Учредителями нового совместного предприятия, являются ООО «Технопарк «Тракторозаводский», представляющий интересы корпорации «Уралвагонзавод», и промышленная группа «КОНАР».

    ПГ «КОНАР» участвует вложением оборотных средств, а «Технопарк «Тракторозаводский» предоставил производственные помещения и находящееся в них оборудование. В новое СП вошли все четыре корпуса кузнечного производства ЧТЗ, все оборудование, а также перешли все работники, которые работали непосредственно в заводской кузнице.

    ЭКГ-18 № 7 запущен в работу на Калтанском угольном разрезе ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» (УГМК-Холдинг). В течение 2016 года угольщики с АО «УК «Кузбассразрезуголь» уже получили уралмашевский экскаватор ЭКГ-18 № 5 для разреза Бачатский. Машина смонтирована и успешно работает.

    Технологии, применённые при разработках приводной части новых ЭКГ, позволяют обеспечить машине более плавный ход и управляемость. Кроме того, они оборудованы современной информационно-диагностической системой, благодаря которой машинист видит положение экскаватора в забое и работу его узлов на мониторе в online-режиме.

    В рамках большой программы по изготовлению горного оборудования для УГМК-Холдинга при поддержке Газпромбанка в 2017 году УК «Кузбассразрезуголь» получит от Уралмашзавода и первую, самую мощную машину ЭКГ-35: первые узлы и механизмы экскаватора уже поступили на Краснобродский угольный разрез, где он будет проходить испытания в промышленных условиях.

    Новинкой Уралмашзавод сможет потеснить таких конкурентов, как американские Catterpillar и P&H Mining Equipment Inc. Но в первую очередь екатеринбургский промышленник намерен потеснить китайского машиностроителя TZ c его моделью гусеничного экскаватора WK-35.

    Продукция «Уральской кузницы» (ПАО «Уралкуз», входит в Группу «Мечел») успешно прошла приемку «Российского морского регистра судоходства». Федеральная инспекционная комиссия выдала сертификаты соответствия на штамповки из жаропрочной коррозионностойкой нержавеющей стали, предназначенные для корабельных силовых энергетических установок одного из моторостроительных заводов.

    Соответствие штамповок требованиям Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта подтвердили инженеры-инспекторы Федерального автономного учреждения «Российский морской регистр судоходства».

    «Уральская кузница» — традиционный поставщик продукции для морского судостроения. Предприятие выпускает коленчатые валы, крышки и стержни шатунов, которые используются при изготовлении судовых двигателей.

    Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС7 для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД).

    Накануне двухсекционный локомотив 2ЭС7 успешно завершил эксплуатационно-сертификационные испытания, проходившие на данном участке с октября по декабрь прошлого года. Традиционно на магистрали испытываются в экстремальных условиях все новые модели локомотивов. На БАМе сочетаются несколько факторов повышенной трудности эксплуатации. Так, здесь расположено наибольшее количество участков дороги с большими подъемами и малыми радиусами кривых углов, температура воздуха колеблется от +50° летом до -50° зимой. Кроме того, большое количество снега, засыпающего рельсы, усложняет передвижение по путям в зимних условиях.

    Челябинский тракторный завод (СТЗ, входит в состав НПК «Уралвагонзавод») подписал контракт на поставку в Перу погрузчика ПК-55. Договор заключен с компанией Vostok-Sur Export-Import, которая сегодня представляет продукцию предприятия в этом латиноамериканском государстве, сообщает пресс-служба ЧТЗ.

    «После того, как машину соберут на заводе, ее подготовят к длительному путешествию, она пройдет соответствующую консервацию и будет отправлена заказчику на корабле, который пересечет Атлантику. По прибытии погрузчика на место дилер проведет масштабную презентацию своего партнера — Челябинского тракторного завода и его продукции, пригласив на показательное мероприятие представителей деловых кругов, органов власти и средств массовой информации. Для машины запланирован тест-драйв, который позволит „вживую“ продемонстрировать ее высокие технические возможности», — говорится в сообщении.

