Блог «Экспорт»


    •  © inforuss.info

    Французское отраслевое издание Farm-connexion, вышло с разоблачительной статьей, оценивающей итоги антироссийских санкций.

    В рамках работы над материалом, авторы статьи выяснили, что не только в вопросе военной промышленности, продуктов питания, информационных технологий и прочего, санкции против России привели к противоположным результатам, но даже и в вопросе сельхозтехники, ситуация наблюдается ровно такая же.

    Так, если до санкций, Россия закупала тракторы, комбайны и прочие виды продукции сельхоз — машиностроения в ЕС, после — сумела наладить собственное производство и начать продажи не только в Канаду, Китай и США, но и по всей Европе.

    •  © www.rimera.com

    Завод «Алнас», входящий в Группу компаний «Римера», в январе 2018 года поставил крупную партию полнокомплектных установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) венесуэльской государственной нефтяной компании «PDVSA». Оборудование будет эксплуатироваться на месторождениях заказчика.

    По условиям контракта, альметьевское предприятие ГК «Римера» выполнило заказ на производство и отгрузку крупной партии УЭЦН для венесуэльской государственной нефтяной компании «PDVSA». В партию отгруженной техники вошли насосы компрессионной сборки серии 0615 габарита 5А повышенной износостойкости и коррозионноизносостойкие насосы серии 0215 габарита 5А.

    Насосы оснащены погружными электродвигателями мощностью 110 кВт в габарите 117 мм и новыми тандемными гидрозащитами, специально разработанными инженерами «Алнаса» по техническим требованиям заказчика и способными воспринимать осевую нагрузку от вала насоса до 7 000 кг.

    • АВТОВАЗ расширяет присутствие на рынке Узбекистана
    • АВТОВАЗ расширяет присутствие на рынке Узбекистана
    •  © rostec.ru

    Ведущий российский производитель легковых автомобилей АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, продолжает укреплять свое присутствие на рынке Узбекистана. В Ташкенте после ребрендинга открылся автосалон компании LADA Sergeli, двенадцатого по счету дилера LADA в Узбекистане.

    Дилерский центр отныне полностью соответствует современными требованиям и визуальной идентификации бренда. Шоурум площадью 600 кв. м вмещает восемь автомобилей, а сервисная зона рассчитана на несколько постов обслуживания и склад запасных частей. Четкое соблюдение стандартов LADA позволяет выстраивать сильную дилерскую сеть и одновременно формировать позитивный имидж марки.

    Открытие автосалона сопровождалось официальной премьерой нового семейства LADA Granta и седана LADA Vesta Cross в Узбекистане. Таким образом, сегодня в стране представлен полный модельный ряд LADA. Любую модель можно приобрести по программе trade-in, предоставляющей дополнительную выгоду в 2 млн узбекских сумов, что эквивалентно 20 тыс. рублей.

    Напомним, что сегодня Узбекистан является одним из наиболее активно развивающихся направлений экспортных продаж LADA. За десять месяцев 2018 года своих владельцев нашли 2128 автомобилей, при этом лидирующую позицию занимают автомобили семейства LADA Vesta, на которое приходится более 30% продаж.

    • Ростех впервые поставил в Канаду оборудование для научных исследований
    • Ростех впервые поставил в Канаду оборудование для научных исследований
    •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех поставил ферритовые приборы Центру интеллектуальных антенных- и радиосистем (Centre for intelligent antenna and radio systems) канадского Университета Уотерлу. Ферритовые волноводные циркуляторы будут использоваться для проведения фундаментальных научных исследований электромагнитных параметров СВЧ-устройств.

    Прибор, разработанный в соответствии с техническими требованиями Университета Уотерлу, применяется в радиотехнике в качестве связующего звена между приемом входящего сигнала и его передачей. За счет его использования сигнал от устройства передается в исходном виде, без искажений, а принимающий прибор не подвергается электромагнитному воздействию, что повышает качество передачи. Ферритовые циркуляторы используются в составе радарных систем, систем радиолокации, спутниковой связи, метеорологических антенн, медицинской техники и космических аппаратов.

    •  © b1.vestifinance.ru

    Российская компания Ford Sollers начала поставлять 21 наименование запчастей для Ford Focus в Европу со своего завода во Всеволожске Ленинградской области.

    «Проект, ставший возможным благодаря высокому качеству производимых в России запчастей и скоординированной работе различных департаментов Ford Sollers, предусматривает поставки 21 наименования компонентов, в том числе кузовных панелей, в объеме 120 тыс. деталей в год. Планируемые объемы поставок, в рамках которых Ford Sollers выступает эксклюзивным поставщиком, полностью закроют потребности всех европейских дилеров в запчастях упомянутых наименований», — сообщает Ford Sollers.

