стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
154

Очередной Суперджет совершил первый полёт

29 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95079, регистрационный RA-89045 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 15. 95064 23.06.14 _ 22. 95071 20.09.14

2. 95050 07.02.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 16. 95065 10.07.14 _ 23. 95073 30.09.14

3. 95047 19.02.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 17. 95066 17.07.14 _ 24. 95076 10.10.14

4. 95051 05.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 18. 95067 24.07.14 _ 25. 95077 23.10.14

5. 95057 10.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 19. 95054 29.07.14 _ 26. 95079 29.10.14

6. 95052 19.03.14 _ 13. 95062 07.06.14 _ 20. 95068 05.08.14

7. 95058 31.03.14 _ 14. 95063 15.06.14 _ 21. 95070 29.08.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://vk.com/superjet_100

  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.10.1406:00:55

    третий пошёл в октябре! в ноябре пять ждём    

    Отредактировано: SergeySeverny~07:01 29.10.14
    • 2
      Kommy Kajtseliit
      29.10.1406:37:16

      Еще три на ЛИСе, но один почему-то без двигателей, может будет и 4 в октябре.

  • 0
    Нет аватара Cyklik
    29.10.1408:41:15

    Интересно, сколько всего суперджетов сейчас летает? И сколько заказано самолетов?

    • 16
      user78 user78
      29.10.1411:38:51

      Интересно, сколько всего суперджетов сейчас летает? И сколько заказано самолетов?

      всего лётных (совершивших первый полёт) Суперджетов произведено уже 72 (включая предсерийные прототипы) и ещё 2 для статических/ресурсных испытаний, итого 74 борта. Но еще не все они переданы заказчикам. Плюс 4 практически полностью готовых самолёта стоят в Комсомольске и ждут первого полёта, готовятся к ЛИС (можно сказать, что на сегодняшний день произведено 78 штук SSJ-100).

      Сейчас прикинул — из серийных летают/эксплуатируются в данный момент 33 Суперджета, переданных заказчикам. Ещё 28 Суперджетов проходят подготовку к передаче заказчику (кастомизация, покраска, приёмка) и 8 бортов стоят на хранении.

      Заказано пока 187 (из них 157 — твердые контракты) самолётов. С учётом уже выпущенных Суперджетов и при условии производства по 50 штук в год — это еще на 2 года вперёд, до 2017. За это время будут и новые заказы, я в этом уверен. Проект очень успешный и по сути только развивается.

      Отредактировано: user78~12:43 29.10.14
      • 0
        kovalery kovalery
        29.10.1411:48:17

        33+28+8=69 а что ещё с 3-мя бортами?

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.10.1411:57:39

          Один разбился в Индонезии и видимо 2 борта у ГСС для себя/испытаний

          • 4
            user78 user78
            29.10.1412:41:11

            да, именно так.

          • 0
            kovalery kovalery
            29.10.1413:48:34

            хм, у ГСС два летающих прототипа плюс LR — уже три для испытаний. а если брать первый прототип, который уже на хранении, то уже 4

            посему наглядным деление было бы другим:

            — передано заказчику и эксплуатируется

            — передано заказчику, но не эксплуатируется

            — в процессе передачи заказчику

            — на балансе ГСС летает

            — на балансе ГСС не летает

            Вот при таком раскладе мы увидим реальную картину

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    29.10.1408:48:45

    +    

  • 1
    Нет аватара top10
    29.10.1409:09:25

    Что-то мне подсказывает, будет еще один в этом месяце))

  • 3
    Нет аватара Метростроитель
    29.10.1409:46:11

    Ускоряються,молодцы!

  • 1
    Нет аватара Toplevel
    29.10.1410:52:14

    +    

  • 0
    Нет аватара PodvodnyyDesant
    29.10.1412:06:17

    Вот, то-то же.

  • 0
    1 1 1 1
    29.10.1412:32:20

    А когда МС и фрегат будут?

    • 4
      user78 user78
      29.10.1412:48:31

      А когда МС и фрегат будут?

      Як-242 (МС-21) совершит первый полёт в апреле 2016 года, уже сейчас идёт производство первых прототипов.

      В серию он пойдет в 2017-м, после прохождения всех сертификационных испытаний. К тому времени будет полностью готов наш новейший двигатель ПД-14.

      Начиная с 2018-го года планируется выйти на производство 50 Як-242 в год.

       https://sdelanounas.ru/blogs/52702/ 

      и фрегат

      фрегат пока на этапе разработки, продувки в аэродинамических трубах и т. д., процесс небыстрый. Думаю его производство начнется после 2020.

       https://sdelanounas.ru/blogs/51152/ 

      • 1
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        29.10.1414:59:38

        Як-242 (МС-21)

        Почему-то, традиционные названия, типа ЯК- и ИЛ-, мне нравятся больше, чем новомодные зарубежные аббревиатуры.

