-
В АО «НПО Энергомаш» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») введена в эксплуатацию новая установка для автоматической сварки форсунок агрегатов двигателя.
Сварочная установка была разработана, спроектирована и изготовлена по техническому заданию НПО Энергомаш российской компанией в 2023 году.
-
Вчера гидрометеорологическим космическим аппаратом «Арктика-М» № 2 в ходе летных испытаний были получены и переданы на Землю первые снимки арктического региона и прилегающих территорий.
Спутник находится на рабочей высокоэллиптической орбите типа «Молния» с наклонением к экватору 63,3 градуса, высотой апогея приблизительно 38 900 км и перигея приблизительно 1 400 км. Все его служебные системы функционируют штатно.
-
Объединенная приборостроительная корпорация, управляющая организация холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех, успешно исполнила обязательства по всем государственным контрактам, заключенным в рамках реализации программы технического переоснащения МЧС России.
В течение двух лет министерству были переданы мобильные узлы связи и комплексы оповещения, а также более 2 000 радиостанций профессиональной радиосвязи стандарта DMR.
-
На Оскольский электрометаллургический комбинат им. А.А. Угарова (входит в компанию «Металлоинвест») поступила отечественная машина для удаления изношенной внутренней защитной облицовки (футеровки) металлургических печей и сталеразливочных ковшей. На приобретение новой техники Компания направила более 48 млн рублей.
-
Компания «МГМ Логистик» завершила реализацию инвестиционного проекта по строительству логистического центра.
Новый сквозной склад появился в г. о. Химки, вблизи аэропорта Шереметьево.
-
ПАО «Корпорация «Иркут» столкнулась с трудностью в импортных поставках крепежных элементов. ПО «Стрела» (входит в состав Союза машиностроителей России) было предложено разработать и изготовить многоресурсные силовые замки для пассажирского среднемагистрального самолета нового поколения МС-21. Замки используются для крепления съемных элементов фюзеляжа, крыла и оперения (крышки и люки), а также крепления внутренних съемных элементов бортовых конструкций. Заводчане полностью выполнили требования заказчика.
-
«Если жизнь преподносит тебе лимоны — сделай из них лимонад».
Не знаю, кто именно придумал этот афоризм, но это первое, что приходит на ум в сложившейся ситуации. Усложнение торговых путей и отношений между странами стали такой вот сеткой лимонов и для нас. Опыт и заработанная партнёрская репутация смягчили кислоту, как могли, но нейтрализовать её совсем, конечно, не смогли. И мы, засучив рукава и наняв отличных специалистов, взялись за производство упомянутого «лимонада». Точнее замков, тяг, приводов и всего, что столько лет поставляли российским заводам из-за границы. 17-летний опыт разработки, внедрения и постпродажного сервиса позволяют нам относительно легко и быстро осваивать новый вид деятельности. А заказчики, 17 лет хором задававшие вопрос «А почему у нас то нельзя такое производить?!», наконец довольны!
Альбина Никитина, ООО «Шраубен М.У.Н.»
Замок роторный РТ3-15-1С-ЛВ-0-31 © avatars.mds.yandex.net
Приводные тяги Т1-211-0250-033 Т1-210-0250-033 © avatars.mds.yandex.net
-
Российские ученые нашли метод сделать литий-ионные аккумуляторы морозоустойчивыми. Такие батареи используются в разных гаджетах и электромобилях, но быстро разряжаются на холоде.
Коллектив ученых из Института физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина РАН, Московского института электронной техники и МГУ им. М.В. Ломоносова разработал элементы батареи на основе нанопроволок из германия. Благодаря применению этого элемента повышается емкость аккумулятора и он эффективно работает даже при температуре -50 градусов, сообщили авторы.
-
Выход корвета "Громкий" проекта 20380 на заводские ходовые испытания © flot.com
Корветы Тихоокеанского флота «Громкий» и «Совершенный» успешно провели зенитные ракетные стрельбы в Японском море, поразив крылатые ракеты условного противника. Как рассказали во вторник, 31 августа, в пресс-службе Минобороны РФ, корабли поочередно вышли в район выполнения задач и отработали на практике действия по противовоздушной обороне.
-
В январе-июне 2020 года Россия отправила за рубеж 130 тыс. тонн мучных кондитерских изделий (МКИ), что на 9,5% больше аналогичного периода прошлого года. В стоимостном выражении экспорт увеличился на 11 млн долл. и превысил цифру 200.
-
Су-30 ВВС Индии ушли от пакистанских ракет.
В ходе воздушного боя в небе над Кашмиром, который произошел в конце февраля 2019 года между военно-воздушными силами Индии и Пакистана, пакистанские F-16 своими ракетами не смогли поразить ни одного индийского Су-30МКИ — индийские летчики уничтожили все выпущенные по ним ракеты. Об этом пишет IndiaTimes со ссылкой на представителя ВВС Индии.
Регнум уточнил, что пакистанские летчики, управлявшие F-16 выпустили по индийским Су-30 не менее четырех ракет класса «воздух — воздух». Ни одна из них не достигла своей цели. По данным издания, потерь удалось избежать благодаря благодаря мастерству пилотов и широкому функционалу российских самолетов.
-
Сегодня во Владивостоке после успешного завершения заводских ходовых и государственных испытаний торжественно поднят Военно-морской флаг на корвете «Громкий». Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний.
