стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

АВТОВАЗ за 47 лет выпустил почти 29 млн автомобилей

  • Lada cars 2
  • Lada cars 2

АВТОВАЗ, который сегодня отмечает День выпуска первого автомобиля, за 47 лет выпустил почти 29 млн автомобилей более чем 40 моделей. Настоящими бестселлерами стали автомобили ВАЗ 2101 (выпущено почти 5 миллионов) и ВАЗ 2106 (выпущено более 4 миллионов), сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Почти 2,5-миллионым тиражом разошлась LADA 4х4 — первая полностью собственная разработка АВТОВАЗа. Этот автомобиль востребован и сегодня — он входит в ТОП-20 российского авторынка, выпускается в четырех модификациях, и является основой для коммерческого транспорта: пикапов, инкассаторских машин, транспорта для тяжелого бездорожья.

Сегодняшние лидеры роста продаж — это новые LADA Vesta и LADA XRAY. Седан Vesta занимает третьею строчку общероссийского рейтинга продаж, а кроссовер XRAY по итогам первого квартала 2017 года вышел на девятое место.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе-марте 2017 года на российском рынке было продано 61477 автомобилей LADA, что на 8% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. В результате доля LADA достигла 19,1% против 17,8% годом ранее, согласно данным АЕБ.

АВТОВАЗ является крупнейшим производителем Альянса Renault-Nissan, завод общества в Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире, который выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun). Завод ПАО «АВТОВАЗ» в Ижевске производит автомобили под брендами LADA и Nissan. Сегодня LADA представлена 20 моделями и их вариантами в сегментах В, В+, SUV и LCV, стоимостью от 390 тысяч до 850 тыс. рублей на территории России. АВТОВАЗ обладает крупнейшей сетью дилеров в стране — более 300 дилерских центров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий удален
    • -3
      Вадим Варенцов Вадим Варенцов
      19.04.1712:34:49

      во первых новость сегодняшняя, а если вы про то что эта статистика за 47 лет так просто портому что потом этих данных не найти будет да и цифра впечатляющая

  • Комментарий удален
    • 0
      Вадим Варенцов Вадим Варенцов
      19.04.1713:43:17

      насчёт качества спорный вопрос была классика 7 99 года прошла больше 100 тысяч в наших руках 5 лет и и свыше единственное что вымораживало это гул заднего моста, но это особенность из-за того что он гипоэдный был прада и не удачный опыт с семёркой 2009 года развалилась коробка на 20 тысячах, но потом взяли новую приору прошла 20 тысяч и 2 года ничего не делали кроме замен масла и причём здесь вообще Япония вообщето это Российский сайт и тема про Россию

    • 3
      чебурашка1974 чебурашка1974
      19.04.1713:56:39

      вспомните состояние Японии после Второй Мировой
               

      А вы вспомните про состояние СССР после второй мировой

      потери стран во второй мировой:

      СССР 8 866 400 солдат 15 760 000 мирных жителей 25000000 всего (25 млн)

      Япония 1 940 000 солдат 690 000 мирных жителей 2630000 всего (2,6 млн)

      финансовые потери

      СССР 610 млрд долл

      Япония 150 млрд долл

       https://ru.wikipedia.org/...мировой_войне 

      Отредактировано: чебурашка1974~22:38 19.04.17
    • 9
      чебурашка1974 чебурашка1974
      19.04.1715:12:00

      Про качество нашего автопрома я промолчу. Где повод для гордости в нашем автопроме?

      — почему для Лада Калина 81 л.с. — это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер — норма

      — почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета — это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет

      — почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше — это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола — старый, добрый и проверенный.

      — почему для Лада Калина 13,7 с до сотни — это «отстой», а для Мицубиси Ланцер — ВАУ! Круто!

      — почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении — это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм — расположиться с комфортом

      — почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле — это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик — милая неожиданность.

      — почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей — «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей — вполне приемлемая цена.

      — почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин — это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин — борьба за качество.

      — почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км — это «проглот», а для Мицубиси Ланцер — умеренный аппетит;

      — почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди — это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули — дизайнерская находка

      — почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла — это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30% полуочищаемого пространства — уникальные особенности конструкции

      — я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это «дизайн в рамках модных тенденций», а если концепт Лада «С» спереди напоминает концепт Фольксваген — это «тазовцы опять содрали у немцев."

       http://kalina-2.ru/forum/...vatel-stvo-nad-vazom-414/ 

      • 1
        Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
        19.04.1719:32:25

        не знаю все ваши почему я скажу о себе мне просто в лансере комфортней тише приятней чувствую себя в нем намного лучше. подвеска настроена так что не чувствуешь ям на скорости. и только ради всего этого люди готовы платить больше.не втему сравнение, но всё-таки. это как про холодильник у деда есть холодильник ему 55 лет до сих пор работает и не ломался круглый такой ручка на замке у нево. работает по громкости почти как пылесос, краска потерлась кое где. он ровесник моей тетки. И есть современные красивые тихие и в паспорте черным по белому написана срок службы 7 лет там трубки внутри уже не медь, а хрен знает что, у меня дома такой стоит и вот такая трубка уже сгнила фрион вышел. так к чему это я вы думаете я хочу такой как у деда? скажу что нет мне хочется красивый современный тихий пусть он падла и сломается быстро, но хочется чтоб глас радовался вот так и с машинами если веста симпатичная то другие все увы. а качество автоваза не знаю какое сейчас не хочется проверять на себе. раньше была лотерея за свои же деньги. все наелся спасибо.

        • -1
          Нет аватара Yarhann
          19.04.1720:26:48

          вы мерседес S класса с лансером не путаете вы в лансерето ездили — да и вообще во всем бюджетном японопроме — там нет комфорта по определению как впрочем и во всем остальном бюджете. Приличные машины в японии начинаются с размеров бизнес класса — это если про комфорт. Знатоки комфорта блин.

          • 1
            Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
            20.04.1706:58:11

            нет совершенно не путаю.(и не спорю что на мерсе совершенно комфортней) на мерс S класса пока не заработал. но и калине далеко до лансера как лансеру до мерсаS класса. у меня кстати знакомый есть он купил иксерй, а свою элантру 2006 г продал так вот он разачарован именно по конфортности просвет лучше и т. д. и т.д, а вот по ощущению себя в салоне при езде хуже. но говорит машина хорошая просто класс другой

            • 1
              Нет аватара Yarhann
              20.04.1708:55:32

              ценник в магазине видел калины и лансера, а ) пипец откуда вы деревянные беретесь .

              еще с классикой 74го года сравни. ну, а калине до лансера скажем так некуда и гнатся уровень комфорта бюджетного ипонца это дно — на этом дне примерно и калина я конечно понимаю что вы явно гурман в разбирании качества говен, но нестоит сильно приувеличивать комфорт бюджетных повозок типа калины и лансера — разница в потребительских свойствах этих машин намного меньше чем разница в цене. Хотя они конечно в разных классах (чисто по размерам) и минимум надо сравнивать с вестой. А там разницы скорее всего особо и не будет .

              да сравнение элантры и иксрея — тоже блин сила — короче понятно. знаток автомобилестроения. смотрим для начала ценник в салоне, а потом начинаем обсирать только сравниваем хотя бы машины одного ценового диапазона если не хватает ума сравнивать по классам авто.

    • 1
      exhausted1987 exhausted1987
      19.04.1722:33:36

      Мда, поиздержались япы, раньше по 9.2 производили. А теперь уже китайцам первое место в мире уступили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,