    На экспорт в Европу пойдут пластиковые детали переднего и заднего бамперов (12 наименований), обивка потолка, передние крылья, внутренние панели дверей и боковин.

    • Черёмновский сахарный завод
    • Черёмновский сахарный завод
    •  © doc22.ru

    Единственный за Уралом переработчик сладкого корня — ОАО «Черемновский сахарный завод», расположенный в Алтайском крае, начал экспорт свекловичного жома в Финляндию. Как рассказал Фадеев Александр Николаевич, генеральный директор ОАО «Черемновский сахарный завод», общий объем поставок составит около 10 тыс. тонн.

    Гранулированный жом производства данного предприятия также поставляется в другие европейские страны. Так, в 2017 году экспорт осуществлялся в Англию, Марокко и другие.

    •  © papillon.ru

    Полиция штата Телангана внедрила новые технологии из России и США, которые помогают ей быстро раскрывать преступления, особенно убийства, и задерживать преступников. Доктор Д. Венканна, руководитель отдела улик, рассказал, что Департамент использует Папилон, российскую автоматизированную систему идентификации отпечатков пальцев (AFIS), которая может помочь быстро определить, принадлежит ли отпечаток пальца с места преступления любому известному подозреваемому.

    Мобильная AFIS, также российского производства, устанавливается на мобильные телефоны и помогает полиции определить, не является ли лицо, задержанное по различным причинам, причастным к совершению преступления.

    •  © sinaratm.ru

    В Гавану прибыла новая партия из восьми российских локомотивов модели ТГМ8. Об этом сообщило 8 ноября государственное телевидение Кубы.

    Тепловозы, произведенных в Калужской области, на Людиновском тепловозостроительном заводе, могут буксировать составы до 1,6 тыс. тонн, а их скорость достигает 80 км/ч.

    С прибытием этой партии локомотивов их количество на Кубе достигло 28 единиц. Всего же в страну должно поступить 75 таких машин в соответствии с осуществляемым кубинскими властями проектом восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог.

    Российская компания гарантировала техобслуживание и ремонт локомотивов. Стоимость каждого тепловоза ТГМ8 превышает 1 млн евро.

    Россия активно развивает взаимодействие с Кубой в железнодорожном секторе. В сентябре 2017 года «РЖД интернешнл» (дочерняя компания ОАО «РЖД») и Союз железных дорог Кубы подписали контрактное соглашение по проекту восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог на острове.

    Машиностроительная компания «Синара-Транспортные машины» реализует на Кубе проекты стоимостью почти в 200 млн евро. Она поставляет в карибскую страну локомотивы и рельсовые автобусы, ведет работу по модернизации локомотиворемонтного депо в Гаване, осуществляет обучение кубинских железнодорожников.

    •  © aemtech.ru

    Компания «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) отгрузила барботёры, предназначенные для третьего и четвёртого энергоблоков АЭС «Куданкулам» (Индия). Изделия были изготовлены в Петрозаводском филиале компании.

    Барботёр — один из важных элементов компенсации давления реакторной установки АЭС. Он предназначен для конденсации пара, поступающего из компенсатора давления в режимах разогрева первого контура реактора. Бак-барботёр представляет собой горизонтальный цилиндрический сосуд длиной около 8 м, диаметром 2,5 м, высотой 4 м, массой 15 тонн.

    На всех стадиях изготовления барботёры подвергались тщательному контролю. План качества на изделие насчитывает 231 контрольную точку. Ключевая контрольная операция перед сдачей заказчику — гидравлические испытания, во время которых барботёры заполняли водой и выдерживали в течение 10 минут под давлением 11 атмосфер. Оборудование успешно выдержало все проверки и было принято представителем индийской стороны.

    После упаковки барботёры погрузили на автомобили и отправили из Петрозаводска в Санкт-Петербург. Далее из порта Санкт-Петербурга оно будет доставлено морским путём в индийский штат Тамилнад.

    •  © cdnimg.rg.ru

    Осень этого года оказалась урожайной на военно-технические салоны. Два из них сейчас проходят в Китае и Индонезии. Еще один скоро откроется в Пакистане. Потом — Египет и Чили. Россия представлена на них вполне достойно.

    Аналогичные европейские салоны значительно ограничили возможность показа достижений нашей оборонки. Наша страна свела к минимуму свои экспозиции во французском Ле Бурже и проигнорировала британское Фарнборо. Одновременно усилив показы там, где наше оружие по-прежнему в цене.

