Лого Сделано у нас
41

Изменен географический рельеф путей станции Джебь Красноярской магистрали

В рамках реализации инвестиционной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск — Тайшет» изменен географический рельеф путей станции Джебь Красноярской железной дороги (КрасЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги»). Теперь поезда идут по новому пути, проложенному через скалы, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Станция Джебь расположена на самом сложном перегоне Красноярской магистрали Джебь — Щетинкино в горах Восточного Саяна. На этом участке железнодорожный путь дважды поворачивает на 180 градусов. Разница высот между станциями Джебь и Щетинкино — 220 метров. Поэтому грузовые составы, следующие от Джеби в восточном направлении, поднимаются в гору с помощью локомотивов-толкачей.

Чтобы поезда могли набирать нужную скорость перед затяжным подъемом и сохранять ее на протяжении всего участка, реконструирована инфраструктура станции Джебь. В ее восточной горловине, там, где путь огибал скалу, для спрямления дороги были произведены взрывные работы. Железнодорожники осуществили выемку более 300 тыс. куб. м пород, затем провели отсыпку земляного полотна. Последним этапом масштабных работ стала укладка нового, прямого пути на месте, где ранее дорогу поездам преграждала скала шириной 300 м.

Как отметил главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер, с вводом в эксплуатацию нового пути скорость движения поездов по перегону Джебь -Щетинкино увеличена в среднем на 20 км/час, ускорен возврат локомотивов-толкачей со станции Щетинкино. Это позволяет существенно повысить пропускную способность участка, а значит и эффективность всего перевозочного процесса. В общей сложности, по программе реконструкции станции Джебь построено 6 км новых путей. Так, здесь появился дополнительный приемоотправочный путь. Кроме того, увеличена протяженность еще 3-х путей, что дает возможность принимать и отправлять грузовые поезда повышенного веса и длины. Также на станции полностью заменена контактная сеть, смонтированы новые технические устройства, отвечающие за автоматизированную работу стрелочных переводов и светофоров. Инвестиции в реконструкцию станции Джебь составили 800 млн руб.

Работы по модернизации однопутного участка Джебь — Щетинкино продолжаются. В августе 2018 года красноярские железнодорожники планируют завершить здесь строительство второго пути длиной 10 км, в результате пропускная способность высокогорного участка возрастет с 26 до 50 пар поездов в сутки.

Модернизация станции Джебь — важнейший этап развития линии Междуреченск — Тайшет. Расшивка узких мест направления позволяет обеспечить растущий спрос на грузоперевозки, что способствует росту экономики 4-х регионов Сибири — Красноярского края, Кемеровской области, Хакасии и Тувы. Отметим, что в настоящее время по инвестпрограмме комплексного развития Южного хода Красноярской железной дороги Междуреченск — Тайшет ведется строительство путей на 10 лимитирующих перегонах. До 2020 года на этом направлении планируется построить 117 км вторых путей и двухпутных вставок.

  • -4
    Нет аватара KJA
    30.11.1708:58:11

    Уголёк возим в Китай?

    • 7
      Нет аватара Инженер2015
      30.11.1710:09:15

      А почему и нет?

    • 6
      юрич юрич
      30.11.1710:18:18

      да без разницы куда.Главное, что возим.

      на фотке плохо видно, но минимум 65 вагонов везут-толкают. Опять же, работа-зарплата у людей есть и тепло-электричество кому-нибудь везут.

    • -1
      Человек Человек
      30.11.1721:46:01

      Не возим, а продаём!

  • 8
    Нет аватара Drone
    30.11.1710:25:10

    Если кому интересно — ссылка на карту Там ооочень сложный рельеф.    

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.11.1712:58:47

    очень сложный участок, а там пассажирские поезда ходят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,