Лого Сделано у нас
212

Бе-200ЧС таганрогской сборки совершил первый полет

Самолет пилотировал экипаж ТАНТК им. Г.М. Бериева в составе летчиков-испытателей Николая Кулешова и Евгения Юрасова. В ходе 15-ти минутного полета поведение самолета на всех режимах — нормальное.

Бе-200ЧС первый серийный самолет таганрогской сборки, произведенный по контракту с МЧС России. Ранее производство осуществлялась на мощностях Иркутского авиационного производственного объединения.

«Сегодня поднялся в небо и успешно совершил посадку фактически новый самолет Бе-200ЧС, на который мы возлагаем большие надежды и по контрактам внутри страны и с точки зрения экспортного потенциала», — сказал президент ОАК Юрий Слюсарь.

Характеристики самолета улучшены в интересах заказчиков МЧС России и Минобороны России. Машина обновлена более чем на 50 процентов и будет значительно эффективнее в эксплуатации. Планируется, что к 2017 году ТАНТК им. Г.М. Бериева выйдет на производство 4 самолетов в год, в течение пяти лет — увеличит объем до 6 самолетов. Производственные мощности предприятия позволяют собирать до 8 самолетов-амфибий в год.

«Сегодня произошло радостное событие для трудового коллектива завода — конструкторов и инженеров, технологов и производственных рабочих, которые строили этот самолет. Для организации серийного выпуска Бе-200ЧС закуплено оборудование, модернизированы технологические линии и цеха, обновлена производственная база, набран и обучен персонал», — сообщил генеральный директор ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин.

Обновленный Бе-200ЧС будет в этом году будет представлен в рамках 11-й Международной выставки «Гидроавиасалрн-2016», которая будет проходить в Геленджике с 22 по 25 сентября, и представляет собой эффективную площадку, способствующую развитию отечественного гидроавиастроения, а также расширения сотрудничества с зарубежными партнерами и продвижения российской продукции на мировой рынок.

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды.

Бе-200ЧС зарекомендовал себя в ходе тушения пожаров и спасательных операций, в том числе за границей — в Греции, Португалии, Франции. Самолет прошел процедуру европейской сертификации, которая признается во всем мире и дает самолету шансы выхода на международный рынок. В настоящий момент идут переговоры с рядом зарубежных стран.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 23
    Samboris Samboris
    16.09.1622:37:14

    Дождались!    

    • 13
      Нет аватара fram
      16.09.1622:44:01

      Да.    

    • 10
      Александр Ермаков
      16.09.1623:19:51

      Таки да!

      • 10
        gradimir grujic gradimir grujic
        17.09.1600:07:17

        Они даже успеют и в Геленджик на показ!    

        • 7
          AleksM AleksM
          17.09.1601:29:27

          Было бы супер! Над крышей полетают    

          • 0
            AleksM AleksM
            19.09.1610:42:14

            Уже стоит на ВПП вместе с Ил-114, Ка-52 и Ми-28. Но боюсь как бы «Гидроавиасалон-2016» не превратился в «гидросалон» с учетом той погоды, что у нас сейчас и прогнозируется на неделю. С учетом вчерашнего потопа в Новороссийске, 200-ка может оказаться единственным бортом, покинувшим аэропорт Гела амфибийным способом…    

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      19.09.1611:13:24

         

  • 9
    Нет аватара Snowmage
    17.09.1600:21:30

    Наконец-то! УРРА!!!   

  • 9
    Dani Max Dani Max
    17.09.1600:39:11

       

  • 0
    Константин Рубцов
    17.09.1606:14:01

    Двигатели то на этом чьи стоят? Надеюсь уже SAM или, как всегда, сроки сдвигаются вправо, сделали один самолет на украинских движках.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1607:57:45

      Двигатели то на этом чьи стоят?
      АО «МОТОР СИЧ», Украина.

      • 0
        Нет аватара angel
        17.09.1610:51:13

        так они не продадут же. потому что для МЧС самолеты.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          17.09.1611:04:50

          Этот самолёт должны были поднять в воздух ещё в 2013 году, вероятно двигатели были поставлены Украиной ещё до переворота.

