стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Российская оборонная промышленность нарастила производство вертолетов и в 2015 году вышла на объемы, сопоставимые с советскими, заявили в госкорпорации «Ростех» .

    «По сути, да. Потому что сегодня вот Ми-8 или, если говорить о военной версии, то Ми-171 — самая популярная модель, самая распространенная. Она у нас практически по всему миру — от Латинской Америки до Африки», — пояснили в госкорпорации «Ростех», отвечая на соответствующий вопрос журналиста.

    В настоящее время Россия производит около 300 вертолётов в год. Кроме того, активно идет процесс импортозамещения вертолетных двигателей, ранее поставлявшихся Украиной.

    «Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200», — подчеркнули в госкорпорации «Ростех».

    Ранее двигатели типа ТВ3-117/ВК-2500 поставлялись в Россию с украинского предприятия «Мотор Сич», однако военно-технические связи двух стран были полностью прекращены по инициативе Киева. Как сообщила в июне РИА Новости Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит ГК Ростех), РФ в этом году перевела производство ВК-2500 на российскую основу.

  • Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге.

    Учебно-тренировочные самолеты первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы России – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище. В 2014 году данным учебным заведениям планируется передать еще 65 таких самолетов, а в 2015 и 2016 годах – 60 и 70 самолетов соответственно.

    Эти машины крайне необходимы в процессе обучения будущих летчиков гражданской авиации. Они современны по сравнению с использующимися сейчас тренировочными самолетами, а также соответствие техническому уровню судов сегодняшних авиалиний.

    На УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, которые разработаны австрийской компанией. На первом этапе будет освоено производство учебных машин, а в 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров, стеклянных кабин. При этом будут использоваться и отечественные разработки. Как сообщили на предприятии, до 2017 года завод планирует выпустить около 200 одномоторных учебных самолетов Diamond DA-40.

    читать дальше

  • Предприятие продолжает модернизацию производственных сооружений

    • «Редуктор-ПМ» перевооружается
    • «Редуктор-ПМ» перевооружается


    Генеральный директор ОПК «Оборонпром»  Дмитрий Леликов проверил ход технического перевооружения ОАО «Редуктор-ПМ», входящего в холдинг«Вертолёты России». На предприятии запущено в эксплуатацию высокотехнологичное оборудование, продолжается строительство нового производственного корпуса.

    Глава «Оборонпрома» посетил ОАО «Редуктор-ПМ» с рабочим визитом, сообщает пресс-служба объединенной промышленной корпорации. В ходе визита Дмитрий Леликов ознакомился с производственной базой комплекса 69, специализирующегося на обработке валов и зубчатых колес, а также сборочного цеха.

    Дмитрий Леликов обсудил с руководством ОАО «Редуктор-ПМ» текущее состояние дел по строительству нового производственного корпуса предприятия, в котором должны разместиться сборочный цех, испытательная база и инженерно-технические службы.

    читать дальше

  • Проект реализуется «Оборонпромом» совместно с партнерами из Швейцарии

    28 мая в рамках выставки «Металлообработка-2013» состоится пресс-конференция, посвященная открытию производства швейцарских электроэрозионных станков, фрезерных обрабатывающих центров и термических печей на предприятиях объединенной промышленной корпорации «Оборонпром» совместно с концерном Georg Fischer Group, фирмой Galika AG, фирмой Codere S.A.

    В пресс-конференции примут участие представители Госдумы РФ, Минпромторга России, Минэкономразвития России, ОПК «Оборонпром», «Вертолетов России», ОДК, других крупных предприятий отрасли, Посольства Швейцарии, бизнес-сообщества Швейцарии.

    В 2012 году ОПК «Оборонпром» провел исследования по организации совместного производства высокотехнологичного электроэрозионного оборудования в России, сначала — узловая сборка, а потом все более глубокая локализация. В первую очередь рассматривались компании из Европы, так как комплектующие первое время будут поставляться из-за рубежа, а сроки поставки из Азии значительно выше по понятным причинам.

    читать дальше

  • Вертолет Ми-171 производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» ОАО (У-УАЗ), входящего в холдинг «Вертолеты России», получил высшую награду конкурса «100 лучших товаров России» - приз «Гордость Отечества». Церемония награждения предприятий - победителей конкурса состоялась 15 января в Правительстве Республики Бурятия (РБ). Вручая памятные знаки, глава республики – Председатель Правительства Республики Бурятия Вячеслав Наговицын отметил значение высокого звания для республики, подчеркнул достоинства Ми-171.

    читать дальше

    ОАО «Московский вертолётный завод имени М.Л. Миля» (МВЗ им. М.Л. Миля), знаменитое конструкторское бюро (КБ) и разработчик многих известных в мире вертолётов, в том числе Ми-8Ми-24 и Ми-26, отмечает 65-летний юбилей.

    В 1947 году выдающийся конструктор Михаил Леонтьевич Миль возглавил опытное конструкторское бюро, ставшее впоследствии одной из лучших в мире школ вертолётостроения. Сегодня традиции этой школы в составе холдинга «Вертолёты России» успешно продолжает и развивает МВЗ им. М.Л. Миля.