«Громкий» стал шестым корветом проекта 20380 и вторым, построенным на Амурском ССЗ.
Серия:
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)
Зав. № 1001 — заложен
21.12.01 — спущен16.05.06 — передан14.11.07 — «Стерегущий» (БФ)Зав. № 1002 — заложен
20.05.03 — спущен31.03.10 — передан14.10.11 — «Сообразительный» (БФ)Зав. № 1003 — заложен
27.07.05 — спущен15.04.11 — передан16.05.13 — «Бойкий» (БФ)Зав. № 1004 — заложен
10.11.06 — спущен30.05.12 — передан18.07.14 — «Стойкий» (БФ)Зав. № 1007 — заложен
20.02.15 — «Ретивый»Зав. № 1008 — заложен
20.02.15 — «Строгий»ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре)
Зав. № 2101 — заложен
30.06.06 — спущен 08.2015 — передан20.07.17 — «Совершенный» (ТОФ)Зав. № 2102 — заложен
20.04.12 — спущен28.07.17 — передан19.12.18 — «Громкий» (ТОФ)Зав. № 2103 — заложен
22.07.15 — «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (для ТОФ)Зав. № 2104 — заложен
01.07.16 — «Резкий» (для ТОФ) -
В среду состоялось подписание акта приема-передачи корвета «Громкий» проекта 20380 между представителями ПАО «Амурский судостроительный завод» и ВМФ. Поднятие флага запланировано на 25 декабря.
-
В Японском море продолжаются заводские ходовые и государственные испытания новейшего корвета «Громкий», построенного для Тихоокеанского флота.
По плану испытаний в полигоне боевой подготовки корвет осуществил поиск подводной лодки условного противника, на стороне которого выступила одна из дизельных подводных лодок Приморской флотилии разнородных сил флота, классифицировал её, установил контакт, а затем, впервые выполнил стрельбу малогабаритным противолодочным и противоторпедным комплексом «Пакет».
Далее на корабле ещё раз проверили надежность работы артиллерийской установки А-190. Противолодочный самолёт Ил-38 морской авиации ТОФ произвёл в интересах корабля постановку сбрасываемых парашютных мишеней. Воздушные цели были успешно поражены артиллерийским огнем, который вёлся в максимальном темпе.
Накануне корвет впервые принял на борт палубные вертолёты Ка-27ПЛ. Летчики ТОФ в дневное время и ночью выполнили порядка 30 взлетов и посадок на палубу «Громкого». В работе были проверены все системы вертолётного комплекса корабля. Осуществлена заправка машин, подвеска всех видов вооружения, загрузка гидроакустических буёв.
Справочно:
31 августа корвет «Громкий» для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия.
«Громкий» является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения.
Длина корвета — 104,5 метра, ширина — 13 метров, полное водоизмещение — 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода — до 27 узлов.
-
Новейший корвет «Громкий», который вскоре должен пополнить состав сил Тихоокеанского флота (ТОФ), в рамках программы заводских ходовых и государственных испытаний в акватории Японского моря впервые произвёл пуск крылатой ракеты комплекса «Уран» по морской цели.
Крылатая ракета в установленное время успешно поразила дрейфующую надводную мишень на удалении 40 километров от боевого корабля.
Для обеспечения выполнения корветом боевого упражнения было привлечено до 10 боевых кораблей и вспомогательных судов, а также самолёты морской авиации Тихоокеанского флота.
Справочно:
31 августа корвет «Громкий» для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия.
«Громкий» является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения.
Длина корабля -- 104,5 метра, ширина -- 13 метров, полное водоизмещение -- 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода — до 27 узлов.
-
Сегодня корвет «Громкий» проекта 20380 вышел в Уссурийский залив на ходовые испытания.
Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.
Фото с сайта newsvl.ru
-
15 октября корвет «Громкий» проекта 20380 ушёл на стенд размагничивания. Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.
Технические характеристики:
Водоизмещение: стандартное 1800 т, полное 2100 т.
Главные размерения: длина — 111.6 м, ширина — 13 м, осадка — 3.7 м.
Максимальная скорость хода: 27 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль
Автономность: 15 суток
Экипаж: 99 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
-
Корвет «Громкий» проекта 20380 у достроечной стенки AO «Центр судоремонта «Дальзавод».
Фото с сайта vk.com/wmi_news
-
AO «Центр судоремонта «Дальзавод» (Владивосток) — основная ремонтная база Тихоокеанского флота, а теперь и сдаточная база Амурского судостроительного завода.
Корвет «Громкий» проекта 20380:
-
Миасский завод промышленного оборудования (МЗПО) активно занимается импортозамещением и производит изделия, заменяющие импортные аналоги на основе собственных разработок.
Завод имеет уникальную производственную базу с современными станками с ЧПУ, новейшими обрабатывающими центрами, блоками сварки и шлифовки позволяет выпускать широкий спектр продукции в соответствии всем требованиям заказчика.На данный момент мы работаем в 3-х направлениях:
-производство щелевых сит;
-производство гидравлического оборудования;
-производство оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности.
Внедрив новые технологии и модернизировав существующие процессы производства, МЗПО изготовливает щелевые сита для нефтехимической, нефтегазовой, атомной, угольной, фармацевтической, металлургической и пищевых промышленностей.