стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Отношение к отечественному автопрому меняется

Очень частенько заглядываю на автомобильные сайты, интересуюсь новинками отечественного и мирового автопрома. В последние год-два я заметил довольно интересную тенденцию: у людей меняется отношение к отечественному автопрому и к его продукции. Говоря «отечественный автопром» я имею в виду не собираемые в России автомобили известных мировых брендов, а наш АвтоВАЗ. Очень хорошо эту тенденцию можно проследить на сайте Дром.ру. Почти всегда новость о каком-либо автомобиле там сопровождается простым опросом, где пользователям предлагается ответить нравится или нет им автомобиль, о котором идёт речь в данной новости. Ещё несколько лет назад любая информация об отечественных автомобилях вызывала у пользователей сайта резкий негатив, подавляющее большинство людей ставили «нет» как ответ на вопрос нравится ли им данный автомобиль, а в комментариях на продукцию российского автопрома выливался ушат помоев. Каждый второй предлагал сжечь или взорвать АвтоВАЗ. Но прошло несколько лет и отношение к нашим автомобилям кардинально изменилось. Если Ладу Калину 2 в 2013 году «одобряли» уже около половины читателей сайта Дром.ру, то Лада Веста нравится уже 90% аудитории.

Нельзя не признать, что отношение к отечественному автопрому меняется даже среди искушенной публики, а именно таковыми я считаю постоянных посетителей сайтов автомобильной тематики. Стоит сказать, что это касается не только продукции АвтоВАЗа, но и автомобилей группы «ГАЗ»:

Что же случилось за два года? Почему так резко изменилось отношение к отечественным автомобилям? Без сомнений это заслуга и менеджмента предприятий, которые начали больше ориентироваться на потребителя и рядовых работников этих предприятий, которые стали более ответственно относиться к своему труду. Самая же приятная тенденция заключается в том, что мы снова поверили в свою страну, в свой автопром, перестаём заниматься самобичеванием, заранее ставя позорное клеймо на всё, что произведено в России. Уверен, что через несколько лет к продукции российского автопрома будут относиться не хуже, чем к продукции зарубежных автопроизводителей. В один миг ничего не изменится, нужны годы для того, чтобы российские предприятия прошли необходимый путь. Не нужно ждать, что в ближайшие годы АвтоВАЗ выпустит автомобиль, сопоставимый по своим характеристикам с автомобилями Mercedes E или S класса, Audi A6 или A8 или хотя бы Toyota Camry. Кстати, это тоже очень большое заблуждение сравнивать ту же Ладу Калина или новую Лада Веста с Toyota Camry или Toyota Corolla. Это автомобили совсем разных классов. Автоваз выпускает автомобили только лишь класса B, та же Toyota Corolla это уже C-класс, а это совсем разные весовые категории. Toyota в России вообще официально не продаёт автомобили B-класса. Вот, например, Toyota Belta или Toyota Vios, которые продаются в основном на внутреннем рынке в Японии и в странах Азии являются представителями B-класса. Если уж сравнивать автомобили, то нужно сравнивать машины одинаковых классов. Kia Rio, Hyndai Solaris, Audi A2, Nissan Note — вот это автомобили-одноклассники Лады Калина или новой Лады Веста и если заглянуть внутрь этих автомобилей, то можно увидеть точно такой же дешёвый пластик, простой интерьер, малолитражный двигатель. И по своим характеристикам новая Лада Веста не намного уступает этим автомобилям, да и уступает ли? Совершенно другой вопрос почему падают продажи продукции АвтоВАЗа. На мой взгляд это связано с тем, что в России вырос уровень жизни. Люди стали покупать автомобили классом выше. B-класс их уже не устраивает и пока что АвтоВАЗу нечего предложить в этом сегменте. Дело в том, что в России никогда не выпускались даже двигателя для автомобилей более высокого класса, не говоря уже о самих автомобилях. Двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, которые устанавливались на Волги не в счёт, они разработаны скорее для малотоннажных грузовиков, чем для легковых автомобилей. В данный момент АвтоВАЗ как раз занимается проектированием новых двигателей, которыми, возможно, будут комплектоваться новые модели. На самом деле у нашей страны нет другого выхода кроме как поддерживать собственный автопром и стимулировать его развитие пусть даже какой-то период за счёт бюджетных средств. Тот же АвтоВАЗ — это какие-никакие, но технологии двигателестроения и их необходимо сохранять и развивать. Никто никогда не передаст России эти технологии, это показал опыт 2009 года, когда наша страна пыталась купить у «Дженерал Моторс» компанию Opel вместе с технологиями, но нашей стране отказали в продаже (повторюсь, в продаже!) в связи с тем, что в «Дженерал Моторс» опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании.

Взято с сайта Андрея Антоненкова.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 19
    Нет аватара termometrix
    22.02.1517:21:49

    В соотношении цена/качество российский автопром находится на одном из первых мест в мире.И этот показатель постоянно улучшается.