    Погрузчик будет использован также в качестве учебного пособия для сервисменов — специалистов, которые станут осуществлять сервисное обслуживание техники, в дальнейшем поставляемой из Челябинска.

  • Модернизированный танк Т-90М (ОКР «Прорыв-3») © Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения / gurkhan.blogspot.ru

    Предполагается,что именно по такому варианту в ближайшее время модернизируют весь парк российских танков Т-90 и Т-90А. Стоит добавить, что первоисточником этой фотографии является корпоративный календарь УКБТМ на 2017 год.

    Мотострелковую бригаду Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированную в Самарской области, усилили реактивными системами залпового огня (РСЗО) «Град».

    В соединение поступили около десяти РСЗО на базе автомобиля повышенной проходимости «Урал». Реактивные системы позволят вести залповый огонь по целям на расстоянии до 40 км.

    Новая мотострелковая бригада была сформирована в Самарской области в конце 2016 году, она состоит из мотострелковых, артиллерийских, разведывательных, инженерных и других подразделений.

    Завод «Уральская кузница» (ПАО «Уралкуз», входит в группу «Мечел») начал выпуск раскатных колец для финишной обработки рельсов и балки на рельсобалочном стане Челябинского металлургического комбината. Поставки этих комплектующих позволят ЧМК отказаться от приобретения импортных аналогов.

    Кольца, изготовленные из стали повышенной твердости, будут установлены на рельсобалочном стане ЧМК (также входит в группу «Мечел»). Продукция предназначена для правки рельсов и балки после горячей прокатки — важнейшего технологического этапа производства, который обеспечивает требуемую прямолинейность продукции. В процессе правки стальной прокат находится уже в холодном состоянии, поэтому правильные кольца должны обладать очень высокой твердостью.

    Чтобы добиться необходимой твердости, термообработку колец проводят при температуре выше 1000 градусов с последующей закалкой. Специально для запуска производства этих видов импортозамещающей продукции в «Уральской кузнице» модернизировали оборудование для высокотемпературной термообработки и реконструировали маслохозяйство.

    «Для каждого вида продукции рельсобалочного стана ЧМК необходимы свои правильные кольца. На сегодняшний день „Уралкуз“ освоил производство заготовки для пяти видов таких колец, в процессе освоения — еще четыре наименования. Ранее эти комплектующие ЧМК закупал у немецких и итальянских производителей», — отметил управляющий директор ПАО «Уралкуз» Виктор Маценко.

    Экскаваторы ЭКГ-5А будут поставлены Навоийскому горно-металлургическому комбинату и предприятию «Бекабадцемент». Уралмашевские экскаваторы будут эксплуатироваться на открытых горных работах по погрузке руды. В 2016 году на предприятии Республики Узбекистан уже был смонтирован один экскаватор с объемом ковша 5 кубических метров. Срок поставки новых машин — II квартал 2017 года.

    В мотострелковое соединение Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированное в Самарской области, поступили 80 новых автомобилей повышенной проходимости Урал-4320-31 с колесной формулой 6×6.

    Автомобили предназначены для перевозки личного состава и грузов по всем типам дорог, способны преодолеть болотистые участки, рвы, брод до 1,5 метров и канавы до 2 метров.

    Соединение было сформировано в конце 2016 года. В его состав помимо мотострелковых входят также артиллерийские, разведывательные, инженерные и другие подразделения.

    Работать экскаватор будет в городе Губкин Белгородской области на горно-обогатительном комбинате «Лебединский» компании «Металлоинвест».

