стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

Итоги 2013 года в картинках: спуск на воду новых судов (Часть 1)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предлагаю вашему вниманию обзор судов, спущенных на воду в 2013 году. В обзор так же вошли буксиры и другие суда, строящиеся для ВМФ РФ и ПС ФСБ РФ.

1. Танкер-продуктовоз класса «река-море» «ВФ Танкер-17» проекта RSТ27

Спущен на воду 8 февраля 2013г. на Окской Судоверфи (Навашино)

Строительный №02707

 

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

2. Сухогрузное судно класса «река-море» «Владимир Захаренко» проекта RSD49

Спущен на воду 26 февраля 2013г. на Астраханском Судостроительном Заводе «Лотос»

Строительный №301

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7150 т.
 
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
 
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.

3. Буксир «РБ-398» проекта 90600

Спущен на воду 7 марта 2013г. на Ленинградском Судостроительном Заводе «Пелла»

Строительный №936

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

4. Танкер-продуктовоз класса «река-море» «ВФ Танкер-18» проекта RSТ27

Спущен на воду 26 марта 2013г. на Окской Судоверфи (Навашино)

Строительный №02708

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

5, 6. Буксир мощностью 880 kWR

Спущены на воду 28 марта 2013г. на Астраханском Судостроительном Производственном Объединении для OMS Shipping (Казахстан).

Судна мощностью 880 kWR предназначены для буксировки несамоходных барж водоизмещением до 4000 тонн со скоростью до 5 узлов, для передвижения судов в акватории портов, установки судов у причалов, участия в спасательных операциях.

Основные технические характеристики:

  • длина 24,5 м,
  • общая ширина - 8 м,
  • осадка - 3,7 м,
  • полное водоизмещение - 260 тн.

7. Грузовой понтон «АРК-11» проекта ГРПН.360

Спущен на воду 29 марта 2013г. на Астраханском Судостроительном Заводе «Лотос»

Технические характеристики судна: грузоподъемность - 3 000 т, длина габаритная - 85,50 м, длина наибольшая - 85,20 м, ширина корпуса - 16,50 м, высота борта - 4,50 м, водоизмещение порожнем - 985,0 т, осадка средняя порожнем - 0,81 м, водоизмещение (по грузовую марку) - 4209 т, осадка по грузовую марку - 3,11 м.
Судно имеет класс Морского Регистра России и предназначено для перевозки палубных грузов.

8. Обстановочное судно «Путейский-22» проекта 3050

Спущен на воду 2 апреля 2013г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе

Строительный №210

Краткое описание, назначение: Обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Основные характеристики:

  •  Класс РРР: «*Р1,2»
  •  Длина габаритная,  23,50 м
  •  Ширина,  3,65 м
  •  Осадка,  0,67 м
  •  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  •  Скорость хода,  10,8 уз.
  •  Автономность плавания, 3 сут.
  •  Экипаж,  3 чел.
  •  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

9. Обстановочное судно «120» проекта 3050

Спущен на воду 3 апреля 2013г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе

Строительный №211

Краткое описание, назначение: Обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Основные характеристики:

  •  Класс РРР: «*Р1,2»
  •  Длина габаритная,  23,50 м
  •  Ширина,  3,65 м
  •  Осадка,  0,67 м
  •  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  •  Скорость хода,  10,8 уз.
  •  Автономность плавания, 3 сут.
  •  Экипаж,  3 чел.
  •  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

10. Обстановочное судно «121» проекта 3050

Спущен на воду 5 апреля 2013г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе

Строительный №213

Краткое описание, назначение: Обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Основные характеристики:

  •  Класс РРР: «*Р1,2»
  •  Длина габаритная,  23,50 м
  •  Ширина,  3,65 м
  •  Осадка,  0,67 м
  •  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  •  Скорость хода,  10,8 уз.
  •  Автономность плавания, 3 сут.
  •  Экипаж,  3 чел.
  •  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

11. Пассажирское судно «Брест» на базе проекта «Пилигрим»

Спущен на воду 9 апреля 2013г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе

Основные характеристики:

  • Класс РРР: + «О 0,2 А»
  • Длина,  32,24 м. / по КВЛ 29,9м.
  • Ширина, 5,9 м.
  • Осадка,  0,7 м.
  • Полное водоизмещение,  90 т.
  • Скорость,  8 уз.
  • Дальность плавания,  310 миль
  • Автономность,  1/2 сут.
  • Экипаж/пассажиры,  2 чел/141 чел.
  • Главная энергетическая установка: 2ГД х 89

12. Грузопассажирское судно «А.В. Кунахович» проекта 23021 типа «Волгарь»

Спущен на воду 17 апреля 2013г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе

Краткое описание, назначение: Теплоход предназначен для перевозки людей, а также имеет возможность модицикации в грузовое судно.

