стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

Фургон Газель Next стал победителем конкурса Автомобиль года в России 2017

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители конкурса были определены электронным голосованием, в котором приняли участие 972 000 человек.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» второй год подряд стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Автомобили марки ГАЗ уже пятый раз побеждают в этом престижном конкурсе.

Производство фургона «ГАЗель NEXT» стартовало на Горьковском автозаводе осенью 2015 года. В настоящее время автомобиль выпускается в четырех основных модификациях: грузовая (средняя и длинная база) и грузопассажирская (также средняя и длинная база). Автомобили комплектуются тремя типами двигателей: дизельными, бензиновыми и газово-бензиновыми. Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей, стали сочетание комфорта и функциональности, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный люк под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90 градусов и — при полном открытии — на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Модернизированная коробка передач, усиленные рама и задняя подвеска, двухстороння оцинковка металла кузова и кабины обеспечивают высокий уровень комфорта и надежности автомобиля.

Павел Середа, директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»:

— Фургон «ГАЗель NEXT» — это сильный и конкурентоспособный продукт, который по функциональности, качеству, эргономике не уступает лучшим зарубежным моделям, а по цене дает им хорошую фору. Кроме того, у нас самая богатая базовая комплектация, самая широкая сервисная сеть, лучшая адаптация к российским условиям. На конкурсе у нас были очень сильные конкуренты: новейшие модели ведущих мировых производителей. Очень интересно участвовать в борьбе, когда у тебя такие именитые соперники, и очень приятно, что российские пользователи отдают предпочтение нашему автомобилю.

  • photo
  • photo

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Нет аватара Fixpro
    28.04.1723:54:55

    жаль, что только пока на улице их не вижу   

    • 6
      Нет аватара mahashanti
      29.04.1711:20:20

      Я в Иркутске видел уже много раз

      • Комментарий удален
    • 0
      с мм с мм
      30.04.1700:20:08

      а когда Волгу будут возрождать, Д класс хорошо востребован

      • 0
        Нет аватара Fixpro
        30.04.1719:04:48

        что вы имели ввиду под словами «Возрождать Волгу»?

  • 11
    Нет аватара Solncevorot
    29.04.1710:29:35

    Очень интересно участвовать в борьбе, когда у тебя такие именитые соперники

    Мне кажется, с выходом нового поколения Газелей эта марка сама стала именитой. Хотя даже у прошлых поколений не было конкурентов в своем огромном коммерческом сегменте. Так что имя Газель себе уже заработала.

    • 3
      Александр Кречет Александр Кречет
      29.04.1711:51:45

      Как вы думаете какой самый дорогой автомобильный Российский бренд на данный момент? ВАЗ,LADA,НИВА — да ничего подобного.

      Самый дорогой Российский бренд на данный момент ГАЗЕЛЬ,и это не наши считали, а иностранцы.

      Так,что «Русский F-150"(по продажам Газель переплевывает Тойоту Кэмри на нашем рынке,на нем так-же простые трудяги ездят,уже знаменит.

      Более того по стоимости бренда,не путать со стоимостью самой компании — владельца бренда, бренд ГАЗЕЛЬ опередил бренд ГАЗПРОМ.

      Отредактировано: Александр Кречет~15:07 29.04.17
      • 0
        Настя Вилкова Настя Вилкова
        29.04.1719:19:18

        А ссылкой угостите? Что-то насчет последнего утверждения как-то не верится…    

        • 0
          Александр Кречет Александр Кречет
          30.04.1709:12:23

          Насчет последнего ошибся,но ранее информация была другая.

          А более подробно вот так :На сегодня стоимость марки оценена в 38,5 млрд рублей, то есть, десятикратно больше, чем в 2010 году! В 2013 году производитель «ГАЗ» только за первое полугодие увеличил долю рынка коммерческих автомобилей с 49% до 53. Ценность марки, по методологии Interbrand, определяется по трем составляющим: экономическим показателям производителя, значимости бренда для потребителя и способности бренда обеспечивать предприятию доходы. Интересно, что «Лада», с оценкой бренда в миллиард долларов, в рейтинг не попала. В списке Interbrand она была в 2006 году и занимала 39-е, предпоследнее, место. Уже в следующем году «Лада» вылетела из рейтинга, зато в него попала «ГАЗель», причем сразу на 29 место и с оценкой марки в 3,7 млрд.

