Переоборудование Ил-76МД ЛЛ в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории
ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова»
(Жуковский) обнародовало извещение
и закупочную документацию весьма интересного решения от 9 февраля
2016 года об условиях закупки у ОАО «Ил» как у единственного
поставщика выполнения работ по переоборудованию самолета Ил-76МД
№ 5209 в самолет-носитель гиперзвуковой
летающей лаборатории. Решение принято в рамках Федеральной
целевой программы -ФЦП 1 по объекту «Модернизация самолетного
командно-измерительного пункта ОАО «ЛИИ им. М.М
Громова». Работы по переоборудованию должны производиться в Жуковском. Начальная (максимальная) цена договора — 198,05 млн
рублей (с НДС).
Самолет Ил-76МД ЛЛ (бортовой номер 76454, заводской номер 0063469074, серийный номер 52-09) был построен в 1987 году для ВВС СССР в качестве Ил-976 — самолетного командно-измерительного пункта (СКИП). В 2002 году вместе с другими самолетами Ил-976 СКИП он был передан из состава ВВС России на баланс ФГУП «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова». В начале 2007 года самолет был переделан в Жуковском в летающую лабораторию Ил-76МД ЛЛ для проведения летных испытаний двигателя SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet 100. В этом качестве использовался по 2010 год. С конца 2014 по конец 2015 года самолет прошел капитальный ремонт на ОАО «123 авиационный ремонтный завод» в Старой Руссе (Новгородская область), при этом получил новую окраску. По всей видимости, ремонт и окраска самолета на 123-м АРЗ были осуществлены для указанного последующего его переоборудования на базе ОАО «Ил» в Жуковском в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
14.02.1615:20:26
14.02.1616:19:09
14.02.1621:27:00