Основные характеристики:

  •  Класс РРР: + «Р 1,2 А»
  •  Длина,  32,24 м. / по КВЛ 29,9м.
  •  Ширина, 5,9 м.
  • Осадка,  0,7 м.
  • Полное водоизмещение,  90 т.
  • Скорость,  8 уз.
  • Дальность плавания,  310 миль
  • Автономность,  1/2 сут.
  • Экипаж/пассажиры,  2 чел/30 чел.
  •  Главная энергетическая установка: 2ГД х 89

13. Танкер-продуктовоз класса «река-море» «Конструктор Животовский» проекта RSТ27

Спущен на воду 23 апреля 2013г. на ОАО «Красное Сормово».

Строительный №02010

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

14. Трансатлантическая яхта «Белуга» проекта ТМ47

Спущена на воду 23 апреля 2013г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе

Строительный №452

Яхта ТМ 47-2 строится по проекту крупнейшего европейского независимого проектного бюро Vripack Yachting International. Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen&Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом. Четырех палубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия строится под надзором Det Norske Veritas (DNV) и отвечает нормативным требованиям Кодекса МСА LY2 (строительные нормы и правила обеспечения безопасности, предъявляемые на больших коммерческих, парусных и моторных яхтах).

Технические характеристики:

Длина (габаритная)…………………….44,7м
Валовая вместимость………………… 492 т
Ширина………………………………….9,2 м
Осадка…………………………………...2,76
Водоизмещение (50%)…………………463 мт
Крейсерская скорость…………………12,5 узлов
Максимальная скорость………………13 узлов
Запас хода …………..…………….….4000 морских миль
Двигатели……………..………………2 х Caterpillar 3412Е( 2х720 л.с)
Материалы корпус/надстройка...... ...Сталь/алюминиево-магниевый сплав
Классификация………………………Det Norske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0, соответствует требованиям МСА
Размещение гостей: 10 человек в 5 каютах
Экипаж……………………….………10 человек в 5 каютах
Проектант……………………………Vripack Yachting International
Дизайн………………………………..Vripack Yachting International
Запас топлива………………………..71, 990 л
Запас воды……………………………13 590 л

15. Танкер-продуктовоз класса «река-море» «ВФ Танкер-19» проекта RSТ27

Спущен на воду 25 апреля 2013г. на Окской Судоверфи (Навашино)

Строительный №02709

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

16. Обстановочное судно «Ладожский» проекта BLV02

Спущен на воду 25 апреля 2013г. на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»

Строительный №902

Обстановочное судно проекта BLV02 предназначено для контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов; контроля состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки; расстановки и снятия знаков, а также их перемещения при изменении границ судового хода; обслуживания знаков судоходной обстановки и ремонта светосигнальной аппаратуры.

Район плавания и условия эксплуатации судна:  внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания  М-СП 3.5 (смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 3,50 м). Расчетная температура наружного воздуха +40 ºС при влажности 65% летом и при – 20ºС влажность 85% зимой, воды от +20 ºС до 0 ºС соответственно.

Основные технические характеристики судна: длина габаритная – 46,97 м, ширина габаритная – 10,48 м, осадка по КВЛ – 2 м, скорость хода на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 2.0 м при 85% МДМ – не менее 10,8 уз.

17. Суда экологического обеспечения «РН Аскольд» и «РН Посьет» проекта Р2010

Спущены на воду 26 апреля 2013г. на Заводе «Звезда»

Суда "Аскольд" и Посьет", которые относятся к классу бонопостановщиков- нефтемусоросборщиков, построены по заказу компании "Роснефть" и будут работать на нефтяном терминале порта Находка. Судна многофункциональны и рассчитаны на постановку боновых заграждений, прием с морских транспортов льяльных /нефтесодержащих/ вод и их очистку, транспортировку различных грузов весом до 10 тонн.

Водоизмещение судов, имеющих длину 14 метров, - 70 тонн, экипаж состоит из четырех человек.

18, 19. Обстановочные суда «Сова» и «Лунь» проекта 3050

Спущены на воду 27 апреля 2013г. на Самусьском судостроительно-Судоремонтном Заводе

Строительные №215 и 218

Краткое описание, назначение: Обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Основные характеристики:

  •  Класс РРР: «*Р1,2»
  •  Длина габаритная,  23,50 м
  •  Ширина,  3,65 м
  •  Осадка,  0,67 м
  •  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  •  Скорость хода,  10,8 уз.
  •  Автономность плавания, 3 сут.
  •  Экипаж,  3 чел.
  •  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

20. Сухогрузное судно класса «река-море» «Нева-Лидер 4», проекта RSD49

Спущен на воду 30 апреля 2013г. на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе»

Заводской №404

Проект разработан на класс КМ [*] Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

По водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.

Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

21. Понтоны причала проекта 16181

Спущены на воду 7 мая 2013г. на ОАО «ССК» (Судоремонтно-судостроительная корпорация, город Городец)

Строительный №1314

Основные характеристики: Водоизмещение полное 3150 тонн. Длина 153,8 метра, ширина 14,1 метра.

