стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Холдинг «Вертолеты России» приступил к исполнению контракта с МО РФ на поставку МИ-38 перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 22.07.2017 19:54

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

69

Холдинг «Вертолеты России» приступил к исполнению контракта с МО РФ на поставку МИ-38

Холдинг «Вертолеты России» приступил к исполнению контракта с Министерством обороны РФ на поставку двух средних многоцелевых вертолетов Ми-38, первая и вторая машины будут поставлены заказчику в 2018 и 2019 годах соответственно.

Со слов компании, Ми-38 уже прошел испытания по подъему груза весом 5 тонн внутри кабины и на внешней подвеске. В скором времени ожидается сертификация производства машины на Казанском вертолетном заводе.В лице Министерства обороны Ми-38 получит опытного эксплуатанта, который сможет полностью раскрыть потенциал этого вертолета, обладающего повышенной тяговооруженностью и дальностью полета. Уже сегодня мы отмечаем интерес к этой машине как у российских, так и зарубежных эксплуатантов. В настоящее время планируется проведение переговоров по вопросам поставок Ми-38, холдинг рассчитывает на их положительный результат.- заявил генеральный директор предприятия Андрей Богинский.Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью.

Вертолет имеет общую длину (с учетом винтов) 25 м при длине фюзеляжа 19,95 м и ширине 4,5 м. Диаметр несущего винта — 21,1 м. Высота с учетом вращающихся винтов достигает 7 м. Масса пустого Ми-38 составляет 8,3 т, максимальная взлетная — 15,6 т. Грузовая кабина имеет длину 7 м, ширину 2,34 м и высоту 1,8 м. Внутри кабины можно перевозить полезную нагрузку массой до 5 т, на внешней подвеске — до 6 т. Максимальная скорость полета равна 320 км/ч, крейсерская — 295 км/ч. Дальность полета достигает 1300 км. Практический потолок — 5100 м. При этом в ходе испытаний опытному вертолету без груза удалось подняться на высоту 8,62 км. Управлять машиной должен экипаж в составе одного, двух или трех человек. В объеме грузовой кабины могут монтироваться сиденья для пассажиров. Салон эконом-класса вмещает 30 кресел, VIP-вариант — 12.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Павел Иванов Павел Иванов
    19.07.1717:28:12

    Самое главное,что все преимущества великолепной машины МИ-8,не только сохранены,но и расширены!!!    …Я,так понимаю,за счет двигательно-раздаточной части?

  • 0
    Олег Тимофеев Олег Тимофеев
    19.07.1721:29:06

    а где есть сравнение с Ми-8 и Ми-26?

  • 2
    Vovantro Vovantro
    20.07.1709:58:02

    Какой красавец! Залюбуешься.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,