    Отредактировано: termometrix~18:22 22.02.15
    • -9
      Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
      22.02.1517:47:32

      я извиняюсь, а откуда такая информация?

      • 15
        Денис Демидович Денис Демидович
        22.02.1518:04:39

        Ну покажи сопоставимую машину за $3500 как гранта. Много спрашиваю у таксистов которые водят калины-гранты, как им машины, почти все говорят что нормально, ходит до первой поломки тысяч 60 ( у таксиста год у обычных людей как правило три), потом ломается что-то незначительное, она ходит ещё 60( не считая расходников и замены жидкостей), серьезный ремонт начинается от 200. Что в принципе так как же и всяких поло, рио, логанов. Но по цене выигрыш 1,5−2 раза, запчасти на каждом углу, чинит то же любой дядя Вася в гаражных мастерских.

        • -8
          Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
          22.02.1518:26:17

          таксисты как раз на логанах ездят, а тот кто на гранте у того денег на логан (или что получше)просто нету. была у меня гранта и логан был так что не рассказывайте мне что лучше. незря логан называют народным я с уважением отношусь к автовазу и надеюсь веста будет выше всяких похвал, но гранта корыто максималка стоит так же как и логан это же смешно! а про весь мир я говорить не буду потомучто незнаю вот мне и интересно откуда такая информация? если было бы так как вы говорите то наш автоваз не называли бы тазом    внутри страны. если взять нашу воеенную технику не кто её не ругает за редким исключением потому что реально она хороша. а автомобили извините ещё не научились делать это не один так рассуждаю это так страна говорит. а покупают да потому что дешевле и ремонтировать можно как вы сказали в гараже

          • 10
            Нет аватара termometrix
            22.02.1518:35:20

            не кто её не ругает за редким исключением потому что реально она хороша. а автомобили извините ещё не научились делать это не один так рассуждаю это так страна говорит. а покупают да потому что дешевле и ремонтировать можно как вы сказали в гараже

            Советско-российские автомобили экспортировались в 60 странах мира.Более того куча инноваций были созданы с помощью российских автоинженеров.Западные концерны инвестируют сотни миллиардов долларов в НИОКР,но все равно у них немало провалов,а российский автопром инвестирует крохи и совершает настоящий подвиг.

            Вы что реально сделали в своей работе,чтобы судить других?Вы изобрели что-нибудь,научили других делать что-то,чтобы поучать других?!

            Или Вы просто «пришли» здесь,на этом сайте, из Львовско-Галицкой России для того,чтобы ругаться с позитивно настроенными людьми?

            Отредактировано: termometrix~20:03 22.02.15
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 0
                Нет аватара termometrix
                22.02.1518:54:40

                по соотношению цена качество лучше чем логан

                Конечно.Кстати Логан это 90%-ая копия Рено.

                речь вообщето не о количестве денег,

                Количетсво денег имеет решающее значение,когда речь идет о инвестициях в НИОКР и пр. Именно так создаются новые технологии,повышается качество заводской сборки,улучшается процесс изготовления.

                Тазик

                Значит италианский ФИАТ не стоит ломаного гроша.Они виноваты.Первая машина ВАЗ-2101-это модификация ФИАТ 124.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 9
                Денис Демидович Денис Демидович
                22.02.1519:15:03

                Калина не просто по соотношению цена качество лучше логана, она просто по качеству лучше логана, логан корыто которое гудит на скорости. пластик вообще даже и не знаю что можно сказать про пластик. Хуже пластика нет ни у кого. Даже у ваза пластик лучше.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 10
                    Денис Демидович Денис Демидович
                    22.02.1520:35:51

                    У вас наверно какие-то особенные таксисты, моя статистика примерно такая: 5% поло, 5% рио, 15% логан, 25% ВАЗ разный( в основном калины/гранты, достаточно популярен ларгус), остальное машины выше классом, много поддержанных корейцев, акцентов. Последнее время часто вижу китайцев.

              • 6
                Нет аватара cheri
                22.02.1521:56:38

                Не знаю… у меня жена полностью отказалась ездить на «Логане» в качестве пассажира (жуткая таратайка)

                «гранда» ей даже больше понравилась в плане езды, а «Логан», какой ей попался пару раз вспоминает с ужасом.

                Ну это мнение пассажиров.

              • 6
                rvk rvk
                23.02.1508:05:52

                а о КАЧЕСТВЕ вы серьезно считаете что гранта по соотношению цена качество лучше чем логан?

                Не лучше. Сопоставима и примерно одинакова. Как владелец Гранты регулярно провожу опрос среди таксистов, многие пересели на Гранту с Логана.

          • 9
            Денис Демидович Денис Демидович
            22.02.1519:11:19

            Логан не смешите меня, ломается похлеще ваза, разве что ходовая хорошая, внутри корыто, шумит, на скорости гудит, мне в Калине 2 значительно больше нравится, она тише, красивее, лучше пластик. Правда это не относится к новому логану, его я не видел, но старый корыто корытом. А ну да и ремонт у него дороже.