           [ссылки отключены]  Читайте на [ссылки отключены]

    • 0
      Нет аватара wwwooowww
      29.04.1712:35:22

      могу ошибаться, но в россии есть ограничения или пошлины на ввоз коммерческого транспорта, где-то читал что евро-производители сильно бы снизили популярность газели, если бы не ограничения

      • 4
        Вадим Варенцов Вадим Варенцов
        29.04.1712:51:03

        я вас умоляю причём здесь пошлины у нас производится куча импортных аналогов таких как фиат дукато, форд транзит Мерседес спринтер Ивеко Дейли от сатлор НН, но покупают то именно газель больше всего

        Отредактировано: Вадим Варенцов~12:52 29.04.17
        • Комментарий удален
          • 0
            Александр Корейко Александр Корейко
            29.04.1720:14:04

            Ув. Макс, я не автомобилист, машину водить не умею, да у меня её и нет, но случайно прочитал на автосайте, что наши, типа, знатоки забраковали а.м. на три ф. Форд, Фиат и вся Франция. Повторяю, я не специалист.

            Отредактировано: Александр Корейко~20:15 29.04.17
          • 0
            Крым Наш
            29.04.1720:41:22

            Ситроен (Рено что-то у нас особо не ценится), Пежо, Фиат — переднеприводные авто, производятся на одном и том же заводе (изначально). Сам использовал сначала б/у Фиат Дукато 89 года, потом купил новый в 2010 году, Елабужский. Супер авто. Первый даже больше нравился, ибо двигатель был самый простой без наддува и без электроники, что дал в педаль газа, то и на колёсах. Новые ограничены экологическими нормами электронной педалью. На колёсах будет ровно столько, сколько заложено в компьютере, для равномерного разгона и полного сгорания топлива. Ну, а передний привод для таких фургончиков просто спасение зимой. На шипах я король по всей трассе от Кубани до Москвы, вне зависимости гружёный или нет… Все Газели, Спринтеры, Форды просто слезами провожают мой задний бампер.

            Была и Газель у меня… Рад что избавился.

            Был и ЛДВ 400 1995 г/в. Нынешняя Газель это реинкарнация, с большими оговорками, ЛДВ Максус. Ибо Максус был изначально переднеприводным, но кабина и панели видимо так и остались. Технологией сборки поделились, ради чего его ГАЗ и выкупил.

            Вот ЛДВ 400 был что-то типа новой Газели. Сборная солянка разных производителей от Ленд-Ровера до Форда. До сих пор лежит пачка новых колодок для того ЛДВ, на которой написано, что они от Ленд-Ровера. И не ехал уже так резво, всё-таки задний привод, да и габариты побольше. Мой был английской почтовой службы, красный такой, с пластиковым огромным кузовом, прямо из Англии. Эххх, приятные воспоминания…

            Отредактировано: Крым Наш~20:49 29.04.17
            • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара shell
          29.04.1715:07:05

          Покупают потому что цена его начинается от 1.2кк, ближайший конкурент спринтер классик от 1.6кк (собирают рядом с газелью), новый спринтер от 2кк, пежо от 2.4 (точно не помню, но он стоит как 2 газельки новые). Газ сейчас активно Некстом занимается, уже 150 сильный движок ставят (раньше вроде он же стоял, но задушенный до 120 сил, коробку рвал), теперь хоть едет как надо, но конечно не как форд, есть к чему стремится. Джойстик отдельная тема, НАКОНЕЦ-ТО у газели есть джойстик, хоть и импортный, но все же. Надеюсь скоро будут ставить пневмосиденья и поставят новую коробку с 6 ступенью (очень не хватает, очень на расход сказывается), тогда Некст действительно станет лучшим из лучших в своей ценовой категории.

  • 1
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    29.04.1719:30:31

    Очень достойный аппарат. Действительно современная замена прежней модели. И судя по количеству новых Газонов и Газелей, у нас в городе и области, будущее у ГАЗа обещает быть и быть не плохим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,