стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14

Раскрыта внешность автомобилей проекта «Кортеж»

В сети появились первые снимки, раскрывающие внешность первых моделей, разрабатываемых в рамках проекта «Кортеж». Правда, пока что были сфотографированы не сами автомобили, а лишь их макеты. Однако они проливают свет на то, как будут выглядеть данные машины.

Снимки были опубликованы в сети Instagram пользователем Koribut, посетившим дизайнерский центр Marussia Motors. На фото представлены макеты нового седана и внедорожника, первые скетчи которых также были опубликованы несколько дней назад. Как ранее неоднократно сообщал «Авто Mail.Ru», в рамках проекта «Кортеж» планируется разработать и выпустить как минимум четыре модели: длиннобазный лимузин, который будет обслуживать первых лиц государства, седан, внедорожник и микроавтобус сопровождения.

Главным проектом должен стать «президентский» лимузин, показать который обещали уже в январе 2014 года. Этот автомобиль будет выпущен под маркой ЗИЛ и будет немного длиннее, чем Mercedes S 600 Guard Pullman (6356 мм), на котором сейчас передвигается президент России. Автомобиль получит бензиновый двигатель V12 и броню класса В6/В7. Стоить каждая из машин для первых лиц государства будет не меньше 20 млн рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 6
    user78 user78
    20.01.1415:20:23


    Красиво, солидно, самобытно, современно.    
    Есть что-то и от "Чайки", и от "Победы", и от правительственных "ЗИСов" и "ЗИМов", и даже от шикарных "Руссо-Балтов".

    Конечно, до прототипа и реального образца пройдет еще несколько итераций и концепт скорее всего поменяется. Но начальный этап мне нравится. Дизайнеры "Маруси" молодцы, так держать.    
    Отредактировано: user78~18:00 20.01.14
    • 1
      Gruk Gruk
      20.01.1415:41:02
      Что-то, крыша слишком закругленная, по-моему.
      • 3
        user78 user78
        20.01.1415:48:11
        Что-то, крыша слишком закругленная, по-моему.

        На вкус на цвет, а мне такой вариант намного больше нравится, чем предыдущий (слишком квадратный):


           

        Дизайн лимузина Обамы на фоне этого нового проекта так и вовсе смотрится устаревшим и дешевым (особенно задник):



        Отредактировано: user78~15:52 20.01.14
        • 9
          Gruk Gruk
          20.01.1416:37:49
          Не, ну наш ЗиЛ, по сравнению с обамомобилем , более породистый, что-ли.
      • 0
        Byvalnyi Byvalnyi
        21.01.1411:21:27
        слишком закругленная

        Чтобы снаряды отскакивали...   
        В формах видна забота о безопасности: маленькие окна, округлый кокон салона при прочих равных будет менее уязвим, чем длинный сарай.
        Отредактировано: Byvalnyi~11:34 21.01.14
    • 2
      AleksM AleksM
      20.01.1417:06:52
      Красиво, солидно, самобытно, современно.
      Есть что-то и от "Чайки", и от "Победы", и от правительственных "ЗИСов", и даже от шикарных "Руссо-Балтов".

      Согласен. Мне на ум приходят такие эпитеты: футуристично, стильно, но класично, может даже немножко "по-киберпанковски". Но очень здорово. Молодцы дизайнеры "Маруси". Надеюсь при разработки реальные автомобили не утратят этот шарм и чернокотячий лоск.    
    • 4
      MagiRus MagiRus
      20.01.1421:29:22
      Хмм, а мне что-то не нравится... Как-то слишком игрушечно что ли... Какой-то непонятный хромированный обод по периметру лобового стекла... Будем посмотреть...
    • 0
      Нет аватара Cinik
      20.01.1422:53:23
      Красиво, солидно, самобытно, современно.

      Наверное я безнадёжно отстал от жизни, но то, что изображено на фото, напоминает мне китайские аттракционы, которые в парках ставят. Только там они красненькие.
      Красиво? Ну да, детям такие мыльницы нравятся.
      Солидно? Глядя на эту серябристую окантовку лобового стекла, мне на ум приходит только один эпитет - дешёвка.
      Самобытно? Скорее уж экзотично. Если намалевать драконов и иероглифы, образ получится более законченным.
      Современно? Даже если это последний писк автомобильной моды, через три-четыре года будет отстоем. Представительский автомобиль высшего ранга должен быть вне сиюминутных веяний, иначе быстро превратится в посмешище.
      • 0
        Hitagara Hitagara
        21.01.1409:53:25
        Юзер перегибает с позитивным восприятием. Не красиво, не солидно, не самобытно, не современно. Это как противоположность старого зила - вместо угловатой коробки, укругленная мыльница.
        Отредактировано: Hitagara~09:53 21.01.14
  • 3
    Gruk Gruk
    20.01.1416:51:31
    А вообще, дизайн президентской версии мне чем-то напоминает а-ля французкий автопром.
    В первом приближении, что-то типа ...

