стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Фотофакт:электровозы 2ЭС5 и ЭП20

ЭП20-023 и 2ЭС5-002

Автор Денис Артамонов

 

2ЭС5-002 Автор Денис Артамонов

ЭП20-023 Автор Денис Артамонов

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://trainpix.org
  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy
    18.07.1318:23:11
    Локомотивы 2ЭС5 должны поступить на Восточно-Сибирскую железную дорогу в количестве 200 шт.
    • 0
      skywoker skywoker
      19.07.1314:50:26
      Для начала нужно подготовить и обкатать экспериментальные локомотивы 001 и 002 (на фото).
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    18.07.1318:23:16
    "+" (за первое фото)
  • 1
    Svin Svin
    18.07.1318:27:55
    Это где они?
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      18.07.1318:29:35
      На НЭВЗе.
      • 2
        Svin Svin
        18.07.1318:32:24
        Ох, чую я к концу года графики интересные будут... Тут пробегало где-то, что НЭВЗ в этом году идет с ростом в 30-40 процентов...
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          18.07.1318:41:35
          что НЭВЗ в этом году идет с ростом в 30-40 процентов

          Как пирожки печет    
        • 2
          user78 user78
          18.07.1321:54:27
          Тут пробегалогде-то, что НЭВЗ в этом году идет с ростом в 30-40 процентов...

          Да, как раз недавно было про наращивание выпуска НЭВЗ:
           https://sdelanounas.ru/blogs/36963/ 

          Ох, чую я к концу года графики интересные будут...

          аналогично... думаю побьём очередной рекорд по электровозам. А ведь каждый электровоз - это и миллионы евро выручки, и десятки (а то и сотни) тонн сложных деталей (= куча заказов смежным предприятиям по всей России)!
          • 0
            skywoker skywoker
            19.07.1314:49:03
            Я Вас поправлю немного, речь шла про рост реализации.
            А рост реализации на такой большой процент мог произойти из-за высокой цены на ЭП-20 (много дорогих иностранных комплектующих).
            ЧТобы оценить рост выпуска продукции в количественном плане, нужно смотреть отчеты по выпуску локомотивов (посекционно).
            • 2
              user78 user78
              19.07.1318:26:07
              ЧТобы оценить рост выпуска продукции в количественном плане, нужно
              смотреть отчеты по выпуску локомотивов (посекционно).

              Посекционно тоже рост, причём с точностью до процента совпадающий с ростом по деньгам (тоже на 64% ). Процитирую себя же:
              Всего в 2012 году НЭВЗ выпустил около 215 электровозов. 484 секции. А сейчас только за 1-е полугодие (включая новогодние и майские праздники) - уже более 285 секций!

              То есть даже с учетом праздников - идут опережающими темпами.
              И по ЭП-20 в том числе. В прошлом году было выпущено всего 7 таких электровозов, а в этом году за 6 с небольшим месяцев уже 15 ЭП-20. И ещё 2 новых 2ЭС5.

              По данным trainpix -

              За первое полугодие 2012 было так:
              2ЭС4К - 6 (2 секции)
              2ЭС5 - 0
              2ЭС5К - 2 (2 секции)
              3ЭС5К - 50 (3 секции)
              ЭП20 - 2 (1 секция)
              ЭП1М - 20 (1 секция)
              Итого 82 локомотива, 188 секций.

              За первые полгода 2013 получается примерно так:
              2ЭС4К - 24 (2 секции)
              2ЭС5 - 2 (2 секции)
              2ЭС5К - 4 (2 секции)
              3ЭС5К - 72 (3 секции)
              ЭП20 - 13 (1 секция)
              ЭП1М - 20 (1 секция)
              Итого 135 локомотивов, 309 секций.

              (309-188)/188= 0.64

              Получается, что как раз на те же самые 64% больше чем за аналогичный период в 2012. О чём и говорится в новости:
               https://sdelanounas.ru/blogs/36963/ 
              Т.е. рост на 64% не только по деньгам, но и по количеству произведённых секций.

              Буду рад, если у вас есть какие-то дополнения по кол-ву секций в прошлом и в этом году.
              Отредактировано: user78~18:47 19.07.13
    • 0
      skywoker skywoker
      19.07.1314:52:49
      Похоже на 67 цех НЭВЗ-а.
      Сфоткано с дороги, которая за заводом.
  • 8
    Нет аватара oldbold
    18.07.1318:58:16
    Недавно мама в Москву на поезде ездила. когда её провожал и встречал - обращал внимания на состояния вагонов и электровозов. Всё - новьё. Электровозы - как раз ЭП20. В вагонах кондишены, настроены на 24 градуса, табло с бегущей строкой, где есть инфа от температуры в вагоне и за бортом до времени до следующей станции и инфы о том, какой туалет занят, а какой свободен... В общем мама была в шоке     +
    ЗЫ: это из Кемерова, ЗСЖД
    • 5
      user78 user78
      18.07.1321:56:43
      В вагонах кондишены, настроены на 24 градуса, табло с бегущей строкой, где есть инфа от температуры в вагоне и за бортом до времени до следующей станции и инфы о том, какой туалет занят, а какой свободен...

      Таких новеньких составов уже много ходит по разным направлениям.
      Снаружи узнать можно по вот таким дверям с иллюминаторами:

      А внутри всё очень удобно и современно:




      Скоро и двухэтажные добавятся! Вот где интересно было бы съездить    
      Отредактировано: user78~22:19 18.07.13
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        18.07.1322:48:31
        Таких новеньких составов уже много ходит по разным направлениям.
        Снаружи узнать можно по вот таким дверям с иллюминаторами:

        Подтверждаю.
        Москва-Воронеж именно с такими вагонами, правда сидячими.
        Очень приличные, кондер, все дела......
           
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          19.07.1320:01:37
          На днях ездил в Ростов-Великий в новом ТВЗшном сидячем вагоне. Он, вроде как, рассчитан на скорости до 160 км/час, но уже на сотне начинает дребезжать и вибрировать. Я не понял - это с вагоном что-то не так, или с путями?
          • 1
            user78 user78
            19.07.1322:06:53
            Пути желательно укладывать из 100-метровых рельсов со специальной закалкой. Как раз 2 завода по производству таких рельсов недавно запущены в России:
             https://sdelanounas.ru/blogs/36955/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/37106/ 
            У них очень немаленький выпуск - до 40 тыс. км одиночных рельс ежегодно (если на полную мощность работать). Так что постепенно пути будут обновляться и становиться более ровным - дребезжать на высоких скоростях не будет.
  • Комментарий удален
  • -1
    Sergey Yakimov
    19.07.1312:17:12
    опять все мятые новые выходят ))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,