стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ГК КСК ввела в эксплуатацию новый сварочный комплекс в Торжке Тверской области.

    Предприятие «КСК Металлкомплект» (входит в дивизион «Заготовительное производство» ГК КСК) ввело в эксплуатацию собственный комплекс лазерной сварки металлических профилей. Новое оборудование позволило локализовать производство несущих профилей боковых стен для двухэтажных вагонов локомотивной тяги.

    Сварочный процесс новой лазерной установкой на производственной площадке ГК КСК в ТоржкеСварочный процесс новой лазерной установкой на производственной площадке ГК КСК в Торжке © kscgroup.ru

    Новый высокотехнологичный комплекс российского производства, приобретен в рамках стратегии развития технологического суверенитета в периметре группы компаний и установлен на сварочном участке производственной площадки КСК МК в Торжке. Установка FL-CPM-2-10 000 оснащена лазером высокой мощности (10 кВт), оптической сварочной головкой для горизонтальной сварки, а также цифровым интерфейсом, который позволяет запрограммировать станок для сварки определенного вида профиля.

    Комплекс обладает высокой производительностью и способен сваривать трехметровые швы со скоростью 1,5 метра в минуту благодаря уникальной перспективной технологии. Ежедневная производственная мощность комплекса — порядка 26 профилей для одного вагонокомплекта.

    0 читать дальше

  • На Торжокской обувной фабрике в Тверской области открылся новый цех по производству рабочей обуви. Также в работу запущен литьевой агрегат «DESMA PU/TPU», что позволит увеличить объём выпуска до 1,7-2 млн пар обуви в год и расширить ассортимент продукции.

    Продукция предприятия включена в отраслевой план импортозамещения Минпромторга России. Это спецобувь для работников строительной, машиностроительной, химической, нефте- и газодобывающей, электроэнергетической, горнорудной и других отраслей промышленности.

    Торжокская обувная фабрика является крупным налогоплательщиком. В 2015 году в бюджеты всех уровней было перечислено 71 млн рублей, из них более 12 млн — в казну Тверской области. На предприятии трудятся более 450 человек.

    2 читать дальше

  • В I квартале 2016 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 35,2 тыс. тонн готовой продукции Ижорского трубного завода в полувагонах, что на 25% превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в данном сегменте увеличился в 3 раза и составил 111 млн т-км.

    Положительная динамика обусловлена ростом отправок трубной продукции в адрес строительства магистральных газопроводов и текущего ремонта магистральных сетей.

    В частности, 15 тыс. тонн труб большого диаметра были доставлены в вагонах ПГК в адрес строительства газопровода «Ухта-Торжок-2», более 16 тыс. тонн — для первой нитки газопровода «Сила Сибири», еще 4,2 тыс. тонн — для планового ремонта магистральных трубопроводов России.

    Грузы следовали со станции Колпино Октябрьской железной дороги на станции Микунь, Ядриха Северной железной дороги, а также на станцию Лена Восточно-Сибирской железной дороги.

    0 читать дальше

  • Прежде торжокский вагоностроительный завод не имел собственного агрегатного производства и закупал тележки у других предприятий, в основном, на тихвинском и демиховском заводах. Но возрастающая конкуренция требует новых подходов.

    По заказу ОАО «ТорВЗ» вагоностроительным холдингом, в который входят торжокский вагонзавод, предприятие НПП «Дальняя связь», ОАО «Электроаппарат» в Малой Вишере и ЗАО «ТрансЭлектроПрибор» в Санкт-Петербурге, разработаны и изготовлены поезда нового поколения, предназначенные для осуществления пригородных железнодорожных перевозок – дизель-электропоезд ДТ-1 и электропоезд ЭТ-4А.

    • электропоезд ЭТ4А
    • электропоезд ЭТ4А

    Теперь в цехе агрегатного производства организован выпуск тележек, отвечающих высоким техническим требованиям и рассчитанных в перспективе на изготовление скоростных электричек. Эксплуатационная скорость новых тележек – до 120 км/ч. Сейчас разрабатываются тележки для скоростных электропоездов (модификации ЭТ-4А), которые будут развивать скорость до 220 км/ч. Запуск агрегатного производства – первый этап последующего технического перевооружения завода.

    4 читать дальше


    26 марта, AEX.RU –  С сегодняшнего дня инженерно-технический состав объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступил к приему 2 Ми-28Н на базе ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону). Западный военный округ (ЗВО) получит от ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону) в свой состав первые два вертолета Ми-28Н "Ночной охотник". Поступление этого типа вертолетов значительно расширит возможности армейской авиации в регионе, сообщает пресс-служба ЗВО.

    23 читать дальше

    • Завод «Шелл» в России
    • Завод «Шелл» в России
    Безусловно, знаковым событием, можно назвать открытие завода «Шелл» по производству смазочных материалов в городе Торжок Тверской области. Англо-голландская компания Royal Dutch Shell , первая международная нефтегазовая компания, построившая подобный комплекс в России. «Блог Дальнобойщик», ваш покорный слуга, оказался в числе журналистов, приглашенных на открытие завода. Представляю вашему вниманию обзорную статью и фоторепортаж с места событий. Но прежде, совсем немного фактов.

    17 читать дальше

  •           3 октября 2012 г. концерн «Шелл» открыл комплекс по производству смазочных материалов в г. Торжке Тверской области. «Шелл» – первая международная нефтегазовая компания, построившая такой комплекс в России.

             Новый комплекс производительностью 200 млн. литров (около 180 тысяч тонн) в год становится одним из крупнейших подобных предприятий в «Шелл».  Для обслуживания комплекса будет создано 150 рабочих мест для российских граждан.

             На церемонии открытия присутствовали Губернатор Тверской области Андрей Шевелев, представители федеральных ведомств Российской Федерации, представители администрации г. Тверь и Муниципального образования г. Торжок, партнеры и крупнейшие потребители смазочных материалов «Шелл». 

             Выступая на церемонии открытия,  Губернатор Тверской области Андрей Шевелев заявил: «Плодотворное сотрудничество Тверской области с концерном "Шелл" – это инвестиции, 150 современных рабочих мест и перспективное привлечение в бюджет налоговых средств. Этот проект отвечает ключевым направлениям инвестиционной политики региона. Наши партнеры в социально-экономическом развитии территории – это лидеры в своих отраслях, современные компании с безупречной репутацией. Комплекс «Шелл», открывшийся сегодня, –  вершина в инвестиционной политике региона. Это самый амбициозный проект, реализованный зарубежными инвесторами в Тверской области».

    1 читать дальше

  • Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.



    Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15).

    22 читать дальше

    На нашем сайте часто появляются новости, рассказывающие о производстве новых вертолётов для ВВС. Как правило, такие новости порождают оживлённые дискуссии, какой вертолёт лучше - Ми-28Н или Ка-52? Нужно или нет выпускать Ми-35М? Какая окраска предпочтительней - новая серая или камуфляж?

    Эта фотография хорошо передаёт всё многообразие современного парка боевых вертолётов армейской авиации, на ней Вы можете увидеть четыре типа вертолётов двух вариантов окраски!

    Фото alekszeit с сайта russianplanes.net

    26 читать дальше

     

    В торжокский 344 ЦБПиПЛС за последнее время поступило много новой вертолетной техники. Полеты идут днем и ночью, в разных метеоусловиях. Не обошлось и без трагичного момента, но Торжокцы не унывают и продолжают выполнять учебные задачи. 

    121 читать дальше



  • Первая партия новых вертолетов Ка-52 поступила на вооружение российских ВВС. Четыре борта одним из первых получил Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации.

    5 читать дальше