    Отредактировано: Gruk~16:53 20.01.14
    • 2
      user78 user78
      20.01.1417:53:08
      А вообще, дизайн президентской версии мне чем-то напоминает а-ля
      французкий автопром. В первом приближении, что-то типа ...

      Ага, есть немного.

      Ещё аналогии.. Руссо-Балт тип С24/40



      Руссо-Балт С24/55:



      Руссо-Балт С24/58:



      ГАЗ-ГЛ-1:



      ГАЗ-А-Аэро:




      ГАЗ-М-12 «ЗиМ»:




         
      Отредактировано: user78~18:09 20.01.14
  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    20.01.1417:33:01
    А будут делать на мощностях маруси? Или они только дизайнеры?
    Так прошу уточнить, у маруси есть завод в Москве (мо?) И какой то слух был про завод в Финляндии.
    • 2
      user78 user78
      20.01.1418:23:40
      А будут делать на мощностях маруси? Или они только дизайнеры?

      Ещё рано говорить.     Но броню точно будут делать не в "Маруся Моторс", у нас хватает специализированных фирм и заводов для этого.

      Так прошу уточнить, у маруси есть завод в Москве (мо?) И какой то слух был про завод в Финляндии.

      Производственные мощности "Маруся Моторс" расположены в Москве, на территории завода по производству холодильной техники "Снежинка" (метро "Ботанический Сад").

      Там вручную свариваются силовые каркасы кузовов, создаются углепластиковые панели:





      Производство "Марусь" - самодостаточное, почти как "АвтоВАЗ". На территории завода есть и собственный цех металлообработки, и сборочный конвейер, и большой корпус по производству карбоновых кузовных панелей, которые "выпекаются" здесь же - на территории завода "Снежинка". Здесь же расположен корпус, в котором работают инженеры и дизайнеры, и здесь же разрабатываются, оцифровываются и затем вытачиваются на станках с ЧПУ мастер-матрицы для последующего изготовления углепластиковых деталей. Как это происходит, мы увидели своими глазами - установленный в отдельном помещении пятикоординатный фрезерный станок приходится часто включать, чтобы вырезать из болванов новые формы взамен тех, что приходят в негодность - одной матрицы хватает для производства 100 деталей. После этого на ней появляются трещины и царапины, из-за которых качество деталей ухудшается. Процесс изготовления матриц впечатляет - станок представляет собой стальную раму высотой под три метра, по которой перемещается манипулятор с фрезой. При нас эта махина выпиливала из большого куска клееного полимера форму для боковой панелей одной из "Марусь". Со стороны эти манипуляции похожи на урок каллиграфии для руки гигантского робота.

      Когда матрица готова, ее обрабатывают и затем раз за разом укладывают ткань из углеволокна, которую пропитывают термореактивной смолой. Получившийся "бутерброд" несколько часов твердеет в автоклаве, температура в котором постепенно повышается до 180 градусов, а давление - до восьми бар.

      Цех, в котором клеятся и обрабатываются будущие кузовные панели, выглядит уже не так технологично, как комната с роботизированным фрезерным станком, и не так аккуратно, как сборочный участок. Там явно не хватает стеллажей для складирования заготовок, а в двух покрасочных камерах, где пропитывают смолой ткань, недостаточно места для рабочих с пульверизаторами, матриц и множества банок и коробок с химикатами. Да и всему цеху ремонт бы не помешал, но, видимо, пока у завода не хватает ресурсов на то, чтобы привести в порядок самый грязный этап в технологической цепочке.

      Готовые кузовные детали красят вручную, в обычной хорошей покрасочной камере. Краску используют современную, на водной основе, которая наносится на кузовные детали в три слоя - чтобы уменьшить влияние фактуры карбона на внешний вид лакокрасочного покрытия. Однако, идеально гладкими детали все равно не выглядят - если присмотреться, то поверхность любого изготовленного из углепластика кузова (даже у именитых производителей) едва заметно бугрится, словно "шагрень" на краске.

      ...

      Неокрашенный кузов - это лишь одна из многих опций по индивидуализации автомобиля, доступных покупателям "Марусь". Например, для каждой машины по умолчанию шьется уникальный салон. Дизайн пластиковых элементов интерьера, вроде кнопок, дверных ручек или рулевого колеса, тоже несложно изменить - ведь их делают на соседнем с цехом покраски участке с использованием технологии, которая позволяет легко вносить изменения в форму изготавливаемых деталей.