        • 1
          ViPo ViPo
          29.10.1419:13:27

          Традиции сильны преемственностью. Но самолет надо продавать и на внешних рынках, вот и извращаются маркетологи.

        • 1
          Нет аватара mother-russia.org
          29.10.1420:26:17

          Yak звучит не хуже SSJ, да и логотип для Як можно было бы подобрать соотвествующий.

          • 1
            prosto_arny prosto_arny
            29.10.1423:16:42

            Увы, в английском слово Yuck имеет значение «гадость» или «пакость». Произносится именно как «як».

          • 0
            Hitagara Hitagara
            30.10.1413:21:22

            Вы точно не маркетолог.

      • 3
        tm tm
        29.10.1415:41:51

        Два года от первого полета до выпуска 50 машин — это какие-то нереальные сроки, по-моему. Да и сертификация за год вместе со всеми испытаниями — тоже как-то уж очень оптимистично. Суперджет вон полетел весной 2008-го, сертификат получил только в начале 2011-го, а на выпуск 50 бортов планируют выйти только в будущем году. С МС-21, конечно, цикл должен быть покороче (опыт же), но вряд ли так намного. Я думаю будет успехом, если они к 2018-му сертифицируются и начнут выпуск, а где-нибудь к 2020-му выйдут на серьезный объем.

        • 3
          user78 user78
          29.10.1416:53:56

          "В планах корпорации «Иркут» — 900 самолетов и выйти с 2018 года на производство до 50 самолетов в год", — сказал вице-премьер.

           http://itar-tass.com/politika/1427060 

          Если не ошибаюсь, в дальнейшем Иркут и смежные предприятия должны будут выйти и на 70−80 самолётов Як-242 в год.

          Суперджет был первой ласточкой для обновлённого российского гражданского авиапрома, обкатанные на нем технологии проектирования и производства самолётов применят и к Як-242 (МС-21). Причем пик подготовки к выпуску SSJ-100 попал на мировой кризис 2008—2009, и то заводы в условиях кризиса проходили модернизацию под Суперджет, хоть и со сдвигом сроков на 1 год.

          Подготовка заводов Иркут, Авиастар и других к серийному производству по программе МС-21 началась еще в 2013-м году, за 4 года до начала самого производства:

          Президент ОАО «Корпорация «Иркут» сообщил, что выпуск продукции осуществлялся на фоне интенсивной подготовки Иркутского авиазавода — филиала ОАО «Корпорация «Иркут» к серийному производству пассажирских самолетов МС-21. В 2013 году завершена разработка конструкторской документации по планеру. На прочностные и ресурсные испытания поступили отсеки фюзеляжа. Существенно увеличился портфель заказов на самолеты МС-21. По подписанным твердым контрактам поступили авансовые платежи. Завод приступил к производству первых четырех машин.

           http://sia.ru/?section=41...ction=show_news&id=273532 

          Так что не удивлюсь, если с производством Як-242 действительно всё будет намного быстрее чем с Суперджетом. Заказов уже больше, опыт есть, финансирование стабильное.

          Отредактировано: user78~17:55 29.10.14
        • 1
          Нет аватара pershing
          29.10.1419:03:23

          Можно и за два года, но риски и вложения очень высокие, не испытанную машину ставить в серию. В любом случае(даже если запустить серию) позже весь парк встанет на доработки(на испытаниях много чего вылезет), поэтому торопится не надо… Если в 2020 будет серия 50 машин, это будет очень хороший результат.

      • 1
        ViPo ViPo
        29.10.1419:10:45

        фрегат пока на этапе разработки, продувки в аэродинамических трубах и т. д., процесс небыстрый. Думаю его производство начнется после 2020.

         https://sdelanounas.ru/blogs/51152/ 

        Упустил новость об его разработке, спасибо. Интересная задумка.

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    29.10.1419:17:27

    Вышли на +11 к уровню прошлого года. Хорошо!

  • 0
    Нет аватара Oleg Boyko
    31.10.1412:55:51

    Всем привет! Прям подсел на ваш сайт, особенно что касается авиации! Молодцы, патриоты!

  • 0
    Нет аватара DmitryO
    10.11.1409:24:14

    Я так понимаю, что 9-го числа 95074 незаметно взлетел.

    Вот и дожили до дня, когда взлёт очередного Суперджета проходит рядовой новостью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,