Блог пользователя Dmitry_91
- Публикации
- Комментарии
-
- Концепт FGFA/ПМИ в сопровождении лёгкого истребителя Tejas
С моделью российско-индийского перспективного многофункционального истребителя 5-го поколения (ПМИ, FGFA) смогут ознакомиться посетители открывающейся 26 марта в Лангкави (Малайзия) международной выставке аэрокосмической и военно-морской промышленности «LIMA 2013». Впервые выполненная в масштабе 1 к 10 специалистами ОКБ Сухого и окрашенная в цвета ВВС Индии полутораметровая модель самолета была представлена в феврале этого года на международном авиасалоне AERO INDIA 2013, а затем на стенде Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на авиасалоне «Авалон» в Австралии.
-
Полк ЗРК С-400 встанет на боевое дежурство в Калининградской области сразу после завершения тактических учений в Астраханской области, — сообщила в среду пресс-служба Западного военного округа.
На вооружении российской армии в настоящее время находятся два полка С-400, они оба дислоцированы в Подмосковье (в Электростали и Дмитрове). Поставка третьего и четвертого комплексов ожидается в 2012 году. Возможности комплекса С-400 впервые были продемонстрированы в рамках учений стран СНГ «Боевое содружество-2011» в сентябре этого года. -
«Рособоронэкспорт» и представители индонезийского военного ведомства провели переговоры о поставке дополнительной партии истребителей Су-30МК2, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, участвовавший в переговорном процессе со стороны России. Индонезии осталось определиться только с комплектацией самолетов и вооружением; ожидается, что твердый контракт на поставку истребителей будет подписан до конца текущего года. Сумма потенциальной сделки пока не раскрывается, однако уже известно, что по договоренности, достигнутой в ходе первого дня работы малайзийской выставки вооружений LIMA-2011, Индонезия приобретет как минимум шесть истребителей Су-30МК2, сборка которых будет осуществляться сразу на двух предприятиях в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре. Такое распределение будет введено для равномерной загрузки производственных мощностей.
В настоящее время на вооружении Индонезии уже стоят десять истребителей марки «Су»: два Су-30МК, три Су-30МК2, два Су-27СК и три Су-27СКМ. Ранее министерство обороны Индонезии объявило, что самолеты версий МК и СК планируется модернизировать до версий МК2 и СКМ. О намерении индонезийского военного ведомства в сокращенные сроки приобрести еще шесть истребителей марки «Су» стало известно еще в конце сентября 2010 года. Тогда же сообщалось, что в общей сложности ВВС Индонезии примут на вооружение 180 истребителей марки «Су» за двадцать лет. -
Вооруженные силы Индонезии намерены в самом скором времени приобрести у России 6 истребителей марки «Су». Маршал индонезийских вооруженных сил Исмоно Виджаянто заявил об этом на пресс-конференции в городе Макассар во время празднования 66-й годовщины создания вооруженных сил страны. В военном параде, посвящённом этому событию, приняли участие находящиеся ныне в Индонезии самолёты Су-27 и Су-30.
Кроме того, индонезийское руководство утверждает о своём намерении закупить как минимум 180 российских самолётов (преимущественно многофункциональных боевых «Сухих») в ближайшие 20 лет. «Мы склоняемся к такому решению, поскольку перед нами стоит очевидная необходимость в кардинальном обновлении авиапарка ВВС страны», — утверждает в своём заявлении маршала Виджаянто. «Основную часть новых самолётов должны будут составить Су-30МК2 или их будущие модификации», — говорится там же.
Следует отметить, что всего на вооружении ВВС Индонезии в настоящее время стоят 10 истребителей «Су»: по 5 Су-27 и Су-30 различных модификаций. Часть из них — 2 Су-27СК и 2 Су-30МК — были получены в рамках контракта, заключённого в сентябре 2003 года. Остальные — по 3 Су-27СКМ и Су-30МК2 — были заказаны ВВС Индонезии в 2007 г. и 2010 г. соответственно.
-
Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 в ходе лётных испытаний достиг высоты 8.500 метров, сообщил старший лётчик-испытатель Московского вертолётного завода имени Миля Герой России Александр Климов.
«Высотный полёт состоялся в районе аэродрома Чкаловский. Температура воздуха у земли была плюс 15 градусов Цельсия, а на высоте — минус 37», — сказал Александр Климов, выполнявший в этом полёте обязанности второго пилота.