стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Россия массово увеличивает выпуск двигателей для Суперджетов.

По словам директора программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаила Берденникова, научно производственное объединение планирует в 2017 году увеличить объемы работ по изготовлению двигателей SaM146. Сложные механизмы будут предназначены для отечественных самолетов SSJ100 (Sukhoi Superjet 100) и будут произведены в количестве более 70 штук, что на 40% больше показателя предыдущего года.

Изготовление двигателей полностью перекликается с планами производителя Суперджетов — ГСС. Сообщается, что такой объем производства должен сохраниться на ближайшие несколько лет. В настоящий момент НПО «Сатурн» должен предоставить ГСС до конца года 50 двигателей «под крыло».

Ранее рекордное количество произведенных SaM146 было зафиксировано предприятием на отметке 65 двигателей за год.

Отметим, что SaM146 представляет собой интегрированную силовую установку, состоящую из двигателя, мотогондолы и устройства реверсирования тяги, применяемой на новом поколении самолетов SSJ100.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара cheri
    21.10.1611:27:37

    локализовали?

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      21.10.1613:05:50

      Пытаются наверное.

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        21.10.1622:03:02

        В производстве двигателя уровень локализации как был, так и остаётся ~50%

        По самому самолёту вроде сообщалось о намерениях увеличить степень локализации: производства шасси, кресел и др. В какой стадии процесс не знаю.

        Отредактировано: Tcheluskin~00:06 22.10.16
    • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Tcheluskin
    21.10.1621:57:41

    Заголовок не соответствует содержанию новости и действительности.

    Сведения, видимо, взяты из статьи в «Коммерсанте", где говорится:

    Директор программы SaM-146 Михаил Берденников напомнил, что пиковая пропускная способность программы была в 2014 году, когда было выпущено 65 двигателей. Затем «обстоятельства внешнего свойства» снизили ее объемы до 50 двигателей, но новый объем производства «должен сохраниться на ближайшие несколько лет», подчеркнул он. По мнению главы ОДК Александра Артюхова, такие объемы «должны выдерживаться потребностями программы SSJ 100"

    Так что Россия никак не «массово увеличивает», а, если писать в оптимистичных тонах, «сохраняет стабильный темп» выпуска двигателей для Суперджетов.

    ИМХО, новость стоит отредактировать, и сослаться на первоисточник.

    Отредактировано: Tcheluskin~00:00 22.10.16
  • -2
    Нет аватара sergkob
    22.10.1613:10:56

    Это двигатель (полностью) считается французским. Продается за евро и на нем шильдик «Сделано в ЕС».

    • 3
      Нет аватара Tcheluskin
      23.10.1608:35:19

      Кем он «полностью считается французским»? Вами?    

      Если официальным производителем двигателя является PowerJet, совместное предприятие компаний Safran (Франция) и Сатурн (Россия) www.powerjet.aero/about-us

      И вся «холодная часть» двигателя производится Сатурном, см. картинку выше.

      Отредактировано: Tcheluskin~10:36 23.10.16
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара luboy
      23.10.1617:38:29

      Пару недель назад в интервью то ли главный конструктор, вообщем начальник какой то говорил, вроде на 2017 и 2018 год план по 36 самолётов, в этом году вроде 18 новых самолётов выпустят, а на сайте известия.ру от 23 сентября сказано, что Министр промышленности и торговли России сказал, что план на 2017 год — 34 самолёта, на 2018 год — 40 самолётов.

      Отредактировано: luboy~19:46 23.10.16
    • 0
      tm tm
      23.10.1620:03:00

      Или просто создают запас на 18 год, чтобы можно было потом безболезненно отвлечь часть мощностей на работу совместно с пермяками над ПД-14?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,