    — Несмотря на беспрецедентную конкурентную борьбу, «Рособоронэкспорт» укрепил свои позиции на мировом рынке. В 2018 году мы осуществили поставки вооружения и военной техники более чем в 40 стран мира. При этом подписали свыше 1100 контрактных документов на сумму около 19 млрд долларов, что почти на четверть превышает аналогичный показатель за весь прошлый год. Эта статистика говорит о том, что качество российского оружия и подтвержденные характеристики являются определяющим фактором для наших партнеров, — заявил гендиректор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.

    Общий портфель экспортных заказов России на поставку продукции военного назначения на сегодняшний день превышает 55 миллиардов долларов

    «Рособоронэкспорт» всего за один год расширил каталог продукции военного назначения и активно продвигает на мировом оружейном рынке ряд новых образцов, среди которых зенитно-ракетные комплексы «Викинг» и «Тор-Э2», легкий плавающий танк «Спрут-СДМ1» и другую военную технику.

  • В 2017 году судостроительный завод «СибВПКнефтегаз» (г. Омск) подписал договор с Казахстаном на изготовление на первом этапе трех судов на воздушной подушке «Арктика-3Д».

    •  © sibvpk.ru

    • Вертолет Ми-8 в Экваториальной Гвинее. Архивное фото
    • Вертолет Ми-8 в Экваториальной Гвинее. Архивное фото
    •  © cdn.aviaforum.ru

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с властями Экваториальной Гвинеи изготовил и передал заказчику два вертолета Ми-172 производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). Машины уже отправились в Центральную Африку.

    Один из вертолетов, изготовленных в рамках контракта, поставляется в модификации «Салон VIP». Машина предназначена для перевозки до 12 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер был изготовлен по индивидуальному заказу: в салоне используется высококачественные материалы и установлено все необходимое современное оборудование. Второй вертолет Ми-172 передан в пассажирской модификации. На борту в комфортных условиях могут перевозиться до 26 человек.

    «Экваториальная Гвинея — давний партнер „Вертолетов России“. В 2006 г. в эту страну было также поставлено два Ми-172 — в вариантах „Салон VIP“ и „Пассажирский“. Отмечу, что российские вертолеты пользуются популярностью в Африке в виду своих преимуществ: надежности, простоты эксплуатации, сочетания цены и качества. Поэтому, уверен, что этот контракт — не последний», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    •  © utz.ru

    На Павлодарской ТЭЦ-3 после глубокой модернизации введена в эксплуатацию турбина Т-120/130-130ПР2 производства Уральского турбинного завода (холдинг РОТЕК). Это уже 5 введенная на станции турбина, изготовленная УТЗ. Таким образом, турбинный цех ТЭЦ-3 обновился на 90%, мощность станции выросла до 555 МВт.

    Модернизация турбины Т-100, как и еще двух аналогичных турбин ранее, предусматривала замену выработавших свой ресурс цилиндров высокого и среднего давления, усовершенствование лопаточного аппарата. В результате модернизации восстановлен ресурс оборудования (у одной турбины он составляет 220 тыс. часов — это около 30 лет), увеличилась электрическая мощность на 20 МВт. После ввода в эксплуатацию турбина получила маркировку Т-120/130-130ПР2.

    Для ТЭЦ-3 помимо трех турбин Т-120/130-130ПР2, прошедших глубокую модернизацию, УТЗ поставил две новые турбины ПТ-65/75-130/13, введенные в эксплуатацию в 2011 и 2015 годах.

  • За 9 месяцев 2018 года поставки сельскохозяйственной продукции в Китай выросли на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли показателя в 1,8 млрд долларов. Высокие темпы прироста экспорта способствовали увеличению объема двусторонней торговли сельхозпродукцией на треть — до 3,2 млрд долларов. Об этом заявил представитель Министерства сельского хозяйства России на Первой китайской международной выставке импортных товаров, которая открылась 5 ноября в Шанхае.

    Основными экспортными статьями в настоящее время являются рыба и морепродукты, растительные масла, соя, шоколад. На подходе пшеница, молочные и мясные продукты.

    Продемонстрировать свою продукцию в Китай приехали 40 российских сельхозтоваропроизводителей. Также российские аграрии заинтересованы в кратном наращивании объемов экспорта муки, масложировой продукции и сахара.

    В рамках международной импортной ЭКСПО в Шанхае уже подписаны новые крупные контракты в этой сфере, в частности — о поставках российской сои и масла.

    Договор о поставках в Китай замороженного мяса птицы и молочной продукции будет подписан завтра 7 ноября.