            но гранта корыто максималка стоит так же как и логан это же смешно

            Как логан минималка, вы договаривайте. При этом логан реально корыто, и ещё и пустое, без кондиционера.

            «а покупают да потому что дешевле и ремонтировать"

            Я ещё не видел машину которая не ломается, а вы? Вот логан ломается прям вот так же как автоваз, пежо — это вообще куча ненужной электроники, ломается каждые пять минут стоит офигеть сколько, рено так же, более менее тойты.

            • 2
              Нет аватара termometrix
              22.02.1519:33:45

              Новые Мерседесы тоже часто ломаются,в отличие от моделей 80-х годов,особенно когда существовал конгломерат Даймлер-Крайслер,тогда немецкая компания начала делать очень посредственные машины.

            • 1
              ertegix ertegix
              23.02.1509:26:46

              Да, про Пежо вы верно заметили. Капец, а не машина.

          • 4
            tm tm
            23.02.1507:04:04

            таксисты как раз на логанах ездят

            Таксисты ездят на чем попало — на то они и таксисты.

            гранта корыто максималка стоит так же как логан…

            …голый. Вы уж договаривайте, раз начали.

        • -8
          Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
          22.02.1518:34:45

          щас погуглил вот вам например тот же логан в индии называется Mahindra Verito стоит 415 т нашими это максмималка дизель! а вы говорите где найдёшь лучше

          • 5
            Денис Демидович Денис Демидович
            22.02.1519:17:30

            Mahindra Verito стоит 415 т

            Лада Гранта 311 т.р. и что ты мне доказал?

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 2
                Azazel Azazel
                23.02.1500:45:07

                А ты грантой владел? По отзывам гранта вполне надежна. А про логан подтверждаю — ведро натуральное.

                • -2
                  Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
                  23.02.1508:57:27

                  пост мой первый прочитай. была гранта и логан был лучше логана до 500тыщ рублей в то в ремя не было не чего! сейчас есть ларгус хотя это логан в другом кузове только. если вы ездили на логана за 300тыщ рублей то понятно что там тарантайка я владел максималкой за 470 рублей я при 4 т оборотов мог РАЗГОВАРИВАТЬ в салоне, а не орать как в гранте! на гранте у меня не проехал я даже 10 т как сломался стеклоподьемник. потом подвеска и понеслось! СКАЖУ НА СВОЁМ ОПЫТЕ НА РЕМОНТ ГРАНТЫ ЗА 2 ГОДА УШЛО ДЕНЕГ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА РЕМОНТ ЛОГАНА, НО УЖЕ ЗА СЛЕДУЩИЕ 2 ГОДА ЦЕНЫ ВЫРОСЛИ ПОЛЮБОМУ, А ДЕНЕГ УШЛО МЕНЬШЕ!!! ПРОБЕГ БЫЛ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЙ

                  • 2
                    Azazel Azazel
                    23.02.1511:19:03

                    Хреново работаете. С первого вашего поста видно что вы просто лжете. У меня тоже была гранта и логан. Так вот в гранте вообще ничего не ломалось (она вечная) а логан за неделю весь рассыпался. Хм. Хорошь аргумент? Вот почему все визги троллей основываются на «у меня» «у моего знакомого» было. Без доказательств это выглядит исключительно как попытка полить грязью «наше». Собственно во всех комментах только и занимаетесь поливанием грязью «нашего».

                    Кстати, реально, недавно видел на сервисе годовалый туаерег с мертвой коробкой. У самого пятилетний форд эскейп. Больше чиню чем езжу, арки сгнили. Весной-летом продаю эту помойку. Или дождусь выпуска х-rey… Сейчас уже не осталось не ломающихся машин. Все одноразовые. Подруга мучается с солярисом, регулярный ремонт по гарантии. То одно то другое (кстати в первую же неделю менялся по гарантии стеклоподъемник и парктроник. Еще какая-то проблема с заводкой). Другая знакомая на черато попала в легкое дтп, результат: пол морды нет, капот оторвался от каркаса и улетел метров на 10. Посмотрели, так он держался на каркасе на чем-то типа жидких гвоздей.

                    Отредактировано: Azazel~12:25 23.02.15
              • 2
                Нет аватара Starik
                23.02.1514:09:16

                Курочкин! Пошел в задницу! Задолбал либераст!

          • 3
            tm tm
            23.02.1507:23:12

            тот же логан в индии называется Mahindra Verito стоит 415 т нашими это максмималка

            Да правда чтоль? А вот здесь почему-то пишут, что минималка 671914 рупий (это 660 тысяч по-нашему). И кому предлагаете верить?

          • 2
            ertegix ertegix
            23.02.1509:28:41

            В Индии… Мда…

      • 4
        Нет аватара termometrix
        22.02.1518:14:46

        я извиняюсь, а откуда такая информация?

