Лого Сделано у нас
67

Новые маневровые тепловозы

Брянский машиностроительный завод (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конце марта направил два маневровых тепловоза ТЭМ18В на Октябрьскую железную дорогу. Это уже вторая поставка нынешнего года. Первые два локомотива предприятие передало заказчику в феврале.

  • (С) фото tRib (http://trainpix.org)
  • (С) фото tRib (http://trainpix.org)

 

Тепловозы ТЭМ18В, оснащённые финскими дизелями Wartsila, созданы на базе хорошо зарекомендовавшего себя локомотива ТЭМ18ДМ. В базовую конструкцию внесен ряд изменений, применен дизель-генератор фирмы Wartsila мощностью 882кВт.

Первый тепловоз изготовлен на БМЗ в 2011 году. Машины этой серии от предшествующих поколений отличает высокая экологичность и экономичность. В конструкции применена система подогрева теплоносителей дизеля, с помощью которой поддерживается оптимальная температура при неработающем дизеле. Это позволяет обеспечить экономию топлива при зимних отстоях тепловоза.

Подвижной состав погрузочно-транспортного управления ОАО "Черниговец" (ХК "СДС-Уголь") пополнился выводным локомотивом ТЭМ-7А. Мощный тепловоз приобретён в рамках программы по модернизации ж/д транспорта разреза.

На его приобретение "Сибирский Деловой Союз" направил более 100 млн рублей. В связи с значительным увеличением объемов добычи Черниговского разреза и шахты "Южная" ежегодно фабрика Черниговская и Черниговская-Коксовая будут выдавать потребителям около 7,5 млн тонн высококачественного угольного концентрата. В связи с этим было принято решение о начале программы по модернизации и обновлению железнодорожного парка. Локомотив производства Людиновского ТСЗ предназначен для выдачи гружёных поездов на станцию ОАО "РЖД" "Забойщик" с обогатительной фабрики Черниговская-Коксовая. Кроме того, ТЭМ-7А сможет обеспечить стабильный ритм работы по выдаче гружёных поездов за счёт подмены других локомотивов на период заводских ремонтов.

- Прежде для формирования груза на станцию "Забойщик" нам в силу недостаточной мощности техники приходилось использовать одновременно два, а то и три маневровых локомотива, - говорит начальник Погрузочно-транспортного управления ОАО "Черниговец" Дмитрий Богулянов. – Новый восьмиосный тепловоз развивает тяговое усилие на 40-50% больше чем его "младший" шестиосный собрат локомотив ТЭМ-2, поэтому сейчас же эту работу сможет выполнять всего один локомотив. В результате сократится оборот вагонов на подъездном пути, простои будут практически исключены. Реализация программы по модернизации железнодорожного транспорта на "Черниговце" началась в 2013 году. Первыми подвижной состав ПТУ разреза пополнили двадцать три думпкара. В конце 2014 года в рамках программы планируется приобретение нового тягового агрегата НП-1.

Новый локомотив приступит к работе уже в конце марта, после прохождения тестовых испытаний.

Источник: http://www.ukbmz.ru/news/432/ 

 http://www.advis.ru/php/v...CF-E741-B748-A00743413FBC 

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.04.1413:37:35
    Дополнено!
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    02.04.1416:04:36
    "+" ТЭМ18В видел на Московском вокзале в Санкт-Петербурге.
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    03.04.1410:22:02
    +

    жаль только ТЭМ-7А в живую не довелось видеть
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,