стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

На Авиастаре за счет модернизации производства сокращается цикл сборки самолетов

 © sun9-26.userapi.com

В филиале ПАО «Ил"-Авиастар активно наращивается объем строительства воздушных судов. В рамках технического перевооружения цеха агрегатно-сборочного производства выстраивают в поточную линию. Сборочный процесс организуют по потоку, работающему по принципу конвейера. Цель — повысить эффективность производства, сократить цикл сборки агрегатов и отсеков тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А.

В производственных цехах освобождаются площади от неиспользуемой оснастки и приспособлений. Стапели перемещают и выстраивают по линиям определенного такта сборки воздушного судна в поток. Каждый стапель оснащается индивидуальным освещением, осуществляется подвод воздуха для сверлильно-клепальных работ. При организации рабочих мест авиастроителей для создания упорядоченного, рационального и безопасного пространства применяются инструменты бережливого производства.

Успешно реализован проект группы специалистов во главе с начальником цеха сборки и механизации крыла Артуром Гимаевым по сокращению цикла на участке сборки отъемной части крыла. Результат — цикл сборки сократился на 46%, выработка на одного рабочего повысилась на 41%, а потери на ожидание снизились на 90%.

В цехах сборки хвостового оперения и центроплана, отсеков самолета реконструкция выполнена практически полностью. Все работы планируется завершить в феврале.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Scooter
    04.02.2412:21:24

    Так и по всей России получается, можно взять и на 46% повысить производительность. Без долгих и дорогих кап затрат, может быть даже в течение 1 года.

    Молодцы.

    Я так понимаю, что на подходе судостроение. Судя по комментариям от ВТБ

    • -3
      Нет аватара cherev
      05.02.2401:10:11

      Scooter,

      С судостроением не понятно. Пока видимо на него денег нет. Военные заказы идут медленно. Много всего нужно замещать из импортного, а это не в миг.

      На заводах тоже куча долгов и мизерная зарплата.

      В судостроительных ПКБ хреново с деньгами. Т.к. конструкторские бюро живут проектированием новых, а новых тю-тюй. Сраное ОСК и так все финансы через себя, а там же управленцы сидят им много денег для жизни надо, на тех кто проектирует и строит не остается.

      И что со всем этим сделает ВТБ не ясно.

      Банк просто так деньгами не разбрасывается. Значит будут оптимизировать, в мы все знаем что такое в нашей стране оптимизация.

      • 2
        alex4spb alex4spb
        05.02.2413:03:37

        На заводах тоже куча долгов и мизерная зарплата.

        у вас есть статистика?

        в Питере зарплата станочника от 100 тысяч рублей.

        и «задержек» не наблюдается почему-то.

        • 0
          Нет аватара cherev
          05.02.2415:00:48

          alex4spb,

          корабль строит не один станочник.

          И официальная статистика это сами понимаете как в анекдоте про среднюю зарплату.

        • 0
          Нет аватара MegaVaD
          05.02.2421:33:00

          Так м2 в Питере давно за 200 перевалил. А значит стал для этого станочника недоступнее, вместе с метром дорожают и услуги с небольшой задержкой. Станочник вроде как квалифицированный персонал, которого становится меньше, с такими зарплатами пылесосить с других производств может и не получиться в какой-то момент, утечка превысит приток персонала.

          Отредактировано: MegaVaD~21:33 05.02.24
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    05.02.2417:28:53

    Просьба вести дискуссию не переходя на личности

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,