        Советские ВАЗ-2015 и 2107,Москвич 2141,например,до сих пор ездят на дорогах,переживешие конкурентов

        на многие года.

        Где Вы увидите сегодня Опель Кадет,Рекорд,Форд Эскорт или VW Гольф I ,и даже Гольф II,что случилось с Фиат Уно,Темпра,Рено 5 и 21?!Их увидите в музеях.А советские машины надежно работают до сегодняшнего дня.

        Отредактировано: termometrix~17:18 23.02.15
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Нет аватара termometrix
            22.02.1518:56:45

            Статистика говорит о другом.

            и не сравнимайте хрен

            Почему тогда заводы иномарок в России увеличили локализацию из российских комплектующих.

            И где у Вас есть информация,что новые модели АвтоВаз-а ломаются часто?Ссылка на статистику эксплуатации,пожалуйста.И только не начинайте:"у меня есть знакомые или из моего личного опыта"и пр. вранье.

            Отредактировано: termometrix~20:02 22.02.15
            • -5
              Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
              22.02.1519:03:09

              так потому что качество растёт я же не спорю ларгус тот же веста надеюсь, но не гранта. чтоб дешевле сделать более конкуретно способными. и наши производитеи комплектующих всё понимают что производя шлак не выжить в этом мире. держу кулаки за них надеюсь всё получится!

              • 4
                Нет аватара termometrix
                22.02.1519:26:13

                Кстати,заводское качество требует огромных производственных расходов.Чем больше количество наблюдений изготовляемых партий,то есть растет объем контролируемых выборок,применение контрольных карт, вплоть до перехода на сплошной контроль,тем чаще выявляется заводский брак,соотвественно улучшается качество,но зато тем больше человекочасов и др.ресурсов тратятся на поиск,выявление и устранение замечаний,на разбраковки,то есть все это обходится дороже.

                -------------

                Полезное чтиво:

                «Глава 13.Эконометрические методы управления качеством и сертификации продукции"

                А.И. Орлов Эконометрика

                Издательство «Экзамен», 2002.

                Отредактировано: termometrix~00:17 23.02.15
                • 1
                  Нет аватара chip
                  23.02.1507:40:20

                  Самый грамотный комментарий. Начни производить ино по тем же нормам к качеству комплектующих — будут иномарки стоить также недорого и также ломаться.

                  За все нужно платить.

                  Хотя сейчас тот же ВАГ скатился в такое лютое УГ… Слишком переусложнены авотмобили сейчас. Зачем — неясно. Но уж точно не в угоду автомобилисту, когда вся эта шняга начинает глючить и ломаться.

                  P.S> Сам езжу на корейской, если чего)))

                • 1
                  Нет аватара zaffar
                  23.02.1510:50:03

                  Заводское качество зависит от качества комплектующих поставщиков. есали деталь посредственного качества, как хорошо ни собирай-лучше не станет. Автозавод только кузов делает и мотор. Остальное-это поставщики.

        • -9
          Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
          22.02.1518:53:35

          2012 год лучший друг купил приору новую я сам покупал с ним в салоне спустя примерно пол года и пробеге 7тысяч км у него умерла коробка и презнали это НЕ гарантийным случаем! и ещё много историй могу расказать. поэтому пока это ТАЗ с большой буквы. надеюсь что меняется всё в лучшую сторону

          • 11
            Денис Демидович Денис Демидович
            22.02.1520:22:11

            и ещё много историй могу расказать

            Ой, а сколько я могу историй про ленд-ровер, мерседес и ауди рассказать. Стоики, коробки и даже двигатели и у машин значительно дороже 1,5 млн. А текущие поколение камри, ну хлам же, ломаются прям в салоне, достаточно открыть любой автофорум там таких историй валом, про любую машину. Но вы говорите, говорите, ведь чем больше вы скажите слов тем больше вам поверят, верно.

            Был даже недавно скандал, что мужик купил машину, а потом она его так запарила, он наклеил все поломки и цену ремонта и припарковал около дверей дилера, в новостях писали.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Денис Демидович Денис Демидович
            22.02.1520:26:45

            С текущим доларом, увольнением различного рода «кредито-экспертов-маркетологов-рекламщиков» пачками думаю будет большой выплеск кредитных машин на вторичку. А на новые просто не будет денег, тем более на иномарку, которые подорожали от 30 до 100 процентов.

            Отредактировано: Денис Демидович~21:27 22.02.15
          • 3
            Нет аватара koshmar
            22.02.1523:11:49

            Причина падения продаж ВАЗа — завершение ряда программ по закупке авто для полиции и муниципальных служб. Авто заказывались тысячами для муниципалитетов, поэтому и очереди были огромные.

