стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125

ЦАГИ провел испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») прошли стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателей PW-1400G. Испытания проведены по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».

В условиях натурной аэродинамической трубы ЦАГИ был смоделирован режим посадки и торможения самолета на взлетно-посадочной полосе (ВПП) при включении реверса тяги двигателя. Цель испытаний — определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателей.

Для решения задачи была использована не имеющая аналогов в мире технология моделирования аэродинамики самолета и двигателя при торможении на ВПП, разработанная в ЦАГИ.

В результате испытаний были получены необходимые данные о влиянии реверса тяги двигателей на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолета, в том числе в случае отказов систем воздушного судна и двигателя при торможении на ВПП. Вместе с этим, были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник двигателя и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.

«Разработанная в ЦАГИ методология испытаний с применением средств весовых и аэрометрических измерений, а также современных оптических и тепловизионных методов визуализации течений позволила детально изучить картину обтекания и характеристики воздушного судна в зависимости от режима работы двигателя и скорости пробега самолета на ВПП. Полученные данные об аэродинамике самолета на режиме реверса тяги двигателей будут использованы для подготовки первого вылета нового отечественного лайнера», — отметил начальник отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Александр Чевагин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 21
    Саша Рошка Саша Рошка
    26.12.1617:32:33

    2017 год обещает быть интересным для России     Уже и МС-21 на подходе, и Ил-112В…и SSJ100 вроде обещают прилично выпускать…да и Ил-476 и И-78 )) ещё и российские корабельные ГТУ…ПД-14, скорее всего ПД-12 В          

    • 0
      Альфред Бестер
      26.12.1618:18:09

      А что по ПД-12 В есть какие-то новости?

      • 7
        Саша Рошка Саша Рошка
        26.12.1618:54:58

        вроде где-то попадалась информация, что в 2017 будут испытывать. Тем более, что его хотят предложить на российско-китайский вертолёт. Так что, доверяю этой информации    

         http://www.ato.ru/content...ogo-dvigatelya-dlya-mi-26 

        «Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018-2019 г»

        Отредактировано: Саша Рошка~01:14 27.12.16
        • 0
          Альфред Бестер
          26.12.1620:42:58

          Ого! Здорово. Я этого не видел. Читал только что работы ведутся.

        • Комментарий удален
          • 1
            Саша Рошка Саша Рошка
            27.12.1612:58:56

            Тяжелее на 100 кг, но экономичнее на 18% (в теории). Мощность даже вроде как урезают, чтоб не вносить изменения в конструкцию узлов вертолёта. Если китайские товарищи заинтересуются, то компенсируются затраты на разработку. Ну и производство в РФ. И в арсенале у нас свой движок.

            Отредактировано: Саша Рошка~15:00 27.12.16
      • Комментарий удален
    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      28.12.1603:01:45

      Не будем загадывать. Дай Бог, чтобы все удачно сложилось и было главенство профессионализма и высочайшего качества.   

  • 2
    Nelton Nelton
    26.12.1618:33:58

    Вообще подробностей про испытания МС-21 много.

    а как дела у нашего конкурента, COMAC c919?

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      27.12.1606:49:11

      Это надо интересоваться на китайском «СуН», если он существует.

  • -1
    Pompeus2005 Duo Power Pompeus2005 Duo Power
    27.12.1605:17:37

    У самолетов Sukhoi Superjet 100 возникли проблемы. Приостановка полетов коснулась в первую очередь «Аэрофлота» — крупнейшего эксплуатанта Superjet 100 в России. Накануне вечером авиакомпания отменила 21 рейс из московского аэропорта «Шереметьево». На восьми из них используется Superjet-100. В «Аэрофлоте» заявили, что рейсы отменены «по техническим причинам». Во время проверки в задней части самолетов обнаружили дефекты.

    Что-то похоже на одинаковые дефекты на стабилизаторах самолетов и не на одном. Нехорошо для имиджа самолета и компании. САМОЛЕТЫ-ТО СОВСЕМ НОВЫЕ.

    Отредактировано: Pompeus2005 Duo Power~07:20 27.12.16
    • 0
      Нет аватара Dm9000
      27.12.1614:21:05

      А остальные 13 какие типы? Пруфы?

    • 0
      Альфред Бестер
      27.12.1616:26:20

      У новых Эйрбасов трещины в крыльях находили. Так что история неприятная, но ничего особо страшного нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,