стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • На заводе двигателей «КАМАЗа» закуплено новое оборудование для увеличения мощностей изготовления двигателей Р6 в рамках второго этапа проекта «Тибет». На приобретённом станке планируется обрабатывать рамки масляного насоса.

     © kamaz.ru

    По словам начальника конструкторско-технологического отдела завода двигателей Айрата Лутфуллина, раньше эти детали обрабатывались на двух обрабатывающих центрах.

    читать дальше

  • В цехе 415 завода двигателей «КАМАЗа» появился третий стенд для испытания двигателей Р6.

     © kamaz.ru

    Необходимость нового оборудования продиктована ростом объёмов производства рядной «шестёрки».

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей «КАМАЗа» оборудованы новые стенды, предусматривающие возможность приёмо-сдаточных и периодических испытаний на безотказность всех модификаций двигателей Р6.

    Во время пуско-наладки стендов программистами был написан ряд программ согласно методикам испытаний, что позволило практически полностью автоматизировать этот процесс.

    Всего на завод закуплено четыре стенда: два для приёмо-сдаточных испытаний дизельных двигателей, один стенд для периодических испытаний на безотказность дизельных двигателей и один стенд приёмо-сдаточных испытаний газовых двигателей.

    Основное отличие этих стендов — применение паллетной системы, когда вся обвязка двигателя происходит вне бокса. Также их плюсом является работа в режиме генератора: запущенный двигатель вырабатывает электроэнергию, которая возвращается обратно на трансформаторные подстанции, а затем уже распределяется между потребителями на заводе.

    читать дальше

  • Фото: КАМАЗФото: КАМАЗ © rostec.ru

    В рамках второго этапа проекта «Тибет» специалисты КАМАЗа работают над увеличением производства новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тыс. единиц в год с расширением модельного ряда.

    читать дальше

    Когда проект только стартовал в 2013 году, по словам Фёдора Назарова, планировалось, что производство будет осуществляться с использованием практически 100% компонентов из-за границы. Сейчас удалось добиться значительных успехов по данному направлению: на долю иностранных позиций деталей приходится 25%. Пул поставщиков для нового двигателя на 90% состоит из компаний, с которыми КАМАЗ работает и в настоящее время. На самом КАМАЗе уже локализовано порядка 100 позиций (к примеру, шестерни ГРМ и масляного поддона; ведутся работы по изготовлению поддона из пластика), 290 — изготавливаются и будут изготавливаться на российских профильных предприятиях.

    читать дальше