    Новый этап сотрудничества компаний «Металлоинвест» и Уралмашзавода начался еще в 2014 году с поставки ЭКГ-18 № 3 на Михайловский ГОК. Машина работает в разрезе и выполняет все плановые показатели. Кроме того, в 2015 году в эксплуатацию пущен комплекс обжиговой машины № 3 на ПАО «Михайловский ГОК». В рамках проекта Уралмашзавод отвечал за разработку технологии получения окатышей, выполнение проектных работ, поставку оборудования, ввод фабрики в эксплуатацию и достижение гарантированных показателей. Фабрика успешно работает, а данные возможности Уралмашзавода сегодня активно презентуются в Казахстане, Иране, Индии.

  • 17 декабря полку ППСП имени Ахмата-Хаджи Кадырова была передана 31 единица спецавтотранспорта — восемь бронированных автомобилей «Урал» и «КАМАЗ», пять бронемашин «Патриот», а также два «Урала», пять «Патриота», четыре «ГАЗели», четыре «Нивы», два автобуса и один «УАЗ» без брони.

    Уралвагонзавод реализует крупный заказ ОАО «РЖД» по поставке девяти многофункциональных транспортных средств ТМВ-2. Машины уже изготовлены и отгружаются заказчику. Работа осуществляется в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для нужд ОАО «РЖД».

    Машина передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу. По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.

  • АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» поставил свыше 1,2 новых и модернизированных образцов вооружения и военной техники. В 2016 году в интересах МО РФ было выполнено более 10 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Кроме того, в уходящем году корпорация поставила на производство семь новых образцов вооружения.

    В сообщении предприятия говорится, что речь в первую очередь идет о танке Т-72Б3, бронированной машине разминирования БМР-3МА, инженерной машине ИМР-3М, тягаче ДТ-10ПМ, специальной пожарной машине СПМ и огнеметной системе ТОС-1А.

    Всего за год корпорация выполняла более 90 госконтрактов, 70% из которых являются долгосрочными.

    «В целях поддержания высокого уровня боеготовности воинских частей России специалистами предприятий «Уралвагонзавод» проведено сервисное обслуживание более 800 единиц техники непосредственно в войсках», — добавили в корпорации.

    Основной продукцией предприятия являются танки Т-72, Т-90, боевые машины разминирования БМР-3М, огнеметные системы ТОС-1А. Корпорация включает в себя производственные предприятия, а также конструкторские бюро и исследовательские институты. Сто процентов акций «Уралвагонзавода» принадлежит государству.

    Next того гляди зарычит, ощерится и всей массой подомнет, как трехпудовый мастиф. А кто-нибудь ехидно вставит: «Не волнуйся, не кусается! Это он так играет».

    Новейший автомобиль марки «Урал» выразительный, хищный, умный. И, как пишут специализированные издания, получился грузовик удачным с технической точки зрения. Сложная, современная машина. В бумажнике всхлипывают водительские права: категории C (грузовик) в них, к сожалению, нет.

    На площадке «Газпромнефть-МНПЗ» в Москве установили горячий сепаратор, изготовленный Ижорскими заводами. Аппарат станет частью блока гидроочистки дизельного топлива нового перерабатывающего комплекса, где будет обеспечивать производство зимних сортов дизельного топлива класса Евро-5.

  • Уралмашзавод завершил работы над проектом карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300 и готовится к пуску его в производство. Данная модель станет крупнейшей гидравлической машиной в России. Первый экземпляр новой машины рабочей массой 300 тонн с рабочим оборудованием типа обратная лопата и ковшом вместимостью 16 кубических метров испытает компания ЗАО «Стройсервис» на разрезах Кемеровской области в конце 2017 года.

    Новый проект освоения производства карьерных гидравлических экскаваторов на Уралмашзаводе обусловлен мировой тенденцией роста доли этих машин в общем объеме потребления: 85% общемирового объема производства карьерных экскаваторов приходится на долю гидравлических машин с ковшом более 15 метров кубических. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных карьерных гидравлических экскаваторов с ковшом вместимостью от 4 до 36 кубических метров.

    Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность: меньшая рабочая масса по сравнению с канатными электрическими экскаваторами при той же вместимости ковша, автономная работа при использовании дизельного двигателя для привода гидронасосов, а также модификациях обратной лопаты, обеспечивающая копание ниже уровня положения машины. Важно, что оборудование экскаватора УГЭ-300 позволяет более эффективно осуществлять селективную выемку, то есть извлекать полезные ископаемые отдельно от породы.

    Уралмашзавод планирует освоить семь моделей рабочей массой от 90 до 670 тонн, с ковшами вместимостью от 4,5 до 36 метров кубических с рабочим оборудованием прямая и обратная лопата.

    Входящее Группу «Мечел» ПАО «Уральская кузница» (Чебаркульский металлургический завод, Челябинская область) начало поставку железнодорожных осей для нового завода в Казахстане.

    Оси используются при изготовлении колесных пар вагонов. Черновые вагонные оси поставлены в адрес инновационного предприятия R.W.S.Wheelset. Проектная мощность нового завода, построенного в Казахстане — 20 тысяч колесных пар в год.

    В сентябре 2016 года «Уральская кузница» впервые прошла сертификацию на соответствие производства железнодорожных осей требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Сертификат действует на территории всех стран-участниц и значительно облегчает процедуру заключения контрактов.

    Продукцию для железнодорожного транспорта металлурги Чебаркуля выпускают с 1995 года, сегодня предприятие изготавливает серийным способом более 50-ти разновидностей локомотивных, моторвагонных и вагонных стальных осей.

    В октябре 2016 года АО «Уралкриомаш» (Свердловская обл., г. Нижний Тагил) получило комплект Свидетельств от ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства» (РС) на криогенный контейнер-цистерну нового поколения модели КЦМ-40/0,7.

    Наличие комплекта Свидетельств РС дает право АО «Уралкриомаш» на серийное производство контейнеров-цистерн модели КЦМ-40/0,7 и допускает транспортировку грузов в данном типе контейнера-цистерны любыми видами наземного и водного транспорта.

    Сегодня предприятие представляет новое поколение контейнеров-цистерн модели КЦМ-40/0,7, которые имеют увеличенный объем котла и увеличенное время бездренажного хранения перевозимого продукта в сравнении с предыдущей моделью КЦМ-35/0,6 (комплект Свидетельств РС на первый в России криогенный контейнер-цистерну модели КЦМ-35/0,6 для транспортировки СПГ был получен АО «Уралкриомаш» еще в 2004 году). Кроме того, контейнера-цистерны модели КЦМ-40/0,7 могут быть использованы для перевозки не только СПГ, но также и для транспортировки жидкого этилена.

    На сегодняшний день АО «Уралкриомаш» — единственное предприятия в России, имеющее комплект Свидетельств, выданных РС о допущении на криогенные контейнера-цистерны для перевозки СПГ и жидкого этилена.

    АО «Уралкриомаш» (Свердловская обл., г. Нижний Тагил) освоило серийное производство самого ожидаемого сегодня на рынке криогенного транспортного оборудования — специализированного вагона-цистерн модели 15-5106 с объемом котла 65,4 м3 для транспортировки сжиженного природного газа и жидкого этилена.

    Вагон-цистерна модели 15-5106 прошел полный цикл сертификационных мероприятий, результатом которых стал сертификат № ТС RU С-RU.ЖТ02.В.01104. о соответствии требованиям ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава», выданный 11 ноября Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

    Вагон-цистерна модели 15-5106 является уникальной разработкой АО «Уралкриомаш» и единственным, в своем роде, транспортным оборудованием, предназначенным для перевозки сжиженного природного газа и жидкого этилена на пространстве колеи 1520 мм.

    Первая партия вагонов-цистерн модели 15-5106 в количестве пяти единиц уже отправлена в адрес Покупателя и готовится к началу эксплуатации.