            Как только найдете лучший вариант за такие деньги — сообщите. даже японцы не лезут на российский рынок со своим фитом и одиссеем, т.к. по цене новой машины конкурировать не смогут с ВАЗом. им выгоднее торговать новыми авто на островах, а бу сплавлять в СНГ и Африку.

            • -6
              Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
              23.02.1508:36:27

              а что теперь покупает полиция и муниципальные службы? или что они купили и теперь они не ломаются что покупать больше вообще не чего не надо? у нас полиция и муниципальные службы в год закупали 350тыш штук едениц? падает спрос на таз по одной причине потому что появились иномарки которые тупо лучше по качеству по сравнению с тазом. и люди голосуют рублем не впользу таза!если появится хорошие авто то ситуация изменится, а пока…

              Отредактировано: Дмитри Курочкин~09:41 23.02.15
              • 0
                Нет аватара zaffar
                23.02.1510:56:24

                Любая машина найдет своего покупателя. Дело в цене. если ВАЗ терпит убытки, как он сможет улучшать производство? Это требует средств, которых нет из-за убытков.

              • -5
                Нет аватара maddima80
                23.02.1511:59:01

                Тезка, не спорь с ущербными… Что и кому ты пытаешься доказать — сборище шариковых после охоты на кошек вернулось домой и начало рьяно любить Родину. Только как ее надо любить им не подсказали…   ) Вот и пишут охинею всякую…   )

                От того что они постят ТАЗ лучше не станет. А критику конструктивную этот сброд воспринимать не в состоянии ибо мыслительные центры головного мозга давно отрофировались…

                Неугодные посты быстренько затрутся с помощью отрицательных отзывоа и все будет четко и по-пацански красиво.

                «Двойки, четверки, тройки и девятки, самые четкие тачки в мире"©

                • 2
                  tm tm
                  23.02.1512:13:09

                  охинею

                  отрофировались

                  отзывоа

                  Это пять. До полноты картины не хватает только «онолитека» и «попробывал».    

          • 0
            Нет аватара zaffar
            23.02.1510:53:32

            Обещали факты и цифры по поломкам и надежности, а не даете. Продажи могут от чего угодно зависеть- напрмер, от пиара и негативной рекламы.

        • 2
          rvk rvk
          23.02.1508:11:22

          Где Вы увидите сегодня Опель Кадет,

          Дэу Нэксия    

          • 0
            Нет аватара termometrix
            23.02.1516:16:00

            Спасибо,что припомнил.Espero тоже,а это автомобиль 90-х годов.

          • -1
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            23.02.1518:12:23

            Где Вы увидите сегодня Опель Кадет,

            у соседа!

            • 0
              rvk rvk
              23.02.1519:19:16

              Да у тёти моей, лет 30 ему, бегает.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              24.02.1511:30:47

              У соседа конечно.В моей постели сладко спит Памела Андерсон.

              • 0
                Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                24.02.1511:35:19

                Я тебя поздравляю.

                Литва, город Клайпеда, дача. У соседа Кадет.

                Ты точно дурак…

                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  24.02.1515:58:59

                  Зато ты Нобелевский лауреат из Литвы.

        • 0
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          23.02.1518:10:16

          Советские ВАЗ-2015 и 2107,Москвич 2141,например,до сих пор ездят на дорогах,переживешие конкурентов

          на многие года.

          Где Вы увидите сегодня Опель Кадет,Рекорд или VW Гольф I ,и даже Гольф II,что случилось

          с Фиат Уно,Темпра,Рено 5 и 21?!Их увидите в музеях.А советские машины надежно работают до сегодняшнего дня.

          Конечно тазики ездят — для них мотор в сборе тридцадку стоит, хоть раз в месяц меняй, запчасти копейки стоят. И живы они в основном потому что люди жертвуют своим временем и постоянно ремонтируют это г…но.

          Я ездил на 6 и 9 ВАЗ, — резюме — ад. И если 9ка хоть отвратно собранный, но автомобиль, то классика Жигулей — это для издевательств. Я бы ею людей пытал. печка, дворники, тормоза — никакое все, да и еще все подряд ломается. Перебрал практически все, у оффициалов. Результат — как будто и не менял ничего.

          На дорогах полно Гольфов, 123 и 124 мерседесов, омег и астр. В Европе, даже восточной, типа всяких там прибалтик, где на момент развала СССР было много Советских машин, и где оставались дистрибюторы ВАЗ и Москвич сейчас их крайне мало — они проиграли в конкурентной борьбе б/ушному еврохламу.

          Если не рассматривать искусственно созданные ситуации, вроде таможенных ограничений, а рассмотреть ситуацию «в вакууме», за которую можно принять открытый рынок в загнивающей Европе, но где человеку НЕ НУЖНО платить за ввоз иномарки дополнительно — много ли там ВАЗов и прочего?

          Нормально продавались последнее время только Нива (ах, простите — ВАЗ же продал бренд, конечно Lada 4×4    , и то с дизелем Пежо.

