стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Первый транзитный контейнерный поезд отправлен по международному транспортному коридору Приморье-2

  •  © im2.kommersant.ru

16 декабря через железнодорожный погранпереход Махалино — Хуньчунь по международному транспортному коридору «Приморье-2», связывающему китайскую провинцию Цзилинь с приморским портом Зарубино (бухта Троица), со станции Хуньчунь (КНР) отправлен первый транзитный контейнерный поезд. В его составе — 9 железнодорожных платформ с сорокафутовыми рефрижераторными контейнерами, груженными продуктами рыбопереработки. После перегрузки в порту Зарубино крупнотоннажные контейнеры морским путем отправились в Южную Корею.

В настоящее время ожидается подход южнокорейского судна, с которого на эти же платформы будут перегружены контейнеры с товарами народного потребления, и поезд вернется в КНР.

Железнодорожный пограничный переход Махалино (РФ) — Хуньчунь (КНР) возобновил свою деятельность в декабре 2013 года после 9-летнего перерыва. Он создавался в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2» для перевозки транзитных грузов из стран АТР в направлении восточных провинций Китая и обратно. Проектная мощность — 3 млн тонн грузов в год.

Объем грузовых перевозок по данному переходу за 4 года составил 6,2 млн тонн. Только с начала 2017 года через него перевезено 2,4 млн тонн грузов. Основу грузопотока составлял уголь.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
  • 3
    Clausson Clausson
    07.01.1813:13:20

    А в чем была причина 9-ти летнего перерыва?

    • 2
      Нет аватара Fatalex
      07.01.1814:53:39

      Для таких проектов требуются желание, умение и ресурсы. Ситуация с ресурсами и специалистами в данном регионе далека от нормальной, поэтому Российская сторона не сумела предложить себя таким образом чтобы это вызывало заметный интерес.

      «Напомним, что транспортные коридоры, как предполагается, должны выполнять роль транзитной зоны между северными провинциями Китая и российскими портами Японского моря (Зарубино, Славянка, Посьет, Находка, порт Восточный), откуда китайские товары отправятся в путешествие по всему миру."

      «Презентация проекта международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» на Восточном экономическом форуме должна была заинтересовать инвесторов — прежде всего, китайских — и привлечь их к финансированию проектов. Вместе с тем на сегодняшний день информации о подписанных соглашениях по совместному созданию удобных логистических каналов или хотя бы их структурных элементов нет. По мнению опрошенных РИА PrimaMedia экспертов, это может свидетельствовать о том, что перспективы создания в Приморье транспортных коридоров все еще хороши на словах, но туманны в реальности.» (2015 год)

      Ну как видим лед слегонца тронулся господа.    

  • 0
    Egor Panov Egor Panov
    11.01.1806:10:24

    Хорошая новость. В Приморье достаточно много портов, которые можно загрузить, достаточно построить железную дорогу к этим портам. А это уже будет способствовать развитию края, его освоению. Многие из дорог есть в стратегии развития ж\д транспорта, что даёт хорошие шансы на их реализацию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,