стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

Испытания первого Бе-200ЧС сборки ТАНТК имени Г. М. Бериева

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Нет аватара fram
    18.12.1620:10:22

    Первый полет: sdelanounas.ru/blogs/83576/

  • 4
    Clausson Clausson
    18.12.1620:42:45

    Ребят, а тупые, вроде меня, что должны подумать? Что после 20 лет эксплуатации Бе-200 его начали испытывать?

    • 17
      Нет аватара fram
      18.12.1620:52:06

      Производство из Иркутска в Таганрог перенесено. Любой перенос производства на новую площадку — та еще проблема. Соответственно, первый произведенный самолет на новой площадке- если использовать термины кораблестроения — «головной».

      Тем более, что Бе-200 ТАНТК очень сильно отличается от производившихся на «Иркуте».

      Это как Ташкентские Ил-76 и Ил-76МД-90А от Авиастара.

      Ну и испытательные полеты для любого вновь выпущенного самолета никто не отменял.

      Отредактировано: fram~22:59 18.12.16
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      19.12.1611:15:39

      Что после 20 лет

      эксплуатации Бе-200 его начали испытывать?

      А Вы как думаете?

      Даже если при производстве сраных шариковых ручек с конвейера берется определенное количество и проверяется, как пишет и пишет ли вообще, то что говорить о самолете?

  • 1
    Саша Рошка Саша Рошка
    18.12.1621:19:33

    2 мысли возникли…1) почему сразу на Sam-146 не перевели…2) если с sam-146 не вариант, то на буржуйский движок? Тем более, что наверняка аналог есть и уже готовый? И для всех выигрыш. Т к украинский, как я слышал, не очень хорош движок

    • 1
      Нет аватара fram
      18.12.1621:41:24

      Украинские закуплены и поставлены на всю серию для МЧС.

      А там — видно будет. Sam-146 вроде бы для него вообще практически идеален, но привлекать к нему лишнее внимание неразумно. Санкции.

      Скорее всего как все устаканится — как раз sam на него и поставят.

      • 1
        Саша Рошка Саша Рошка
        18.12.1621:54:03

        Просто считаю, раз с Украиной переходим из партнёров в конкуренты на авиарынке, то ставить или лучшее на рынке или свое. Тем более, что для зарубежных покупателей, намного проще будет работать с sam-146 или буржуйскими движками. Sam-146 удобнее конечно. Но может вы и правы. Много завязать на sam, значит болезненнее могут быть 'санкции'.

        • 2
          Альфред Бестер
          19.12.1601:37:32

          Думаю не в санкциях дело. Украина вроде как тоже санкции ввела против России, но движки продает с удовольствием. Французы тем более продадут, так как продукция не для военных. Видимо большого спроса на этот самолет не ожидают вот и решили не менять движок. Д436 немного хуже по экономичности и значительно хуже по ресурсу, но для таких самолетов и того ресурса предостаточно.

          Мне вот мечтается о таком варианте: разработать ПД-7 и потом уже на него менять, но это так, мечты.

    • 0
      Нет аватара Igor_U
      19.12.1618:44:36

      Тут вроде все прозаично — перевод самолета на другой двигатель — большой объем работ по перепроектированию, большой объем испытаний (в том числе сертификационных), большие финансовые и временные затраты. При нынешних объемах производства это бессмысленные траты, ибо в текущем варианте самолет производится без особых проблем.

  • -1
    Денис К Денис К
    19.12.1610:12:47

    А на основе бе 20 вроде ТУ 234 сделан ??? но не пошел в серию, как конкурент суперджета. кто знает. как тема движется ??

    Для них врде и движки АИ 22 доработали совместные и проводились в России .(по крайней мере пару. )

  • -1
    Денис К Денис К
    19.12.1610:32:48

    Про дальнемагистральный самолет тут

    http *** :// ***** www.vedomosti.ru/business/articles/2016/12/19/670133-rossiisko-kitaiskii-samolet

    ведомости*** статья*** Российско-китайский самолет должен превзойти Airbus и Boeing

  • 0
    Нет аватара andreei
    19.12.1611:48:12

    Вот интересно, а за помогали тушить деньги брали или как всегда бесплатно?

    • 0
      Нет аватара jurixxl
      19.12.1614:59:40

      А за деньги давать это любовь?

    • 0
      Нет аватара nik.f
      20.12.1601:53:10

      Как гуманитарная помощь по взаимозачету. Россия регулярно получает тоже гуманитарную помощь, подробности на сайте (внезапно) таможни.

  • 0
    Нет аватара монархист
    19.12.1615:16:58

    Russians Did It

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,