          • 13
            Нет аватара fram
            17.09.1611:21:39

            Так и есть. Причем поставлены на весь заказ от МЧС.

        • 6
          Нет аватара Sibiryak86
          17.09.1611:05:18

          Богуслаев продаст никуда не денется, а если кинет то может встрять так-как

          • 5
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            17.09.1611:45:09

            Равно как раньше думали, что «никуда не денется» и с вертолетными движками, в которых половина стоимости формировалась в России, права разработчика также принадлежали климовцам. Полагаю, знаете, во что это вылилось. Теперь каждую крупицу двигателя, которую ранее производили только в Украине, с большими трудностями, уже несколько лет аврально осваивают на территории РФ.

            С двигателями для Ми-26 мы еще в большей пропасти до появления турбовальной вариации ПД-14 в долгосрочной перспективе.

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:48 17.09.16
            • 12
              Нет аватара mozay
              17.09.1612:08:01

              У нас корова сдохла, это печально, но у соседа таки хата сгорела. Правда сосед полный идиот, радуется утрате нашей корове, когда сам остался без крыши. Двигатели у нас будут, все будет. А вот у соседей дела швах, заместить наши комплектующие они не смогут.

            • 7
              Нет аватара Sibiryak86
              17.09.1612:36:39

              Теперь каждую крупицу двигателя, которую ранее производили только в Украине, с большими трудностями, уже несколько лет аврально осваивают на территории РФ.

              двигатели модернизируют так что детали, узлы и так нужно было новые осваивать

              С двигателями для Ми-26 мы еще в большей пропасти до появления турбовальной вариации ПД-14 в долгосрочной перспективе.

              д-136 и так уже просились на серьёзную модернизацию или замену так как горючку жрёт как паровоз и ресурс не очень большой.

              • 6
                goryachee_leto goryachee_leto
                17.09.1615:31:19

                И я о том же: сейчас тоже подчас беспокоятся о комплектующих Белоруссии, но причем здесь Укрия или Белоруссия?

                Самим надо постоянно думать о модернизации, тогда и будут появляться компетенции и зависимость при любом стечении обстоятельств не будет такой критичной.

                А до этого: при ЕБН понятно вообще не думали о модернизации, в нач. 2000-х гг. начали пинать укров с предложениями о совместных новых проектах, в сер. и кон. 2000-х начали свои НИОКР.

                Если сейчас будем вести НИОКР постоянно, то и зависимости не будет такой глубокой ни от кого.

                Но это мой взгляд — дилетанта в этом деле.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          19.09.1611:02:46

          Пока у руля МС Богуслаев — продадут. Он не дурак, лишать предприятие заработка. Да и купленный в Белоруссии завод позволяет МС обходить все ограничения украинского законодательства.

          Конечно, это не отменяет хотелку по ремоторизации Бе-200 на двигатель российского производства. Может быть, какие-то работы и ведутся, но это никак не связано с текущими контрактными обязательствами завода. По тем контрактам, что есть — должны быть с Д-436.

  • 1
    Нет аватара силаон
    17.09.1612:38:43

    Установлено ли на нём оборудование для выполнения полётов в сплошном дыму, чтобы можно было избежать столкновения с горой, верхушками деревьев и т. д.

    Отредактировано: силаон~14:42 17.09.16
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.09.1612:42:20

      Какое конкретно оборудование способно мерять плотность воздуха на расстоянии что бы его установить?

      • -1
        Нет аватара силаон
        18.09.1609:36:52

        Почему на Бе-200ЧС нет цифровых карт рельефа местности, чтобы можно было контролировать полёт в дыму и тёмное время суток? Почему не выставлять радиомаяки 3D на доминантных высотах? ©

        Отредактировано: силаон~12:03 18.09.16
        • 0
          shigorin shigorin
          18.09.1619:47:11

          Почему не выставлять радиомаяки 3D на доминантных высотах?

          Разрешаю, приступайте.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.09.1606:44:20

          Почему на Бе-200ЧС нет цифровых карт рельефа местности, чтобы можно было контролировать полёт в дыму и тёмное время суток?

