-
Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) поставило осевые компрессоры для двигателей линейки ВК-2500 на петербургское предприятие «ОДК-Климов» в соответствии с планом. До конца года планируется увеличить объемы производства деталей.
Осевой компрессор, являющийся одним из основных узлов вертолетного двигателя ВК-2500, выпускают на московском предприятии на новом производственном участке, который запустили в ноябре прошлого года.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха запустила на ММП имени В.В.Чернышева новый производственный участок для выпуска вертолётных двигателей. На мощностях московского предприятия будут выпускаться силовые установки ВК-650 В и ТВ7-117 В. До 2025 года планируется нарастить объемы производства компрессоров до 500 единиц ежегодно.
-
В конце 2021 года компания «СПЕЦЭНЕРГО» завершила масштабный проект по изготовлению первой в России мобильной модульной подстанции (ММПС) на класс напряжения 110/10(6) кВ единичной трансформаторной мощности 40 МВА.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха открыла на территории иностранного заказчика новый сервисный центр для ремонта двигателей. На базе заказчика установлено все необходимое для ремонта оборудование, оснастка и инструмент. Это позволит обслуживать технику без транспортировки на базу производителя.
-
Специалисты АО «ММП имени В.В. Чернышева», расположенного в Москве, создали уникальный мобильный комплекс для широкополосной вибродиагностики авиадвигателей. Он будет применяться для проверки технического состояния двигателей истребительной авиации.
Комплекс МКВД-33 представляет собой компактное оборудование, работающее на программном обеспечении, которое позволяет с точностью до Т= 0,98 определять место и характер дефекта в двигателе.
— Широкополосная вибродиагностика дает полное представление о техническом состоянии двигателя по спектру вибросигналов в диапазоне от 10Гц до 15000Гц. В процессе выявляются минимальные изменения собственной частоты детали, что позволяет увидеть развитие дефектов на начальной стадии и своевременно принять меры, — рассказал заместитель технического директора ММП имени В.В. Чернышева Владимир Панов.
В дальнейшем комплекс оснастят системой автоматической выдачи рекомендаций по эксплуатации и восстановительному ремонту. Также его будут использовать при серийном изготовлении двигателей, для создания вибропортрета при формировании электронного формуляра.
-
В августе 2020 года компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и отгрузила мобильную модульную трансформаторную подстанцию (ММПС) для нужд АО «Россети Тюмень».
-
В марте 2020 года компания «СПЕЦЭНЕРГО» завершила производство и отгрузила две Мобильные модульные подстанции (ММПС) для нужд филиала АО «Нефтяная компания «Нефтиса» — ООО «КанБайкал».
-
В сентябре 2019 года компания «СПЕЦЭНЕРГО» завершила производство Мобильной модульной подстанции (ММПС) 110/10 кВ и осуществила ее отгрузку для нужд филиала ОАО «МРСК Урала» — АО «Екатеринбургская электросетевая компания» («ЕЭСК»).
-
В ноябре 2016 года компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и отгрузила две мобильные модульные подстанции (ММПС) 110/10(6) кВ 25 МВА для нужд ПАО «Ленэнерго» в рамках модернизации существующей ПС 110/10 кВ № 210 «Ленсоветовская».
-
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) 25 мая принял первые контейнеры COSCO Shipping Lines. Об этом сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» — ООО «Феникс».
Таким образом, COSCO Shipping Lines соединила порт Бронка со своими узловыми терминалами в Антверпене и Роттердаме еженедельным сервисом совместно с партнером по Ocean Alliance — компанией CMA CGM (Антверпен — Роттердам — Санкт-Петербург — Котка).
«Планы по будущему развитию морских сервисов COSCO Shipping Lines в Санкт-Петербурге и технологические возможности ММПК „Бронка“ станут совместным вкладом в повышение конкурентоспособности услуг по перевозке на российском рынке», — отмечается в сообщении.