      Как? Разработчики в конструкторском бюро придумывают дизайн детали - например, кнопки для передней панели, затем "выращивают" ее на 3D-плоттере и передают на участок литья. Там с помощью мастер-образца за два часа изготавливают силиконовую форму (столько времени нужно, чтобы силикон "встал"), после чего полученную матрицу заполняют полиуретаном, который твердеет в вакуумной литьевой машине за 40 минут. На массовом производстве переналадка термоформовочного оборудования за такие короткие сроки и с такими микроскопическими затратами, естественно, невозможна. При этом готовые детали почти не требуют последующей обработки - необходимо только счистить облой, а цвет полимера может быть почти любым.

       http://new-tunning.ru/new...ostrovskogo-marusya-.html 
      Отредактировано: user78~18:26 20.01.14
  • 2
    Нет аватара dima76
    20.01.1418:45:09
    Статья туфта. Маруся никакого отношения к кортежу не имеет. Фотки - чушь! В реале уже есть готовый ходовой!!! образец лимузина ЗиЛ! Пока главному не покажут - фоток не будет, никаких. Разрабатывали в НАМИ и Зиле. Выпускать будут на Зиле.
    • 1
      user78 user78
      20.01.1419:41:09
      В реале уже есть готовый ходовой!!! образец лимузина ЗиЛ!

      Пока есть только ЗИЛ-4112Р. Это слегка переделанный (из дизайна - поставили новые хромированные диски и заменили фары) вариант старого советского лимузина ЗИЛ-41047.

      ЗИЛ-41047:



      ЗИЛ-4112Р:



      Про него была статья на СУН:
       https://sdelanounas.ru/blogs/21466 

      Естественно, ЗИЛу очень выгодно с минимальными изменениями продать за очень дорогую цену уже давно сделанный автомобиль. Вот только подтверждения, что выбрали именно их вариант - нет.

      Маруся никакого отношения к кортежу не имеет.

      Имеет, и непосредственное:

      «Поэтому мы попросили специалистов ЗИЛа, нашего профильного автомобильного института НАМИ, компании «Маруся Моторс» проработать варианты создания автомобиля представительского класса, при которых и бюджет будет участвовать, и частному инвестору будет выгодно вкладывать свои средства», — рассказал недавно министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

       https://sdelanounas.ru/blo...7966/?pid=265301#comments 
      т.е. компания "Маруся Моторс" упоминалась как участник разработок по теме "Кортеж" на уровне министра промышленности.
      Отредактировано: user78~19:45 20.01.14
      • -1
        Нет аватара dima76
        20.01.1420:08:35
        Эта шестидверка совсем не имеет отношения к проекту. Это частная инициатива на частные деньги. И маруся не имеет. И фоток ещё нет.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        20.01.1422:04:40
        В реале уже есть готовый ходовой!!! образец лимузина ЗиЛ!

        Я натыкался на подобную новость.
        Там говорится, что Лимузин готов и на ходу, а седан и внедорожник в виде полноразмерных макетов.
  • 5
    Нет аватара Zor
    20.01.1420:24:37
    Очень огорчили меня данные фотографии. У лимузина дизайн, как у европейской малолитражки 60-х годов. Где солидность? Где вечность форм?
    Внедорожник такое впечатление, что из трёх разных машин собран. Напоминает корейскую эклектику середины 90-х.
    Очень надеюсь, что в серию пойдёт что-то другое. На конкурсе были НАМНОГО более интересные работы.
    Отредактировано: Zor~20:25 20.01.14
    • 0
      Hitagara Hitagara
      20.01.1421:45:01
      Да скорее это утка - мне не верится что то что в статье имеет отношение к реальному проекту.
  • 5
    Hitagara Hitagara
    20.01.1421:26:53
    Уродство какое-то...

    И совсем не похоже на то что в конкурсе побеждало:


    Отредактировано: Hitagara~21:27 20.01.14
    • 3
      Нет аватара Zor
      21.01.1401:07:37
      Вот ЭТО не стыдно и Президенту подать.
    • 0
      Gruk Gruk
      21.01.1403:47:49
      Воо, очень даже не плохо!
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    20.01.1421:57:12
    +!    

    На фото скорее всего не авто №1, а машина сопровождения.
    В аннотации говорилось, что авто №1 с центральной вставкой и даже немного длиннее текущего лимузина президента.
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    20.01.1423:03:10
    Довольно симпатичная машинка. Посмотрим, что будет на самом деле.
  • 1
    Нет аватара germanych
    21.01.1401:28:58
    А мне скорее напоминает Ягуар.   
  • 0
    Нет аватара coced
    21.01.1413:02:01
    На втором фото я увидел смешение двух дизайнов: стилизация пятидесятых-шестидесятых в задней части и стилизация современных "спортивных" машин в передней части, с органичным переходом от передней к задней части. У меня макет на втором фото вызвал впечатление перемен: от устаревшего прошлого к мощному будуему. )
  • 0
    Нет аватара dima76
    21.01.1414:35:22
    Вы уж все извините, но ни на одном фото ЕГО нет    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,