          А смысл особый? Будет так же, как с GCAS. Бо это не аэробус и по определению работает за пределами всех инструкций.

          Почему не выставлять радиомаяки 3D на доминантных высотах?

          По всему миру?     Ну дерзайте. За одно можете все деревья на планете датчиками обтыкать     Это вы ведь сейчас имели в виду катастрофу Ил-76? Но уже после него (в середине августа этого года) в Португалии как раз Бе-200 МЧС при тушении прошелся по верхушкам деревьев. До базы дошел, но изрядно потрепанный

           http://bmpd.livejournal.com/2072023.html 

          Так что флаг вам в руки и развешивайте датчики на деревья    

  • -2
    Константин Рубцов
    17.09.1613:35:18

    Так в 2004 скачки начались…Если руководство страны не проанализировало ход событий, то это его проблемы. Правда, сейчас, за это расплачивается Ася страна, штурмовщиной. По газопровода, почему-то, хоть что-то догадались сделать.

    • 0
      Нет аватара DmitryO
      19.09.1614:30:44

      Как будто это быстро и легко — построить авиамоторный завод. Да ещё с учётом того, что себестоимость двигателя должна быть в разумных пределах. А себестоимость зависит от объемов выпуска. Отказ от украинских двигателей в 2004 означал:

      1. Значительные затраты на инвестиции.

      2. Намного меньший рост выпуска вертолетов, чем в реальности — потому что вертолёты были бы дороже и спрос на них меньше.

      Пока существовала возможность это избежать — старались избежать. Соломку стелили, но в качестве основного сценария не рассматривали.

  • Комментарий удален
  • -4
    Нет аватара Захистувати
    18.09.1618:05:07

    А не проще было заказать постройку этого самолета на Украине?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1618:11:03

      А не проще было заказать постройку этого самолета на Украине?
      Зачем заказывать постройку своего самолёта другой стране?

      И как она его будет строить без чертежей?    

      Отредактировано: A_SEVER~21:35 18.09.16
      • 0
        shigorin shigorin
        18.09.1619:48:56

        Непонятно другое -- зачем кормить укротролля (см. комментарии этого тела).

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.09.1606:52:42

          зачем кормить укротролля

          Он с Сибири

          • 1
            shigorin shigorin
            19.09.1613:20:10

            Их таких много наблюдается -- «из СПб», «сибирских», «ростовских»… не токмо здесь, я по разным местам порой поглядываю.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.09.1613:26:27

              По айпишнику с Сибири. Если токма зробитчанин

              • 0
                shigorin shigorin
                19.09.1614:33:49

                А, Вы ж модератор -- понял, спасибо, вероятно.

                Впрочем, этот ещё «умеренный»…

              • 0
                alex4spb alex4spb
                21.09.1613:08:32

                По айпишнику с Сибири.
                не показатель.

                у майданоботов есть свои прикормленные прокси и vpn в зоне .ru

    • 1
      Константин Рубцов
      19.09.1606:32:13

      Конечно проще …быстрее…лучше. Вот только скакать перестанете, восстановите заводы, вернете спецов. Для начала построите хотя бы еще один АН 178, так сразу начнем заказывать вам Бе 200. Но лучше не разменивайтесь на мелочи и требуйте от США заказа на Ф 22.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.09.1606:52:02

        Он с Сибири и потому ничего восстанавливать на Украине не будет    

        Он видимо просто не в курсе, что Бе-200 до Таганрога делался в Иркутске, а не на Украине. Так что даже если перестанут скакать, то новый перенос в новое место — еще та песня    

  • 0
    Denis Grabov
    21.09.1621:30:45

    А он может в режиме экраноплана?

    А почему не делают вот как:

    До очага прокладывают пожарный рукав, а над очагом его дежит вертолет и тушит?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.09.1607:26:19

      До очага прокладывают пожарный рукав, а над очагом его дежит вертолет и тушит?

      Сложно и опасно. Некое подобие — Ка-32А11ВС. У него есть встроенный брандспойт     Правда скорее высотки тушить, чем лес

  • 0
    Denis Grabov
    26.09.1621:15:48

    Спасибо, интересно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,