-
АО «ММП имени В.В. Чернышева» (входит в состав АО «ОДК», ГК «Ростех») выполнило гособоронзаказ по ремонту двигателей семейства РД-33 для ВКС России. Задачей трехлетнего контракта является поддержание в исправном состоянии парка двигателей отечественной авиации. Предусмотренный договором график ремонта двигателей на 2016 год был исполнен в срок. Специалисты АО «ММП имени В.В.Чернышева» отмечают, что двигатели приходят в ремонт с большей наработкой, что увеличивает объем ремонтных работ.
— В следующем году мы также продолжаем обслуживание авиационного парка ВКС России в части сопровождения эксплуатации и ремонта двигателей нашего производства, — говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. — Ремфонд 2017 года получен предприятием в полном объеме.
-
26 сентября специалисты АО «Транснефть-Подводсервис» выполнили сборку модульной монтажной площадки (ММП) проекта 062.01 грузоподъемностью 30 тонн для проведения плановых работ на подводном переходе Кольцевого магистрального нефтепродуктопровода (КМНПП) через р. Москву.
-
Входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка».
В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного санкт-петербургским АО «Климов» турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине. В рамках программы импортозамещения была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК (в том числе, АО «ММП имени В.В.Чернышева»). Окончательную сборку двигателей осуществляет АО «Климов».
-
Продолжение авиаочерка о Русском Севере — теперь в сугубо мирной и современной плоскости. На этот раз мы облетим вокруг недавно построенного порта БронкаЮ, что рядом с Ораниенбаумом, а потом просто полюбуемся окрестными красотами из разных тематик. Текста будет совсем мало — будут говорящие картинки :) Ну и по вводной фотографии — вот там вдали — это стройка Лахта-центра или «Газпром-башни». Даже в таком виде хорошо обозревается уже даже через всю Маркизову Лужу.
Фото Фёдор Борисов fyodor-photo
-
АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) завершило производство и поставку более 100 авиационных турбореактивных двигателей РД-33МК для Военно-морских сил Индии.
Поставки осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО «РСК «МиГ» и Министерством обороны Индии.
-
В прошлый раз, когда я опубликовал на сайте фото уже построенного, но ещё не открытого многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», у пользователей появился вопрос — а где же грузы?
Пользуясь случаем, хочу поделиться с Вами ещё одним замечательным фото Николая Иванова, на котором виден работающий терминал — уже есть и груз, и контейнеровоз у причала!
-
Наш сайт уже сообщал о начале коммерческой эксплуатации нового многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», построенного в Санкт-Петербурге, а теперь появилось относительно свежее фото этого грузового терминала.
Фото Николая Иванова
-
В Санкт-Петербурге запустили в коммерческую эксплуатацию многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка».
В компании «Феникс», управляющей проектом, рассчитывают, что терминал начнёт приносить прибыль уже через два года. «14 декабря мы получили распоряжение Правительства об открытии пункта пропуска. Оно позволяет нам работать хотя бы в режиме опытной эксплуатации до того момента, пока свой приказ не выпустит Росграница», — заявил исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.
8 декабря на официальном сайте компании появилась информация о готовности ММПК «Бронка» принимать и отгружать по ж/д крупнотоннажные 20 и 40 футовые контейнеры, а 30 ноября таможенным постом Бронка была выпущена первая декларация на партию коммерческого груза.
С июня ММПК «Бронка» успел принять уже 10 судов, 8 из которых доставили оборудование для самого порта, а два были коммерческими.
-
На территории многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» завершены работы по выполнению первого этапа технических условий Октябрьской железной дороги филиала ОАО «Российские железные дороги» на 235 тысяч тонн в год. Железнодорожная ветка протяженностью 1,3 километра соединила новый аванпорт со всеми магистралями РЖД. На территории терминала сооружены два пути по 535 метра для одновременной обработки полноразмерного ж/д состава длиной в 71 условный вагон.
-
Санкт-Петербург. Строящийся многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка».
Фотографии Фёдора Борисова 21 сентября 2014 года и 11 августа 2015 года.