стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Витязь БМЗ отправился на БАМ

В минувшие выходные в Тынду отправился новый тепловоз 2ТЭ25А №029, который успешно прошел обкатку в эксплуатационном депо «Брянск II».

  • (С) фото Veter (http://trainpix.org)
  • (С) фото Veter (http://trainpix.org)

 

По информации начальника цеха магистральных тепловозов Александра Солодова, до обкатки на путях РЖД на территории завода прошли проверку на прочность ряд систем тепловоза: пожарная, безопасности, экстренного торможения, кондиционирования. Специалисты посмотрели на практике, как функционирует радиостанция, насколько эффективна совместная работа двух тепловозных секций и многое другое. Только после того как все системы показали свою исправность и результаты испытаний были предъявлены инспектору ЦТА РЖД, тепловоз отправили для проверки ходовой части в Смоленск.

Тепловоз проехал от вокзала «Брянск II» до Смоленска и обратно, пройдя путь в 500 километров. При этом машина тянула состав, весом 6200 тонн. Поездка прошла без проблем.

Локомотив модели 2ТЭ25А производится Брянским машиностроительным заводом (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») с 2007 года и является одним из перспективных отечественных магистральных грузовых тепловозов нового поколения, отвечающих современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающих аналогам ведущих мировых производителей тепловозов.

«Витязь» — первый российский магистральный двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом. Тепловоз рассчитан на эксплуатацию в условиях температурного режима от -50 до +40 градусов.

За текущий год это уже третий магистральный тепловоз, изготовленный на БМЗ. Двадцать восьмой «Витязь» ушел в Тынду неделей раньше. А в феврале к заказчику уехал двадцать седьмой. Договоры на их приобретение были подписаны в прошлом году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -2
    Нет аватара stasik
    31.03.1415:46:51
    Медленно они... 3 тепловоза за 3 месяца... Даже Суперджетов больше произвели.
    • 1
      Нет аватара Ruslan Koreev
      31.03.1418:14:01
      Потому что заказ небольшой, дорогие и капризные они. Предшественники Витязя, Пересветы, 10 лет ещё не отработали, а половина уже от работы отставлена.
    • 2
      user78 user78
      31.03.1419:49:46
      Медленно они... 3 тепловоза за 3 месяца... Даже Суперджетов больше
      произвели.

      Ближе к второй половине года традиционно ускорятся. В прошлом году за первые 3 месяца было выпущено всего 2 тепловоза 2ТЭ25А, а за год их выпустили 12 штук (перевыполнив план на 1 шт.).
      В этом году планируют выпустить около 30 шт.:

      Уже в следующем году ожидается более сложная программа, которая увеличит заказы на магистральный тепловоз «Витязь» в разы. Если на 2013-й их запланировано 11, то в следующем будет минимум 30, а максимум - 40 единиц, то есть 80 секций. Такое увеличение объемов производства потребует оперативной перестройки работы всех цехов, завязанных в межцеховой кооперации: заготовительных, механообрабатывающих, сборочных. Ведь к 2016 году завод должен выпускать уже 160 секций в год.


      Выпуск 2ТЭ25А по годам:
      2006 - 1 шт.
      2009 - 1 шт.
      2010 - 2 шт.
      2011 - 6 шт.
      2012 - 5 шт.
      2013 - 12 шт.
      2014 - 30 шт. *

      А вообще, эти тепловозы не основная продукция БМЗ. Завод специализируется на маневровиках.

      Выпуск тепловозов на БМЗ по годам:
      1994 - 12 шт.
      1995 - 15 шт.
      1996 - 6 шт.
      1997 - 8 шт.
      1998 - 7 шт.
      1999 - 7 шт.
      2000 - 7 шт.
      2001 - 6 шт.
      2002 - 9 шт.
      2003 - 9 шт.
      2004 - 19 шт.
      2005 - 72 шт.
      2006 - 85 шт.
      2007 - 138 шт.
      2008 - 153 шт.
      2009 - 65 шт.
      2010 - 113 шт.
      2011 - 138 шт.
      2012 - 123 шт.
      2013 - 224 шт.

      Сейчас самый массовый тепловоз БМЗ - ТЭМ18Д/ДМ. Выпускается с 2004-го года, за это время их произведено около 900 шт.:

      В 2013 было выпущено 165 таких тепловозов.    
      Отредактировано: user78~19:51 31.03.14
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        31.03.1422:08:31
        Оно понятно - ЧКД кирдык приснился надо нишу ЧЭМов заполнять
      • 0
        Нет аватара stasik
        31.03.1422:18:46
        Чуть ли не впервые слышу от Вас обоснованный и аргументированный ответ без взаимных оскорблений. Спасибо большое! Многое прояснили, теперь буду знать   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.04.1412:19:03
        А вообще, эти тепловозы не основная продукция БМЗ. Завод специализируется на маневровиках.

        В подтверждение https://sdelanounas.ru/blogs/48423/     
  • 2
    Нет аватара donbass
    01.04.1408:45:09
    В этой машине стоят тяговые асинхронные моторы, а регулирование - частотный инвертор? Если да, то чьего производства?
  • 0
    Нет аватара 99Andrei
    01.04.1410:29:41
    В глазах рябит от новых моделей тепловозов и электровозов! Где можно на них всех сразу вместе посмотреть? Есть ли обзор какой?

    И еще не понятно, почему плюсов мало дают ставить. Посещаемость сайта увеличить? Так и дайте по 5 штук на заход, а не 9 в сутки. С удовольствием зайду хоть 10 раз, лишь бы всем, кому хочу, плюсов понаставить. Извините, отвлекся от темы.
    • 0
      user78 user78
      01.04.1414:35:03
      и электровозов! Где можно на них всех сразу вместе посмотреть? Есть ли обзор какой?

      я готовлю такой обзор.
      И еще не понятно, почему плюсов мало дают ставить. Посещаемость сайта увеличить?

      Ограничение на количество плюсов введено для повышения качества материалов.
      Лимит плюсов увеличивается (до 50 штук в день) у людей, которые приносят пользу сайту (пишут новости или хорошие комментарии). Если открыть профиль человека, то по его карме и рейтингу можно сразу понять - это антироссийский тролль или патриот.
      • 0
        Нет аватара Bulbash
        01.04.1420:41:43
        очень у вас странное понятие о патриотизме user78
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,