          Сейчас скорее всего ситуация с приходом Рено на ВАЗе измениться, и наверное меняется, нужно смотреть…

          Но пока что сравнивать по качеству ВАЗы, а тем более Москвич 2141 например с гольфами — это бред и абсурд.

          • -1
            Нет аватара termometrix
            24.02.1511:10:17

            Ты наговорил много глупостей и сплошное вранье,но это нормально для любого германофила,судья по твоей аватаре.Патология,ведь природа вынесла свой тяжёлый вердикт.

            Если не ошибаюсь,твой прежний аккаунт назывался «Фишер»,но тебя правильно забанили.

            В устройстве автомобиля ничего не понимаешь.

            это г…но.

            Ищи г…но в зеркале.

            Отредактировано: termometrix~12:14 24.02.15
            • -1
              Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
              24.02.1511:28:33

              У меня нет и не было других аккаунтов, мало того, у меня нету проблем с самовыражением.

              Я не германофил — я по национальности немец, с частью русской крови, при этом патриот и гражданин России. На аватаре флаг Пруссии.

              Про автомобили — несколько лет работал на автосервисе, так что вот так…

              А ты, во первых с чего ты взял что я ничего не понимаю в автомобилях, во вторых с какого ты меня оскорбляешь? У тебя что изделие говнопрома, и я самолюбие задел? Конечно, едя на тазике, хочется думать что едешь на нормальной машине, но увы — это не так… Я ездил, и знаю это…

              Еще раз повторю для тех кто в танке — я думаю, что сейчас качество российских машин растет, а европейских падает…

              • 0
                Нет аватара termometrix
                24.02.1516:24:04

                я по национальности немец

                Говнопром находится в Германии,уезжай и живи там,пивной бачок,там твоя родина,немецко-литовская сви.я.Поучай немцев,как надо жить.

                Ты начал оскорблять миллионов людей российского автопрома.

                при этом патриот и гражданин России.

                Не делай из себя дурака,мы увидели твой «патриотизм»,проплаченый троль.Мы не идиоты.

                Ты патриот Германии и Литвы.

                Отредактировано: termometrix~17:30 24.02.15
                • 0
                  Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                  24.02.1520:41:39

                  Ты начал оскорблять миллионов людей российского автопрома.

                  Я не оскорбляю. Где ты такое увидел? Если человеку седящему в куче г-на говорят о том что он сидит в куче го-на — это оскорбление? Нет, это факт!

                  А вот ты оскорбляешь Литовцев, к которым я отношения не имею, и Немцев. Причем не за что. Так вот мурло, (не знаю какой ты национальности, если Русский, то это видимо ошибка природы), не стоит разжигать тут национальной вражды, ибо всем по…

                  Ты д*бил и троль, и тебе бы очень пошла бы кирка, дороги рыть на севере, раз природа мозгами обделила. Что ты сделал для родины? Купил Жигули    ))) ??

                  Не делай из себя дурака,мы увидели твой «патриотизм»,

                  А я не доказываю никому ничего, я сюда пришел общаться, для этого и существует форум, а не поддакивать на все написанное. Не всё у нас хорошо в стране. Есть чем гордиться, и этого большая часть, но есть вещи не очень хорошие, но они тоже Российская история и действительность, и нужно не брызгая слюной орать что этого не было, а можно делать выводы и учиться на ошибках.

                  Но ты от природы, похоже обижен мозгом, и поэтому тебе место не тут…

    • 0
      Нет аватара aleshka86
      23.02.1516:08:55

      Про соотношение цена-качество судить сложно из-за непонятного курса валют. Вдруг станет 1:10     Тогда иномарки дешевле жигулей будут?

  • 9
    Денис Демидович Денис Демидович
    22.02.1518:12:27

    Если Веста выйдет такой как о ней пишут, с такими же размерами что сейчас (как у гольф класса) и в ней не будет какого-то большого косяка инженерного, ну не знаю, например запредельно низких показателей на краштестах, слишком тонкого металла, ломающегося через один двигателя( привет от китайских солярисов) — то есть если машина будет иметь качество чуть выше чем у текущего поколения калины, и такую как сейчас внешность, при прочих хотя бы не хуже — то это будет взрыв рынка, и у машины будет просто огромный экспортный потенциал, при цене 450 т.р. Она просто уничтожит конкуренцию в Б классе, нет смысла покупать солярис, рио, поло, они будут меньше, дороже, не такими красивыми.

    Веста красивая, очень, лучше только ауди и мерседес ( и то поспорить можно). Но это совсем другой порядок цен и совсем другие классы.

    Отредактировано: Денис Демидович~19:14 22.02.15
    • 2
      Нет аватара Beijing
      22.02.1520:03:48

      Длинa Вeсты 4410 мм,a это всe eщe Б класс.

      Лaдa жe нaзывaлa Вeсту сaмым большим aвтомобилeм в своeм клacce,то eсть сaм производитeль нe считaeт ee гольф классом.

