стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

600-сильный богатырь ТОНАР-45252

600-сильный богатырь ТОНАР-45252 из Подмосковья отправится в Сибирь за алмазами.

Машиностроительный завод «Тонар» представил новый самосвальный автопоезд в составе уникального тягача ТОНАР-45252 и двухзвенного прицепного состава ТОНАР-95405.

Уникальность очередной разработки, изготовленной в Губино впечатляет размерами: габаритная ширина 3 метра, а длина 28,5 м! Не менее впечатляюще выглядит и размах производства: начав с выпуска прицепов для легковушек чуть ли не на резино-жгутовой подвеске, перейдя через эпоху тонаров-ларьков, семейное предприятие из Орехово-Зуевского района развилось до завода, где уже сами (!) делают кабины для своих грузовиков. Фактически это первый автомобиль в России, где всё, кроме ведущих мостов, КП, двигателя и элементов гидропривода, изготовлено на месте.

Передняя подвеска седельного тягача ТОНАР-45252 с пневмогидравлическими элементами и реактивным штангами, и зависимая с упругими элементами и реактивными штангами на среднем и заднем мосту.

Пневматическая тормозная система сделана двухконтурной, при этом стояночная система на задние колёса с приводом от энергоаккумуляторов. На машине применены шины размерности 14,00R25 категории скорости Е с индексом несущей способности 170. В оборудование входят обогрев зеркал, кондиционер, дополнительный отопитель, КОМ, гидронасос для привода гидрооборудования.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Нет аватара termometrix
    20.08.1615:14:40

    Мощь и хороший дизайн,функциональность."Американец" в России,но надо установить ЯМЗ.

    Отредактировано: termometrix~17:28 20.08.16
    • 1
      Нет аватара Олегыч
      21.08.1602:22:02

      Движок ЯМЗ, а не камминс.

      Шины также можно и свои думаю ставить (ярославского шинного завода, как вариант).

      Так что есть куда стремится в плане повышения русской локализации КИТАЙЦА.

      • 1
        Елена Матвеева
        22.08.1608:57:40

        Там рядом с Тонаром завод Мишлен находится, может их шины целесообразнее было бы.

  • 10
    Нет аватара Zemos
    20.08.1615:27:02

    Ух ты. Сделали таки.

    Тонар молодцы.

    Кабина нужно всё-таки с какого-нибудь серийного взять, камаз или газ.

    Идея очень хорошая.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    20.08.1616:20:07

    Красавчик.

  • 4
    Нет аватара Zemos
    20.08.1617:02:46

    Тут нет о грузоподъемности.

    Планировалось (по крайней мере я где-то читал) что этот автопоезд будет перевозить 130-150 т.

    Для сравнения, основная масса самосвальных полуприцепов имеет грузоподъемность 40 т.

    Этот выходит в 3-4 раза больше берет.

    • 0
      Нет аватара Олегыч
      21.08.1602:19:25

      Конкретно этот Тонар из статьи сделан длякорпорации Алроса и сможет перевозить 117 тонн породы.

  • 0
    Леонид Медведев Леонид Медведев
    20.08.1620:02:11

    Фактически это первый автомобиль в России, где всё, кроме ведущих мостов, КП, двигателя и элементов гидропривода, изготовлено на месте.

    А чьи они?

    • 6
      Нет аватара молодой хват
      20.08.1621:23:55

      Китай естественно     Под малые серии конкурентоспособного не кто по цене и качеству не предложит. Кабина конечно страшна по дезайну, ну и фиг с ним главное чтоб это окупалась на карьерах и развивалось    

  • 3
    Нет аватара sieras65273
    20.08.1620:54:47

    Кроме ведущих мостов, КП, двигателя, а это одни из самых сложных и дорогостоящих составных автомобиля.Но ТОНАР молодцы,развиваются по мере возможностей.Ясно дело, агрераты такой небольшой фирме самой невыгодно производить, но кабину они класссную сделали Маки с Катерпиллером отдыхают))).Вид немножко спартанский, этакий Freightliner на войне)))

  • 1
    Нет аватара sieras65273
    20.08.1621:01:01

    Новинка оборудована 18,9-литровым 6-цилиндровым рядным турбодизелем Cummins QSK19-C600 мощностью 600 л.с. Гидромеханическая коробка передач Allison 4700 оборудована ретардером и имеет семь ступеней переднего хода и две заднего хода. Камминс и Алиссон фирмы хорошие, но к сожалению, мадэ ин не нашэ(((

    • 4
      Нет аватара молодой хват
      20.08.1621:28:15

      Вот вы выбирайте это с китайскими комплектующими сейчас или закрытый разрез где нить в стране из-за того что кто-то на сделано у нас орет что двигатели, коробки и мосты должны делатся тока у нас…

  • 0
    Нет аватара Степа25
    21.08.1603:07:38

    ютуб com/watch?v=5fMMWdnGu1U

    ТОНАР-45252

    Отредактировано: Степа25~05:10 21.08.16
  • 1
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    21.08.1604:52:46

    Нравится технический минимализм в дизайне. Этакий монстр из середины ХХого века. Обожаю новости про Тонар, вот эти ребята реально с нуля построили завод грузовиков и ни на год не останавливаются в дальнейшем развитии. Интересно, им как-то государство помогает?

  • 0
    Arsenic Arsenic
    21.08.1609:09:52

    А чем не угодил обычный карьерный самосвал?

    • 0
      Нет аватара Zemos
      21.08.1609:58:04

      Плечо перевозки увеличивается. Они на таком расстоянии не конкурентны

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,