стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

В Севастополе поднят флаг на рейдовом разъездном катере «Сапсан»

В Севастополе прошла торжественная церемония подъёма Военно-морского флага России на новейшем рейдовом разъездном катере Черноморского флота (ЧФ) «Сапсан», который вошел в состав отряда судов обеспечения ЧФ.

Судно построено в 2016 году на АО «Окская судоверфь» по заказу Министерства обороны Российской Федерации.

Катер проекта 21270, разработанный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз», предназначен для выполнения задач в прибрежной морской зоне, а также для принятия парадов кораблей.

Технические характеристики катера «Сапсан»:

Длина — 27,4 метра, ширина — 6,5 метра, водоизмещение — около 110 тонн максимальная скорость — 22 узла, вместимость до 20 человек.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Эдуард Тарико Эдуард Тарико
    10.04.1711:07:26

    Выглядит как VIP-яхта.

    А внутри, небось, ещё богаче.

    Странно только, что

    …в прибрежной морской зоне…
    скорее похоже, что она нормального океанического класса.

    • 3
      Нет аватара Ил-2
      10.04.1711:51:25

      Выглядит как яхта туристического класса для прибрежных морских прогулок. VIP выглядит и стоит совсем иначе))) Но адмиралы тоже люди им ездить надо красиво)

      • 5
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        10.04.1712:28:45

        Океанические уже от 80 тонн бывают (правда там ещё киль должен быть подходящий и т. п.), а тут 110. Делать такое только для того, чтобы яхту можно было бы разглядеть на фоне «Москвы», наверное, не слишком практично.

        Цены в статье я не вижу. Сильно сомневаюсь, что она укладывается в бюджетные $100 000.

        И Я кагбе и не против того, чтобы адмиралы катались красиво. Я наоборот удивляюсь, если кто-то пытается публичных людей укорить в том, что они пользуются дорогими вещами и аксессуарами (да, если что, это толстый намёк на часы Пескова и прочие подобные выкрики), у таких людей есть в том числе огромная статья «представительские расходы» и их костюмы, транспорт и всё остальное не имеют права быть дешёвыми.

        Да, рваные носки и мятые пиджаки попрошенко наглядный пример того, как не надо делать.

        Отредактировано: Эдуард Тарико~12:29 10.04.17
  • 0
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    10.04.1712:39:23

    Сплошные «сапсаны». Сапсан вроде даже не морская птица. Назвали как-нибудь типа «фаэтон» или «дельфин».

    Отредактировано: Stanislav Melnikov~12:39 10.04.17
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.04.1713:28:31

      Сплошные «сапсаны».

      Ну почему сплошные? Есть и «Буревестник» (ДКБФ)

      и «Альбатрос» (КФл)

      а «Серафим Саровский» (ДКБФ) вообще не птица    

      • 0
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        10.04.1713:32:57

        Я имел ввиду — есть поезд «Сапсан».

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.04.1713:53:50

          А при чем тут паровозы? Т. е. паровозом слово уже занято и навсегда? И больше ничего другого этим словом нельзя называть? Так я вас огорчу. Даже единовременно сужествуют только корабли и суда с одинаковым названием, не говоря уже об чем-то другом    

          ДЭПЛ проекта 677 «Санкт-Петербург"

          Ледокол проекта 21900 «Санкт-Петербург"

          траулер «Санкт-Петербург» (порт приписки Мурманск)

          лоцманский катер «Санкт-Петербург» (приписка Большой порт Санкт-Петербург)

          танкер «Санкт-Петербург» (приписка Астрахань)

          пассажирский катамаран «Санкт-Петербург» (приписка Владивосток)

          Пассажирский теплоход проекта 301 «Санкт-Петербург» (приписка Нижний Новгород)

          и это все без отсыла на какие-то там паровозы    

      • 0
        Нет аватара Ил-2
        12.04.1711:17:03

        Отредактировано: Ил-2~11:17 12.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,