Окская судоверфь спустила на воду восьмой танкер проекта RST27
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruМатериал дополнен фотографиями !
Сегодня, 26 марта, Окская судоверфь спустила на воду восьмой серийный танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 18" (строительный номер 02708). Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер". Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер
нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный
на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
- повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
- практически таким же расходом топлива;
- сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
Обводы судна нового проекта являются продуктом
научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным
Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году,
и создавались с использованием методов вычислительной
гидромеханики (CFD моделирования).
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного
Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств
движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок,
имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у
них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых
танках.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность (в море/в реке) - 20/12 сут.
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
На «Окской судоверфи» спущен на воду буксир-спасатель «Тепсей» проекта NЕ025
На «Окской судоверфи» (Нижегородская область) состоялась торжес... серии пяти морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ025.На Окской судоверфи спущен на воду буксир-спасатель проекта NЕ025 для Морспасслужбы
На АО «Окская судоверфь» состоялась торжественная церемони...родские судостроители сдадут морским спасателям пять судов данного проекта.На СЗ «Окская судоверфь» спущен на воду буксир «Фавор» проекта NЕ025
На «Окской судоверфи» состоялся спуск на воду буксира-спас... года буксиров-спасателей, предназначенных для Морской спасательной службы.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
26.03.1316:16:50
26.03.1316:19:20
26.03.1316:20:44
26.03.1316:25:29
26.03.1316:45:38
27.03.1314:49:48
26.03.1316:51:19
26.03.1319:53:29
26.03.1321:16:41
26.03.1323:06:06
26.03.1323:30:22
27.03.1314:02:27