      • -6
        Нет аватара abdulas
        22.02.1521:07:10

        Это самый главный её минус. Сколько можно клепать крнкурентов в одном сегменте не понятно. Реально какой-то страх перед сегментом с.

        • 0
          Нет аватара Beijing
          23.02.1512:54:42

          C и D клacc это большaя отвeтствeнность и очeнь большaя конкурeнция.

          Рaзрaботкa с нуля слишком дорогa.

          Лучшe договориться с Renault о плaтформaх Мeгaнa и Лaтитьюдa.

          Kиa нaпримeр очeнь вырос блaгодaря плaтформaм Хeндe

  • 0
    Нет аватара koshmar
    22.02.1522:57:06

    Сегодня все европейские автомобили являются конструктом. Технологии сити кара свободно продаются, те же китайцы клепают по лицензии роверы и кадилаки на половину азииатского рынка.

    В новой линейке ВАЗа импонирует в первую очередь дизайн. После классического унылого вида морды копейка-семерка-девятка-ока уже узнаваемый «Х» на ВАЗе сразу привлекает внимание. Ещё очень радуют новые двигатели, внутри них никакого идиотского алюминия.

    Теперь все силы нужно бросить на внутреннюю отделку и звукоизоляцию. Нынешний покупатель требует от авто в первую очередь роскоши, а не передвижения.

    насчёт ржавчины вышеописавшийся идиёт не в курсе, что корпуса цинкуют. есть 2 города, где машины с любой оцинковкой сгнивают за 5 лет — это Москва и Питер. в других городах вместо химии на дороги сыпят песочек, а потом весной месяц дышат пылью от раскрошенного под шинами песка. Только в столицах льют химию рекой.

    Отредактировано: koshmar~00:03 23.02.15
    • 0
      Нет аватара zaffar
      23.02.1511:10:54

      Технологии самые новые не продаются, за любые деньги не купить. Только никому не нужные, устаревшие.

      По дизайну-боковины неплохо бы выровнять, Х- ради дизайна спорного делать кривые бока…не понимаю. Можно пустить отборотовку поверх дверей как у мерса S-класса, и мыть машину легче, а уж править после мелкой аварии-выводить углы буквы Х -это морока ненужная. Не будет ли свистеть на большой скорости эти ребра?

      По химии на дорогах -согласен. Живем в дерьме этом, дышим, склолько потерь от ржавчины от порченой обуви, от здоровья! И все в угоду узкой группы поставщиков химии на дороги…

      Причем в С-Пб последние годы весь снег периодически до нуля тает, на НГ часто голая земля, даже песок не обязателен, чуть больше машин для уборки, каналы повсюду-есть куда снег скидывать. Если химии не будет-вполне экологически допустимо в каналы скидывать.Сейчас по дренажу эта химия в каналы стекает. Бедные уточки там живут,рядом на переходе всю зиму плавают, бедняги.

      Отредактировано: zaffar~12:13 23.02.15
  • 0
    Нет аватара vadimgelunov
    23.02.1508:53:24

    У нас в посёлке почти все таксисты ездят на Калинах и Грантах, лишь только некоторые, которые купили себе машину десять лет назад, катаются на стареньких Фордах и Фольксвагенах. Лада Веста получилась замечательной! Продолжайте в том же духе.

  • 0
    Нет аватара zaffar
    23.02.1511:02:30

    Всю жизнь Лада были С-класса, или гольф-класса, а В-класс-это Фолькс.Поло, в советское время -Таврия, также Калина-это все В-класс.

    С каких пор превратился Ваз, 08, затем Приора, затем Веста -они все сопоставимых размеров в В-класс?

    А какой класс тогда Калина-меньших размеров? А размера Оки-что тогда?

    • 1
      Нет аватара Beijing
      23.02.1512:37:08

      Всю жизнь Лада были С-класса, или гольф-класса, а В-класс-это Фолькс.Поло, в советское время -Таврия, также Калина-это все В-класс.

      С каких пор превратился Ваз, 08, затем Приора, затем Веста -они все сопоставимых размеров в В-класс?

      А какой класс тогда Калина-меньших размеров? А размера Оки-что тогда?

      Škoda Octavia(лифтбэк) Длина 4659 мм

      Volkswagen Jetta Длинa 4644 мм

      Toyota Corolla Длина 4639 мм

      Mercedes-Benz CLA Длина 4630 мм

      Citroën C4 Длина 4621 мм

      Это С-класс

      B-класс

      Skoda Rapid(лифтбэк) Длинa 4483 мм

      Volkswagen Polo Sedan Длина 4384 мм

      Hyundai Solaris Длина 4375 мм

      KIA Rio Длина 4370 мм

      Lada Priora Sedan Длинa 4350 мм

      Lada Granta Sedan Длинa 4260 мм

      • 0
        Нет аватара zaffar
        23.02.1513:30:16

        Калину куда? Новый класс придумаем? Когда Приора и предыдущие выходили-те же импортные модели были сопоставимой длины.

