Лого Сделано у нас
62

Окская судоверфь спустила на воду десятый танкер проекта RST27

Окская судоверфь спустила на воду десятый серийный танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 20" (строительный номер 02710)

.

 

 

Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).

Открыл церемонию генеральный директор Окской судоверфи  В.П. Куликов.  Почетными гостями стали директор по судостроительной и судоходной деятельности ООО «Управление транспортными активами» Багаутдинов Р.Д., управляющий директор  ООО «Волга – Флот - Танкер» Брызгалов А.С., управляющий директор  ОАО СК «Волжское пароходство» Шишкин А.А., генеральный директор ООО «В.Ф. Танкер – Инвест» Гущин В.В., председатель Волжской Бассейновой организации профсоюза работников водного транспорта Пулин Б.С.,  глава местного самоуправления Навашинского района Малышев В.Д., а так же работники предприятия и жители города.

В продолжение церемонии, согласно традиции судостроения, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Стать крестной матерью судна выпала честь заместителю начальника управления  первого  департамента по  работе с  корпоративными  клиентами  ООО  «Номос - Банк» г. Москва Щедриной Екатерине Борисовне.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м?/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13.
Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12. Спуск состоялся 28.05.13.
Одинадцатое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 21" (строительный номер 02711) заложено 11.01.13.
Двенадцатое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 22" (строительный номер 02712) заложено 11.03.13.

  • 0
    Svin Svin
    28.05.1316:56:47
    + за "пирожок"    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.05.1316:58:10
      На список судов обратили внимание? Закладка В.Ф.Танкер-21 и В.Ф.Танкер-22 прошли мимо сайта    
      • 0
        user78 user78
        28.05.1317:01:32
        Ага, тоже обратил внимание.     Надо восполнять информационный вакуум.

        А новости +!    
        Выпечка танкеро-пирожков продолжается    
      • 0
        Svin Svin
        28.05.1317:17:03
        Ну так заделайте еще пару новостей - повод более, чем достойный!   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.05.1321:57:57
          Как бы уже проехали     3-5 месяцев уже давно. Дык, спуск и принятие никуда не денутся    
    • 1
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      28.05.1318:45:45
      + за "пирожок"
      Ан-налогична!    
      Тут на статье про внезапные учения был коммент, что скоро про учения надо будет подавать информацию, как про детские сады (т.е десятками за неделю).
      Похоже, танкеры такая же судьба ожидает...    
      • 0
        Svin Svin
        28.05.1319:52:19
        Так их именно так и называют, потому что УЖЕ     Окская, Красное Сормово и братьев Нобель эти пирожки штук 30 за год строгают. От закоадки до спуска - 8 месяцев, а закладывают почти каждый месяц. И, надо сказать, не самые маленькие сухогрузы/танкеры. Если честно - я просто поражен, какими темпами наш флот ими обновляется. И еще чуть-чуть их на экспорт идет.

        ПС Еще Невский ССЗ добавляет    
        Отредактировано: Svin~19:58 28.05.13
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.05.1308:12:37
          Нобели только три танкера делают из которых 1 уже сдали. Так же зеленодольцы. Один танкер в Перми строят. Еще по одному в Костроме и Нариманове. И по парочке строят Ахтубинск и Звезда. Так что Сормово и Навашино - основные поставщики танкеров    
      • -1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.05.1322:06:36
        Кликните по ссылке. С учетом 2х пропущенный на этом сайте закладок танкеров этого проекта...    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:14 28.05.13
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.05.1322:37:28
    "+"    
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    28.05.1323:53:07
    +    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    29.05.1300:46:51
    +    
  • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.05.1319:37:42
    Добавлены фото
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,