    Вертолёты марки «Ми», созданные конструкторами как под руководством самого Миля, так и его последователями, можно назвать уникальными. Это легендарные вертолёты типа Ми-8/17, которые стали примером самого массового серийного вертолёта за всю историю мировой авиации (за полвека изготовлено свыше 12 тыс. единиц). Это современный боевой Ми-35М – единственный в своем роде военно-транспортный вертолёт, а также самый грузоподъёмный в мире вертолёт Ми-26(Т) (грузоподъемность – 20 т), новейший ударный вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник», обладающий уникальными маневренными возможностями и способный выполнять боевые задачи в сложных метеоусловиях и в любое время суток.

    читать дальше

    Государство в 2012 году выделяет ОАО "ОПК "Оборонпром" 3,267 миллиарда рублей для финансового обеспечения инвестиционной программы по увеличению серийности производства двигателей SaM146, которые используются для самолета Sukhoi Superjet 100.


    "Оборонпрому" в текущем году, согласно документу, также будет выделено в уставный капитал 2,262 миллиарда рублей на финансовое обеспечение стартовых убытков ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн"

    Двигатель SaM146 предназначен для региональных самолетов и в настоящее время устанавливается на семейство самолетов Sukhoi Superjet 100. SaM146 - российско-французская программа, ее основными участниками со стороны России выступает НПО "Сатурн", со стороны Франции - компания Snecma, которая входит в группу Safran. Серийное производство двигателей SaM146 организовано на НПО "Сатурн" (Рыбинск Ярославской области).

    ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. ОАО "НПО "Сатурн" входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" - стопроцентной специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.




    За последние несколько месяцев холдинг "Вертолеты России" сделал несколько важных шагов по освоению сегмента легких вертолетов, где отечественные вертолетостроители традиционно проигрывали иностранным конкурентам. Кроме того, определились первые контуры будущей высокоскоростной машины, разрабатываемой холдингом.
    В начале сентября холдинг получил первый гражданский заказ на легкие вертолеты Ка-226Т. Эта машина с взлетной массой 3600 кг представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-226 и отличается от базовой версии заменой двигателей Rolls-Royce 250-C20B на более мощные  Turbomeca Arrius 2G1. Изначально Ка-226Т разрабатывался под требования тендера Министерства обороны Индии на поставку 197 легких вертолетов. Также ранее среди заказчиков этого вертолета назывались Министерство обороны РФ, МЧС и ФСБ России.

    Хотя формально контракт на 18 вертолетов в версии Ка-226ТГ был подписан с Федеральным научно-производственным центром "НефтеГазАэроКосмос", первым гражданским эксплуатантом этих машин станет авиакомпания "Газпромавиа". Первые шесть вертолетов будут поставлены ей в 2013 г., остальные 12 машин предполагается сдать заказчику в 2014 г. "Газпромавиа" планирует использовать новые вертолеты для патрулирования газораспределительной системы и других инфраструктурных объектов ОАО "Газпром", а также для корпоративных и транспортных перевозок и ремонтных работ.

    читать дальше

  • ОАО «Пермский моторный завод» в рамках договора с ЗАО «Искра-Авигаз» изготовило три газотурбинные установки ГТУ-10П для ООО «Газпром добыча Уренгой».  

    Все три пермские ГТУ единичной мощностью 10 МВт предназначены для использования в качестве привода в составе дожимной компрессорной станции (ДКС) на установке комплексной подготовки газа УКПГ-8В Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения (НГКМ).

    В настоящее время на ДКС-2В ООО «Газпром добыча Уренгой» находятся в эксплуатации четыре таких же газотурбинных установки пермского производства и один резервный двигатель. Ещё три ГТУ-10П находятся в состоянии монтажа и пусконаладочных работ на аналогичной ДКС-5В. В соответствии с договором на 2012 год Пермский моторный завод в течение второго и третьего квартала изготовит и отгрузит ООО «Газпром добыча Уренгой» ещё восемь ГТУ-10П для дожимной компрессорной станции на ещё одной установке комплексной подготовки газа Уренгойского месторождения.

    читать дальше

    Холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, объявляет о том, что ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ») успешно провело первую демонстрацию первого опытного образца легкого многоцелевого гражданского вертолёта «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ).

    читать дальше

  • ПС-90А наработал 3 млн часов

     

    Суммарная наработка "на крыле" парка основного двигателя российской гражданской авиации ПС-90А, выпускаемого ОАО "Пермский моторный завод", превысила 3 млн часов. Этот показатель стал своеобразным подарком к 20-летнему юбилею с момента сертификации ПС-90А в апреле 1992 года.

    В настоящее время этот авиадвигатель используется на 82 магистральных самолетах в 11 отечественных и 5 иностранных авиакомпаниях. В течение всех лет эксплуатации двигатель ПС-90А непрерывно дорабатывался конструктивно, совершенствовалась технология его производства, что позволило значительно улучшить его надежность и увеличить ресурс. Наработка лидерного ПС-90А превысила 38 тысяч часов с начала эксплуатации.

    читать дальше

    Российская вертолетостроительная отрасль увеличила объем заказов, в настоящее время их общая сумма составляет 18 млрд долларов, сообщил в понедельник генеральный директор Объединенной промышленной корпорации «Оборонпром» Андрей Реус.

    «На сегодняшний день мы имеем «твердые» заказы на поставку вертолетов на сумму порядка 18 млрд доларов. Это с учетом очень крупного долгосрочного госооборонзаказа», - сказал Реус «Интерфаксу».

    читать дальше