Лого Сделано у нас
25

Ми-38: Набор высоты — 8,5 км!


 Источник фото: radikal.ru



Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 в ходе лётных испытаний достиг высоты 8.500 метров, сообщил старший лётчик-испытатель Московского вертолётного завода имени Миля Герой России Александр Климов.

«Высотный полёт состоялся в районе аэродрома Чкаловский. Температура воздуха у земли была плюс 15 градусов Цельсия, а на высоте — минус 37», — сказал Александр Климов, выполнявший в этом полёте обязанности второго пилота.

По его словам, при меньшей взлётной массе, чем была в данном испытательном полёте, вертолёт в состоянии преодолеть планку в 9.000 метров. «Достижение высоты 9 км на Ми-38 не вызывает сомнений при некотором облегчении вертолёта», — заявил Александр Климов.

При этом он отметил, что в данном полёте перед экипажем не стояла задача установить рекорд высоты. «Нам важно не рекорд поставить, а испытать вертолёт», — сказал Александр Климов. Он сообщил, что высотный полёт был осуществлён на втором опытном образце Ми-38, оснащённом двигателями Пратт-Уитни (Канада). Но отечественные двигатели ТВ7-117В, которые также планируется устанавливать на серийные Ми-38, мощнее иностранных, что позволит Ми-38 легко выполнять такие же высотные полёты.

«В мире нет вертолётов этого класса с такими великолепными высотными характеристиками, как у Ми-38», — подчеркнул лётчик-испытатель.

Средний транспортно-пассажирский Ми-38 разработан МВЗ имени Миля, входящим в холдинг «Вертолёты России». Он относится к вертолётам нового поколения. По оценкам специалистов, Ми-38 обеспечивает самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта в своём классе.


 Источник фото: koavia.com





 Источник фото: narod.ru


Источник: http://www.redstar.ru
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    08.10.1121:51:58
    Хе а неслабаямасинка получилась редкий вертолет 5 км набтрает.
    • 0
      Dmitry_91 Dmitry_91
      08.10.1122:39:42
      А то!)) Мне, правда, интересно: это был статический потолок или всё же динамический??
    • 0
      Нет аватара vissarion
      09.10.1119:19:46
      Eurocopter AS350 садился на гору Эверест 8852 м
      • 0
        Нет аватара totoro21
        23.04.1220:03:31
        Eurocopter AS350 - немного другого класса машина.
  • 0
    Нет аватара VVT_90
    09.10.1100:15:12
    ... Но зачем?
    • 0
      Dmitry_91 Dmitry_91
      09.10.1101:26:28
      На высоте топлива тратится меньше, а скорость получается больше! Воздух-то разряженный, сопротивление создаётся меньшее!))
      • 0
        Нет аватара totoro21
        23.04.1220:09:11
        Это верно для самолета. Для вертушки - вряд ли все так однозначно. Воздух разреженный, соответственно вертолету труднее в нем держаться. Приходится движок сильнее крутить - от чего расход увеличивается. Для самолетов 8500 - не высота, а для вертолета - рекорд, и это не просто так. ymarkovitch правильно сказал, высотность - хороша для полета в горах, ну и просто как показатель "уровня": если вертолет на 8500 забирается - то у земли тем более потянет все, что нужно.
    • 0
      Нет аватара ymarkovitch
      09.10.1102:24:42
      В частности, полёты в горах. 8500 это, видимо, без коммерческой нагрузки; но при таком раскладе и с ней наверняка километров на 6 заберётся.
  • 0
    Bdd Bdd
    09.10.1103:43:05
    а есть смысл испытывать с импортным двигателем, если свой есть и будет ставиться на серийные?
    • 0
      Нет аватара Ituralde
      09.10.1106:12:22
      Вроде написано "также планируется устанавливать на серийные". Т.е. будет обычное дело -- для экспорта поставят канадский двиг, для заказов внутри страны наш.
      • 0
        Нет аватара bozman
        09.10.1115:20:36
        двигатель климова ТВ7-117В будет устанавливаться только на вертолеты для ВС России ,на всех остальных версиях PW 127/5 производства компании "Пратт энд Уитни Кэнада".
  • 0
    Нет аватара VVT_90
    09.10.1114:35:08
    А есть примерные прикидки, когда он пойдёт в серию? Ну и, раскатываю губу, - в каких примерно кол-вах планируется его штопать?
  • 0
    infopol infopol
    09.10.1117:11:24
    Появилась гордость,а то только и слышно все старье созданное в СССР.Насчет движков,всегда иностранные были лучшими.на первом реактивном самолете был РоллсРойс. Лиха беда начало.Потихоньку возраждается.Деньги есть и им нужно применение.Умные понимают,что на сырье долго не проживешь
    • 0
      Нет аватара bozman
      10.10.1117:22:07
      этих, умных, ещё-бы в правительство
      • 0
        Нет аватара VVT_90
        11.10.1119:53:15
        "Когда мудрый правитель завершает своё дело, народ говорит: "Это мы сделали сами"." Конфуций. Весь этот сайт о достижениях промышленности и проч. Конечно же, правительство тут ни при чём, оно вообще в параллельной вселенной     Отредактировано: VVT_90~19:53 11.10.2011
  • 0
    Denisovich Denisovich
    23.04.1221:42:36
    На Pratt & Whitney надежды нет, они и так долгое время не приступали к выполнению работ, предусмотренных соглашением, а еще есть правительство или конгресс уж не знаю кто из них, но могут перекрыть поставки в случае чего.. так, что наш движок однозначно ставить, а PW пусть лесом     P.S. Но есть такое понятие, как рынок, какой заказчик скажет двигатель такой и поставят, наш то мощнее но скорее всего не такой экономичный и более шумный.
    Отредактировано: Denisovich~21:44 23.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,