стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
11

Получен промежуточный результат — «достигнута скорость горизонтального полета 360 км/ч

Новые лопасти несущего винта, испытанные на летающей лаборатории — прототипе перспективного скоростного вертолета (ПСВ) — позволят увеличить скорость боевых машин Ми-28Н и Ми-35, которые уже стоят на вооружении в современной армии. Об этом журналистам сообщил сегодня начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майор Олег Чесноков.

«Вертолеты России» создали летающую лабораторию — демонстратор перспективного скоростного вертолета. Главным в конструкции летающей лаборатории ПСВ являются лопасти несущего винта. Новые конструктивные решения при их создании позволяют увеличить максимальную скорость вертолета Ми-28 на 13%, на вертолетах типа Ми-35 — на 30%", — сказал он.

Сейчас ведутся летные испытания, в которых получен промежуточный результат — «достигнута скорость горизонтального полета 360 км/ч в сочетании с низким уровнем вибрации и нагрузок на конструкцию летающей лаборатории», отметил Чесноков.

«Скорость ПСВ по сравнению с известными образцами ударных вертолетов будет увеличена в 1,5 раза до 400-500 км/ч», — напомнил он.

Также на ПСВ планируется использовать бортовое радиоэлектронное оборудование нового типа. Связь, управление и навигацию будут осуществлять не отдельные блоки аппаратуры, а специальное программное обеспечение, которое интегрируется в бортовую вычислительную систему. Это позволит снизить общий вес оборудования и кабельной сети, добавил представитель ВКС.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
    28.10.1615:07:38

    400-500 км/ч

    Нифига себе!

    Этак они скоро конвертопланы типа Оспрея догонят.

    А по лопастям значит решили. У Ми-24 это была проблема, что на скорости лопасти идут с одной стороны против, а с другой по ходу движения, что заваливало его.

    Ось винта 24-ки даже на 2.5 градуса направо набекрень наклонена для борьбы с этой ерундой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,