стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Переоборудование Ил-76МД ЛЛ в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории

ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» (Жуковский) обнародовало извещение и закупочную документацию весьма интересного решения от 9 февраля 2016 года об условиях закупки у ОАО «Ил» как у единственного поставщика выполнения работ по переоборудованию самолета Ил-76МД № 5209 в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории. Решение принято в рамках Федеральной целевой программы -ФЦП 1 по объекту «Модернизация самолетного командно-измерительного пункта ОАО «ЛИИ им. М.М Громова». Работы по переоборудованию должны производиться в Жуковском. Начальная (максимальная) цена договора — 198,05 млн рублей (с НДС).

  • Планируемый к переоборудованию всамолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории принадлежащийОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" самолет Ил-76МД ЛЛ (бортовой номер 76454, заводской номер 0063469074, серийный номер 52-09) после завершения ремонта на ОАО "123 авиационный ремонтный завод". Старая Русса (Новгородская область), 16.09.2015 (с) Игорь Двуреков
  • Планируемый к переоборудованию всамолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории принадлежащийОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" самолет Ил-76МД ЛЛ (бортовой номер 76454, заводской номер 0063469074, серийный номер 52-09) после завершения ремонта на ОАО "123 авиационный ремонтный завод". Старая Русса (Новгородская область), 16.09.2015 (с) Игорь Двуреков

Самолет Ил-76МД ЛЛ (бортовой номер 76454, заводской номер 0063469074, серийный номер 52-09) был построен в 1987 году для ВВС СССР в качестве Ил-976 — самолетного командно-измерительного пункта (СКИП). В 2002 году вместе с другими самолетами Ил-976 СКИП он был передан из состава ВВС России на баланс ФГУП «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова». В начале 2007 года самолет был переделан в Жуковском в летающую лабораторию Ил-76МД ЛЛ для проведения летных испытаний двигателя SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet 100. В этом качестве использовался по 2010 год. С конца 2014 по конец 2015 года самолет прошел капитальный ремонт на ОАО «123 авиационный ремонтный завод» в Старой Руссе (Новгородская область), при этом получил новую окраску. По всей видимости, ремонт и окраска самолета на 123-м АРЗ были осуществлены для указанного последующего его переоборудования на базе ОАО «Ил» в Жуковском в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
    14.02.1615:20:26

    Красавец какой! У него фюзеляж изменился или ливрея такой вид придает? Выглядит как супермен в костюме.

    • 5
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      14.02.1616:19:09

      или ливрея такой вид придает?

      действительно, окрас шикарно подчеркивает рельефы мускул *THUMBS UP*

  • 4
    Нет аватара AbrValg
    14.02.1621:27:00

    Похоже, что гиперзвук — новая «горячая тема». Радует, что мы тоже работаем в этом направлении.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,