Лого Сделано у нас

В Томилине уже в этом году начнут выпускать вертолеты AW139

В четвертом квартале нынешнего года в Томилине (Московская область) начнут производить средние двухдвигательные вертолеты AW139. Строительство линии сборочного производства на территории в 40 тыс. кв. м в промышленной зоне подмосковного Томилино началось год назад. В этом году планируется выпустить два вертолета, а при выходе на проектную мощность завод сможет собирать до 15 единиц AW139 в год для рынков России и стран СНГ.


 Источник фото: agusta-russia.ru



С начала апреля в России уже летает первый AW139, правда, пока итальянской сборки. За последние два года AgustaWestland получила из России шесть заказов на AW139. В числе заказчиков есть и президентский авиаотряд «Россия», который должен получить два вертолета этого типа в начале следующего года. Однако пока партнеры по HeliVert официально не раскрывают, кто станет первым заказчиком «российских» AW139.

Вероятно, уже на следующем авиасалоне МАКС можно будет увидеть средний двухдвигательний вертолет AW139, собранный в России. Программа освоения производства в нашей стране этих вертолетов итальянской компании AgustaWestland является одной из наиболее заметных программ международного сотрудничества холдинга «Вертолеты России» и его материнской компании «ОПК „Оборонпром“».

Эта программа стартовала еще летом 2007 года, а в июне нынешнего года, на авиасалоне в Ле-Бурже «Вертолеты России» и итальянский производитель объявили о подписании окончательных соглашений об учреждении совместного предприятия HeliVert. Как заявил тогда гендиректор «Вертолетов России» Дмитрий Петров, «взаимный обмен опытом и культурой производства приведет в Россию и СНГ один из лучших вертолетов». «Мы уверены, что в последующие годы AW139 докажет свою способность соответствовать потребностям гражданского рынка России и СНГ», — поддержал коллегу глава AgustaWestland Бруно Спаньолини.

Это СП будет управлять заводом по сборочному производству в РФ вертолетов AW139. Руководство HeliVert будет на равных началах осуществляться «Вертолетами России» и AgustaWestland, которые назначат генерального директора и заместителя генерального директора соответственно. Численность персонала при выходе на максимальную мощность превысит 100 человек.

  • 0
    Нет аватара
    06.09.1120:38:39
    Интересно. А в России подобные машины не разработаны?
  • 0
    Нет аватара VVT_90
    07.09.1110:54:09
    Всё бы хорошо, но если бы это была не Агуста, а Миль/Камов...
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.09.1118:42:59
      Ни одна страна в мире не производит полного спектра всех вертолетов. Или самолетов. И в Штатах Агусту закупают.
  • 0
    Нет аватара totoro21
    07.09.1114:27:43
    Я так понимаю, имеется ввиду "отверточная сборка" из деталей поставляемых Агустой? Или что то будут на месте производить?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.09.1118:50:32
      Неправильное понимание. В авиастроении не существует понятия "отверточная сборка". Ну или ВСЕ самолето- вертолетостроительные заводы - это отверточная сборка. На самолетостроительный завод - действительно, именно что свозятся детали, произведенные сотнями поставщиков - двигатели и навигационные приборы, пассажирские кресла и фонари, хвостовые балки и иллюминаторы, ну и так далее, а на самом заводе - из них и собирают самолеты. Ну и вертолеты. Потому завод и называют самолетостроительным - там строят самолеты из готовых деталей. Разных поставщиков, сотен поставщиков. Не Агуста поставляет - а Агусте поставляют! Или Вы думаете, что двигатели-навигационные-приборы-пассажирские кресла-фонари освещения - делает Агуста???
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,