стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

Сегодня, 26 апреля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95060 и регистрационный номер RA-89033. Это первый самолет для компании "ЮТэйр".  Выполнен в варианте LR с одноклассным салоном на 103 места.

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14 _ 09. 95059 17.04.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14 _ 10. 95060 26.04.14

3. 95047 19.02.14 _ 7. 95058 31.03.14

4. 95051 05.03.14 _ 8. 95053 08.04.14

 

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    26.04.1410:54:47
    "+"    
    • 6
      Samboris Samboris
      26.04.1411:32:40
      3-ий взлетевший в апреле и 10-ый в 2014-ом году   
         
  • 5
    Akimich Akimich
    26.04.1412:47:01
    116 дней года - 10 самолетов. Даже при этом темпе - 33 самолета. А так как собираются ускоряться, да в декабре (как в 2013 -6 шт), то 40 -42 становятся очень даже реальными цифрами
    • 3
      Нет аватара bars_16
      26.04.1413:31:12
      Если смогут построить 40-42, то впервые в истории производства суперджетов факт будет соответствовать установленному годовому плану...
    • 2
      Нет аватара all--in
      26.04.1418:07:07
      6 шт. декабрьские - это были "растянутые" до того, и "уплотнённые" к НГ. При ритмичном, плотном выпуске "впихнуть" много больше среднего не выйдет. Но, если ритм 4/мес заработает, то "закрыть" декабрём, не оставляя на январь заделов можно и больше шести. 44,надеюсь выжмут. производственная дисциплина и квалификация растут, опыт копится, узкости устраняются. Если комплектация не подведёт - то смогут.
      • 1
        Superbus Pater Superbus Pater
        26.04.1418:17:56
        Сейчас цикл - менее 10 дней. Похоже, что на 7-8 дней могут выйти легко. Тогда 4 самолета в месяц - реально. Так можно дождаться темпа: 5 самолетов/месяц .
      • 0
        Akimich Akimich
        26.04.1418:18:42
        Если с мая на такт в 4 перейдут, то за 7 месяцев (- июль, корпоративный отпуск) 28, т.е. 38. Надо к концу года по пять делать.
      • 5
        Нет аватара Vedomir
        26.04.1419:13:31
        Завод рассчитан на 60 самолетов в год и такт в 5 дней. Так что 6 самолетов в декабре прошлого года это как раз плановая загрузка, начиная с 2016 так планируют весь год работать.

        Кроме собственно завода узким местом могут быть поставщики комплектующих, но если они задерживают поставки то это в онлайн не отображается, мы видим только ЦОС.

        Скажем до апреля такт в 4 самолета в месяц был физически невозможен так как например коплекты композитных компонентов производились по 3 штуки в месяц. С апреля обещали 4 в месяц.

        Воронеж. 29.01.2014. ABIREG.RU – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) решило самостоятельно освоить производство четырех самолетокомплектов в месяц для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ), сообщили на предприятии.

        Напомним, что ОАО «ВАСО» участвует в кооперационной схеме по производству российского пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet 100. В рамках кооперации в настоящее время завод, в частности, производит три самолетокомплекта агрегатов и сборочных узлов в месяц (по номенклатуре один самолетокомплект состоит из 148 агрегатов и сборочных узлов). В их производстве активно используются изделия из композитных материалов из стекло- и углепластиков.

        На такт в три самолетокомплекта в месяц воронежский авиазавод вышел в третьем квартале 2013 года. Однако планы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» предусматривают выход на темпы выпуска четырех самолетов SSJ 100 в месяц в 2014 году. Это значит, что для ВАСО нагрузка увеличилась на один комплект в месяц. В целом же завод должен производить в год не менее 48 комплектов, включая разовые заявки.
        (...)
        «Апрель обозначен в планах ГСС, и в настоящее время мы активно перестраиваемся под этот срок. В частности, оптимизируются производственные площади цеха под установку дополнительной оснастки и стапелей, производится набор примерно 70 основных производственных рабочих под увеличенный объем в профильный цех композитов по производству агрегатов для Sukhoi Superjet 100. Все они в течение нескольких месяцев пройдут обучение в нашем учебном центре и к апрелю будут готовы заступить на производство», – добавил господин Ярчевский.

        (источник)

        Обратите внимание на

        На такт в три самолетокомплекта в месяц воронежский авиазавод вышел в третьем квартале 2013 года.


        То есть до этого ЦОС при всем желании не мог 3 самолета в месяц делать - деталей не было.
        Отредактировано: Vedomir~19:14 26.04.14
    • 0
      Нет аватара ancov123
      26.04.1422:59:34
      темпы радуют.
  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.04.1413:18:50
    сегодня только с утра(около 6)заходил на викидот,чтобы посмотреть про самолёт. но ещё не было информации. следующий суперджет должен быть для Марокко
    • 0
      Sledgehammer Sledgehammer
      26.04.1416:18:17
      следующий суперджет должен быть для Марокко


      Кто вообще в курсе про этот борт? Откуда он взялся то?
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        26.04.1416:22:44
        кстати, теперь на викидоте стоит "неизвестный заказчик" у след.самолёта. а ещё утро был марокканский
  • 0
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    26.04.1413:58:19
    почему количество построенных намного выше сданных в эксплуатацию, где они болтаются?
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1414:03:01
      где они болтаются?
      В Жуковском - там хорошо, спокойно!    
    • 0
      Нет аватара kasatik-kobra
      28.04.1410:02:00
      Посмотрите здесь -  [ссылки отключены] 
  • 2
    Tezen44 Tezen44
    26.04.1415:33:18
    На свет летят!    
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Dm9000
    26.04.1417:16:52
    И немедленно выпил!    
    за экспресс на Симферополь!
    Отредактировано: Dm9000~17:17 26.04.14
  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    26.04.1418:40:11
    Счёт 10 : 4 - в 2,5 раза идём быстрее чем в прошлом году. Прогнозы делать не будем, но счёт хорош!
  • Комментарий удален
  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    26.04.1421:47:27
    А разве им титан не нужен? Если нужен, то Суперджет они не тронут.
    • 1
      Chetnik Chetnik
      27.04.1400:49:00
      Это больной вопрос. Если США и ЕС совместно ударит по Суперджету, то нужно прекратит поставки титана и Аирбус и Боинг. А то на самом деле будет обанкротит российского производителя титана.

      Если только США ударит по Суперджету, то возможно прекратит только им. И боинг будет в проблеме а Аирбас будет загрузит мощности титановой компании.

      Так мне кажется, возможно я ошибается.
      • 2
        Нет аватара AlekseyP
        27.04.1407:03:16
        А так же палладий. Поставки титана рано или поздно сможет компенсировать Китай. Хотя вряд ли штаты будут рады обретенной зависимостью от Китая. А вот с палладием так не получится - на Россию приходится больше половины мировой добычи.
        • 0
          Нет аватара Krausse
          28.04.1423:03:25
          С титаном проблема не произвести металл (американцы и сами могут), а сделать из него изделие необходимой сложности
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,