22, 23. Обстановочные суда «Вяхирь» и «Юрок» проекта 3050.1

Спущены на воду 8 мая 2013г. на Самусьском судостроительно-Судоремонтном Заводе

Строительные №231 и 232

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики:
Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

24. Опорная часть Ледостойкой Стационарной Платформы (ЛСП-1)

Спущена на воду 15 мая 2013г. на ОАО «Судостроительный завод «Лотос»

Платформа построена для обустройства месторождения имени В. Филановского в Каспийском море.

Опорная часть ЛСП-1 состоит из двух опорных блоков кессонного типа (устьевого и вспомогательного), представляющих собой стальную объемную конструкцию, имеющую вертикальные и наклонную стенки. Блоки имеют принципиально схожее конструктивное исполнение с одним существенным отличием -  во вспомогательном опорном блоке вместо водоотделяющих колонн установлены технологические емкости и части оборудования.

25. Обстановочное судно «Путейский 222» проекта 3050.1

Спущен на воду 16 мая 2013г. на Жигаловском Судоремонтном Заводе

Строительные №234

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Характеристики:
Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

26. Танкер-продуктовоз класса «река-море» проекта RSТ27

Спущен на воду 17 мая 2013г. на ОАО «Красное Сормово».

Строительный №02011

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

27. Буксир «РБ-399» проекта 90600

Спущен на воду 23 мая 2013г. на Ленинградском Судостроительном Заводе «Пелла»

Строительный №937

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

28. Танкер-продуктовоз класса «река-море» «ВФ Танкер-20» проекта RSТ27

Спущен на воду 28 мая 2013г. на Окской Судоверфи (Навашино)

Строительный №02710

Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

29. Вторая секция дока ремонтного самодокуемого проекта 28140

Спущена на воду 28 мая 2013г. на ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» для Республики Азербайджан.

Док состоит из шести металлических понтонов прямоугольной формы с двумя сплошными, неразрывными, металлическими башнями прямоугольной формы. Док имеет стапель-палубу и две палубы в составе башен: топ-палубу и палубу безопасности. Сообщение между башнями осуществляется через проходной мостик в носовой части дока. Понтоны и башни дока разделены на 18 балластных и 6 сухих отсеков.

30. Танкер-продуктовоз класса «река-море» проекта RSТ27

Спущен на воду 28 мая 2013г. на ОАО «Красное Сормово».

Строительный №02012

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

31, 32. Обстановочные суда проекта 3050

Спущены на воду 24 мая 2013г. на Самусьском судостроительно-Судоремонтном Заводе

Краткое описание, назначение: Обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Основные характеристики:

  •  Класс РРР: «*Р1,2»
  •  Длина габаритная,  23,50 м
  •  Ширина,  3,65 м
  •  Осадка,  0,67 м
  •  Водоизмещение полное,  39, 2 т.
  •  Скорость хода,  10,8 уз.
  •  Автономность плавания, 3 сут.
  •  Экипаж,  3 чел.
  •  Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).

Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    28.12.1307:58:07
    "+"    
  • 2
    Katamaran Katamaran
    28.12.1309:53:52
    ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Аж, греет! А еще 2 части смотреть!
    Отредактировано: Katamaran~09:54 28.12.13
  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    28.12.1311:20:41
    22-й Путейский наш теперь серпуховский. пришёл в затон в мае,где-то до июля проторчал у стенки. точной причины сказать не могу,к сожалению...экипаж калужский,я там никого и не знаю...если пару раз в год видимся...потом накрылся двигатель на другом нашем путейском и 22-й пошёл в работу.осень наш земснаряд оказался в Москве на слиповании,а потом я заболел. так что как 22-й закончил навигацию я точно сказать не могу. кроме того,что случилась беда...на базе в Калуге утонул член экипажа...точных данных как и чего нет,но скорее всего виной зелёный змий...в результате капитана уволили(парень молодой,где-то 25-26 лет и капитанил лет с 20)...утонувшего так и не нашли по состоянию на ноябрь...

    в следующем году постараюсь получше разузнать,довольны ли новым теплоходом и рассказать об этом на сайте
  • 1
    Korovin_IV Korovin_IV
    28.12.1311:21:49
    Эпохальный труд +
  • 1
    Нет аватара visitor33111
    28.12.1311:36:17
    Спасибо за обзор.+
    Будем надеяться,что и до океанского транспортного судостроения дойдут руки наших корабелов...
  • 0
    M.I.R M.I.R
    29.12.1302:24:38
    +   
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    29.12.1310:53:33
    Спасибо за обзор! +    
  • 0
    Нет аватара guest
    30.12.1307:46:21
    А где итоги по военным кораблям за 2013 год? Нигде не могу найти!
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    31.12.1300:55:52
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,