        • 0
          Нет аватара Beijing
          23.02.1517:59:55

          Kaлинa это хeтч B-классa.

          Хэтчбэк всeгдa мeньшe.Хeтчбэки имeнно для этого и сущeствуют.

          Отредактировано: Beijing~19:01 23.02.15
          • 0
            Нет аватара zaffar
            23.02.1518:12:39

            Не смешите. Если седан подлинней то в другой класс эта модель не переходит. Есть Калина-седан. Не знали? А есть Приора-хетчбек.

            • 0
              Нет аватара Beijing
              23.02.1519:17:10

              Volkswagen Jetta Длинa 4644 мм

              Golf VII Длина 4255 мм

              Golf VII Variant(Унивeрсaл) Длина 4562 мм

              Kaлину сeдaн,eсли мнe пaмять нe измeняют,сняли с выходом Грaнты.

              • 0
                Нет аватара zaffar
                23.02.1519:25:43

                Несмотря на длину Гольф не универсал классом В не считается.

                • 0
                  Нет аватара Beijing
                  23.02.1519:51:10

                  Ну?Гольф это С-клacc,Джeттa тожe.

                  Но Гольф это хeтчбэк и он eстeствeнно мeньшe.

                  • 0
                    Нет аватара zaffar
                    23.02.1520:45:46

                    Длина Приоры равна примерно Гольфу. И всегда прежде считали класс С. Начиная с Жигулей ВАЗ 2101-все они были в С.

  • 3
    Нет аватара chip
    23.02.1511:42:25

    В общим, надо живьем смотреть, щупаь, нюхать и понадкусывать куда морда пролазиит   , А так, опять все скатилось в банальный ТАЗосрач    

    Лично меня интересует новый машин в кузове «универсал», седан по мне слишком не практичен.

    Но по моему «Веста» первая машина после СССР на дизайн которой не стыдно, реально не стыдно смотреть. Как интерьер, так и экстербер.

    Но опять же, надо щупать «вживую», когда реальная машина появится на реальных дорогах и будет реально эксплуатироваться.

    Так что, ждем-с   

  • 0
    VV Axntv VV Axntv
    23.02.1516:44:08

    Нападки на нынешние ВАЗы неадекватны. Их ещё можно было понять, пока выпускались авто из 80−90-х годов, но не сейчас. Осталось догнать китайцев по дизайну, приблизиться к корейцам по общему уровню и ваз снова завоюет российского массового покупателя.

    Отредактировано: openid.yandex.rudunkan4000~17:44 23.02.15
    • 0
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      23.02.1518:14:38

      Осталось догнать китайцев по дизайну

      … и застрелиться. Больше, больше хрома и синих писалок, чудесные сказочные пропорции. Присниться такая ночью — не отмахаешся…

  • 0
    Нет аватара termometrix
    24.02.1511:17:25

    Согласно справочнику «Внешнеторговые связи СССР» в 1990 году был установлен абсолютный рекорд за всю историю экспорта советской техники: 455 тысяч единиц автомобилей, автобусов, мотоциклов и прицепов!

    В середине восьмидесятых годов министерством промышленности были приложены серьезные усилия для восстановления утраченных позиций советской техники на экспортных рынках. Результат вышел довольно ощутимый: в 1986 году за рубеж вновь отправились более 400 тысяч единиц автомототехники — на 18% больше, чем в 1982 году. Прежде всего, прибавку обеспечивали легковые автомобили, а именно АвтоВАЗ, успешно запустивший свое переднеприводное семейство машин. С 1986 года под эгидой кампании за гласность вновь начинают публиковаться точные данные об экспорте и импорте грузовиков и автобусов. Наряду с легковушками относительно солидным результатом могли похвастаться лишь грузовые автомобили — за рубеж уходило порядка 40 тысяч штук в год.

    Отредактировано: termometrix~12:20 24.02.15
  • 0
    Нет аватара cheri
    25.02.1509:02:46

    Знаете мне серьезно надоели хомячковые вопли про наш автопром, хотя я сам к сожалению не водитель, могу привести пример.

    Мой знакомый ездит на обыкновенной девятке 2004-года выпуска.

    Итого 11 лет езды и 267 тыс. км.

    расходы на машину были все то время, но машина в идеально состоянии.

    У другого моего знакомого «Форд» того же года.

    Машина полутруп.

    У другого «Шевроле» Лансер 2006-го — состояние ужасное. Еле живая.

    Так что ля ля про «Тазы» не надо.

    у них есть проблемы, но не абсолютистского характера, а вполне решаемые.

    и очень многое в эксплуатации зависит от хозяина.

    у хорошего хозяина даже девятка моет проехать 35 лет.

    у дерьмового любая «Тойета» превратится в металлолом через год с небольшим, причем без всяких аварий.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,