Блог пользователя volodrussian
- Публикации
- Комментарии
-
Первые попытки защитить личный состав от пуль и осколков были предприняты еще во время Первой Мировой войны и продолжились во время Второй. Так во время ВОВ многие бойцы элитных подразделений Красной Армии, были облачены в бронекирасы, которые к слову имели довольно слабые защитные свойства, но при этом отличались большой массой, что значительно сковывало движения бойцов. Далее появились бронежилеты со свинцовыми пластинами, которые хоть и имели лучшие защитные характеристики, но масса в 20 кг все равно являлась их большим недостатком. После появления легких и довольно удобных кевларовых жилетов, казалось бы, эта проблема окончательно решена, но ученые не остановились на достигнутом результате, и разработали еще более совершенный бронежилет. Впрочем, это не бронежилет в нашем типичном понимании, а ткань, пропитанная специальным защитным гелем, которую с вида и не отличить от обычной одежды.
Такие виды бронежилетов получили неофициальное название «жидкая броня» и работы по их разработке ведутся параллельно как в России, так и в США. В России разработку «жидкой брони» уже с 2006 года ведет екатеринбургский Венчурный фонд ВПК и по их словам в ближайшие годы этот продукт уже выйдет на рынок.
-
Оказывается у нас в России производятся обалденные вездеходы! ООО НПФ «Трэкол» это научно – производственная фирма, основным направлением работы которой является разработка и производство шин сверхнизкого давления и колес для этих шин, а также вездеходов, оборудованных этими шинами. Вот такой вот модельный ряд всепогодных ВЕЗДЕходов: -
Зимние трассы без отечественной техники не останутся! Итак: -
Эксклюзивный тест-драйв первого российского суперкара Marussia B2
… Итак, посмотрим, какие же мифы существуют про российский суперкар, и можно ли считать их правдой?
Миф №1: «Маруся» не существует
Вранье! -
Вчера чисто случайно просмотрел трансляцию совещания по нефтяной отрасли, которое проводил В.В. Путин в Самаре. Вот лишь некоторые выдержки:
"… Нефтепроводная монополия «Транснефть» в четверг объявила о сварке последнего стыка на линейной части второй очереди БТС, окончательное завершение строительства ожидается в 2011 году. Строительство отвода ВСТО на Китай уже закончено, полностью проект будет завершен в 2014 году..."
"… Также Путин заявил, что подписал распоряжение о начале строительных работ по нефтепроводу Заполярье-Пурпе, который поможет связать месторождения Ямало-Ненецкого автономного округа и севера Красноярского края с единой системой трубопроводов..."
"… Но нефть надо не только добывать и переправлять, но и уметь перерабатывать… Чтобы стимулировать процесс модернизации в нефтепереработке, власти РФ приняли решение запретить подключение к магистральным нефтепроводам новых НПЗ с глубиной переработки менее 70%..."
Но самое большое впечатление у меня вызвали две цифры — 8,6 трлн. рублей планируется инвестировать в отрасль до 2020 года и 90% (!!!) комплектующих для модернизации и строительства объектов отрасли производится в России!
Это ли не объективный признак возрастающих темпов модернизации в России?! -
Намедни смотрел свои старые фотографии, где мы с братом на своих ИЖ-Планетах. Как водится взгруснулось. Потом думаю дай-ка посмотрю чем занимается отечественный «мотопром». Посмотрел, удивился… Приведу выдержку из модельных рядов ИЖ и Урал: -
Думаю, что пришло время подвести промежуточные итоги результатов модернизации и создания новых производств в России. Основным критерием оценки думаю стоит применить объемы экспорта произведенной продукции за рубеж. За январь-август 2010 года картина получается следующая: -
В сентябре 2010 года на выставке «Photokina» в г. Кёльне, ОАО «Красногорский завод им. С. А. Зверева» (КМЗ) совместно с итальянской фототехнической фирмой «Silvestri» представил цифровой трёхобъективный панорамный фотоаппарат Horizon-D-L3.
-
АЭРОПОРТЫ РОССИИ
Начато строительство:
Саратов-Новый, Иркутск-Новый, пос. Палана (Камчатский край), с. Тиличики (Камчатский край), пгт Углегорск Амурская область (космодром Восточный). - Промышленный пылесос Альтерра ВА-230/КБ (Россия)
-
Именно так переводится с татарского название нового российского легкого вертолета «Актай» работы по испытаниям и постановке на серийное производство которого ведет ОАО «Казанский вертолетный завод».
Вертолет «Актай» предназначен для использования в сфере коммерческих авиауслуг и выполнения специальных задач в системе авиации общего назначения. - В России около 2,5 млн. рек общей протяженностью более 8 млн. км. Кроме того на территории России насчитывается более 2,7 миллионов озер с суммарной площадью водной поверхности почти 409 тыс. км2!!! А если учесть площадь болот и торфяников (~1,4 млн. км2), то получается, что нашей армии, в условиях новой военной доктрины (ненападения — прим.), как воздух необходимо оружие которое можно и нужно применять в указанных театрах предполагаемых боевых действий. Днесь прошла информация следующего содержания:
- Итак, хотелось бы рассмотреть вопрос о будущем облике русского солдата. По мере возможности постараюсь рассмотреть полный комплект экипировки солдата будущего. Сейчас же хочу начать со средства индивидуально бронезащиты производства ООО «НПФ „Техинком“ СПб:
- С большим интересом гости из Узбекистана осмотрели готовящиеся к производству модели тракторов Алтайского тракторостроительного объединения — Т-5.01 и А-600. Главный конструктор предприятия В. Фетисова ознакомила делегатов из Узбекистана с техническими характеристиками выпускаемых и перспективных моделей и рассказала о планах модернизации серийных моделей тракторов.
- Черноморский флот РФ, начиная с 2013 года, будет ежегодно пополняться одним — двумя кораблями проекта 1135. Об этом сообщил в субботу главнокомандующий военно-морским флотом РФ адмирал Владимир Высоцкий, передает РИА Новости.
-
Существует миф, запущенный не без помощи западных конкурентов и поклонников отечественного «отката», что российские беспилотники, как и «Булава» не летают и что напрасно в них «вкачано» 5 трлн. руб. Ответственно заявляю, что данное утверждение не имеет под собой почвы!
Что мы имеем: - Хоть это уже и не новость, но все-таки гордость за отечественный автопром появляется!
-
Многие, очень многие несисопы (несистемные оппозиционеры), эмо-патриоты или просто либерасты с огромным удовольствием обсасывают косточку, брошенную господином Березовским – личное состояние В. Путина, нажитое путем «распилинга» Стабфонда и «откатинга» от друзей олигархов. Даже делают прогнозы о величине капиталов председателя правительства РФ. Размеры варьируется от 40 млрд до 260 млрд американских рублей. Величина зависит от личных качеств и фантазии несисопа/эмо-патриота/либераста, а так же от суммы поступившего на его счет гранта.
Однако, если отбросить либерастическую истерию и тупо погуглить просторы И-нета, можно очень просто отследить расходы государства на СОБСТВЕННЫЕ нужды, то есть на открытие новых производственных мощностей и модернизацию имеющихся. А размеры этих трат примерно определил уважаемый коллега donchak в своей статье «Сделано в России-2: Модернизация» (70 млрд американских рублей в год). Итак, что мы видим: