стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119

Завод «Звезда» запустил цех по производству редукторов повышенной мощности в Петербурге

Петербургский завод ПАО «Звезда», специализирующийся на производстве дизельных двигателей для военных кораблей и гражданских судов, официально запустил цех по производству редукторов повышенной мощности.

Модернизированный производственный участок общей площадью 11 500 кв.м. расширяет производственно-технологические компетенции ПАО «Звезда» как головного российского разработчика и производителя тяжелых редукторных передач для российского военного и гражданского кораблестроения.

Площадка позволит заводу увеличить максимальную массу производимых редукторов с 25 тонн до 50 тонн, что предоставит возможность поставлять продукцию завода на крупные военные корабли, в том числе корветы и фрегаты, строящиеся на «Северной верфи».

Редуктор является составной частью газотурбинного агрегата, он позволяет передавать энергию силовой установки к винтам кораблей. Турбины к газотурбинным агрегатам будет поставлять рыбинское НПО «Сатурн», которое завершило опытную часть работ и начало серийное производство.

Для площадки были закуплены новые западные станки и 50-тонный кран. Минпромторг для реализации проекта выделил из федерального бюджета 3,2 млрд рублей. Сегодня 90% проекта находится в федеральной собственности, ещё 10% принадлежат «Звезде», которая вложила в проект земельный участок и здание, находившееся на нём до начала строительства.

Сегодня в цехе ведётся работа по созданию первого редуктора для судна на воздушной подушке типа «Зубр». В апреле этот редуктор будет испытан в Рыбинске в составе всего газотурбинного агрегата.

Второй этап создания цеха подразумевает закупку испытательного стенда. Его на заводе планируют завершить к концу текущего года

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Denis Grabov
    16.03.1713:56:15

    Ура, будут делать Зубры. Ещё атомный реактор в него и был идеальный вид транспорта.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      16.03.1714:03:46

      Ура, будут делать Зубры.
      А 2-м имеющимся ЗИП не нужен?    

      • 0
        Denis Grabov
        16.03.1714:15:56

        А что такое ЗИП?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.03.1714:21:19

          А что такое ЗИП?
          Запасные части, Инструменты и Принадлежности.

          • 0
            Denis Grabov
            16.03.1714:30:13

            Нужны, но хорошо, что к Зубрам интерес есть

            • Комментарий удален
              • 0
                Denis Grabov
                18.03.1722:38:25

                А какие недостатки владения ими?

                • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Виталий Панов
            21.03.1705:50:26

            Уважаемый, А_SEVER, подскажите пожалуйста, почему нельзя на такие корабли ставить электрические винторулевые колонки, а турбину использовать для генерации энергии? Да добавятся кабели, но уберутся гребные валы и редукторы и ремонт упростится.

    • 0
      foxkeys foxkeys
      18.03.1715:03:10

      Ага. Поставить атомный реактор на 500-тонный СВП катер. Десантный к тому же (т.е. идущий в первой волне высадки, под обстрелом противника).

      Ну, тот факт, что он вообще-то большую часть времени не имеет контакта с поверхностью воды (требуемой для охлаждения реактора) — это уже мелочи…

      И то, что ректоров на 50000л.с. в принципе не производят… А даже если такой сделать — то с турбинами и прочим обвесом он будет весить больше чем весь Зубр — это уже совсем пустяки…

         

      Отредактировано: foxkeys~16:03 18.03.17
      • 0
        Denis Grabov
        18.03.1722:34:28

        Насчёт десантного катера я не уверен, а транспортное судно с большими скоростью и запасом хода на мой взгляд нужно. Будет интерес -сделают. Атомный самолет нормально летал, только были проблемы с защитой экипажа от излучения и вслучае крушения были бы серьезные проблемы. Но тут защиту можно сделать без проблем, так как масса защита неебольшая в сравнении с массой судна. Насчёт крушения-не опаснее чем атомные ледоколы и подлодки. Охлаждение реактора забором воды в специальный патрубок за бортом. Для сравнительно коротких отрезков по суше-газовпя турбина или охлаждение теплообменника потоком за воздушным винтом.

  • 0
    Нет аватара getrag
    16.03.1715:21:12

    западные станки.Западные Станки. ЗАПАДНЫЕ СТАНКИ, черт побери(( То отчитываются об успехах группы Стан, но везде берут импорт.

    Единственно где допустимы в госконторах такие станки — это на производстве средств произ-ва и не имеющие аналогов. Типа Шкоды на несколько десятков тонн изделия.

    Теоретически предполагаю, что ограничит импорт, когда будет 90% покрываться нашими, но с такими темпами это за 30 е годы. Да и с ЧПУ проблема, ее на 4-5 ось нормальной нет и не предвидится…

    • 8
      Нет аватара mamomot
      16.03.1718:53:37

      Что-то сегодня Россия «особенно сильно гибнет»! Правда?

      Вот, Сталин-то был дурак: Сталинградский тракторный был до последнего болта американский, и инженеры по первости на нем американские были!

      • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,