    •  © kkzav.ru

    В мае 2018 года блочно-модульная компрессорная станция ТГА-2,5/10 Э98 для производства азота высокой чистоты отправилась к заказчику — Государственной нефтяной компании Республики Азербайджан «SOCAR». Станция будет использоваться при инертизации трубопроводов в процессе бурения на морской нефтяной платформе в Каспийском море.

    Азотная станция имеет собственный блок управления, позволяющий контролировать все параметры и работу станции в целом. Установка выдает сигналы на верхний уровень, что позволяет обеспечить удаленный доступ к управлению и мониторингу.

    Оборудование станции размещено в блок-боксе в габаритах 20 футового контейнера — это позволяет транспортировать ее при помощи вертолета и любого другого вида транспорта к месту нахождения объектов заказчика. Принцип работы ТГА-2,5/10 Э98 строится на прохождении воздуха через газоразделительный блок мембранного типа (на основе мембранных азото-кислородных фильтров) и дальнейшего сжатия винтовым компрессором готового 98%-го азота до давления 10 бар при производительности 2,5 м3/мин.

    •  © shvabe.com

    Крупную партию дифракционных решеток Холдинга «Швабе» поставили в Германию. Изделия изготовлены специально для спектрального прибора, который использует заказчик.

    Партию из 100 голограммных решеток изготовили в отделе дифракционной оптики Государственного института прикладной оптики (ГИПО) Холдинга «Швабе». С учетом предыдущих поставок, с 2017 года немецкий заказчик получил уже 250 таких изделий. В следующем году ГИПО планирует направить в Германию еще 300 решеток для малогабаритных спектральных приборов гражданского назначения.

    •  © politikus.ru

    Состоялась сдача четырех двигателей РД-180. 26 октября 2018 года представителями компаний Pratt&Whitney, United Launch Alliance, РД АМРОСС подписаны формуляры на двигатели.

    В течение двух недель до передачи двигателей представители Pratt&Whitney, United Launch Alliance, РД АМРОСС, НАСА, ВВС США проводили их внешний осмотр, ЗИП, а также проверялась сопроводительная документация.

    Данная приемка является второй в 2018 году. Сейчас двигатели готовят к отправке. Так в апреле этого года заказчикам уже были переданы четыре двигателя РД-180. В ноябре ожидается сдача и отправка еще трех двигателей РД-180.

    Жидкостный ракетный двигатель РД-180 разработан и производится АО «НПО Энергомаш». Предназначен для использования в составе американских ракет-носителей семейства Atlas.

    •  © chzpt.com

    В первых числах сентября Челябинским Заводом Промышленных Тракторов была произведена очередная отгрузка бульдозера Б10М П с поворотным отвалом на джойстиковом управлении в респ. Казахстан нашему представителю для дальнейшей его передачи заказчику на нефтегазовый объект по облуживанию данного комплекса. Бульдозеры под модификацией Б10ПМ.8100-ДН оснащаются прямым поворотным отвалом и однозубым рыхлителем.

    На данный момент ЧЗПТ запустил в производство очередную партию из нескольких бульдозеров Б10М П для сусорных полигонов ТБО которые также отправятся в республику Казахстан и уже в скором времени приступят к работе по транспортировки и уплотнению мусорных масс на городских полигонах.

    •  © tass.ru

    Российские производители отправили первую партию кондитерских изделий на экспорт в Катар.

    Продукция сопровождалась санитарно-гигиеническим сертификатом, оформленным территориальным управлением Россельхознадзора. Объем партии, состоящей из драже и шоколадных батончиков, составил около 16 тонн.

    Ранее Центр исследований кондитерского рынка (ЦИКР) сообщал о том, что в январе-мае 2018 года России удалось добиться рекордного показателя по поставкам кондитерских изделий на экспорт. За указанный период они выросли на 17,1%, до 177,3 тыс. тонн. Как отмечали тогда эксперты, продажи растут за счет расширения экспорта на относительно новых для российских игроков направлениях, например, Китая и Азербайджана.

    В целом география поставок российских кондитерских изделий насчитывает около 70 направлений: от Монголии, Чили до Новой Зеландии и Африканских стран. Но основными покупателями российских сладостей на протяжении всего времени наблюдений, по их данным, остаются страны ближнего зарубежья: Казахстан, Белоруссия, страны Центральной Азии.

    •  © s1.radikale.ru

    Компания «Профессионал» из г. Иваново отгрузила потребителю в Западной Африке три ковша-гиганта. Ковши были изготовлены по заказу нового клиента. Объем каждого ковша составляет 18 куб.м, а вес — 50 тонн.

    Навесное оборудование будет использоваться на добыче железной руды на экскаваторах Caterpillar 6050.