Лого Сделано у нас

Интересный обзор, но хотелось бы знать, сколько заводов закрылось

Эта фраза, вынесенная в заголовок, повторяется чуть ли не в каждом обзоре открытых производств. Наверное, лучшим ответом на такой вопрос будет комментарий cстарожила, Alexander2410, который первым и начинал эту традицию — делать такие обзоры:

Начиная с 2011 г. почти каждый месяц выходят обзоры по новым производствам.

И почти в каждом обзоре находится человек, который задает этот вопрос про закрытые производства…

Причем сначала этот вопрос задавался с намеком на то, что закрывается гораздо больше чем открывается, поэтому все задающие посылались далеко и надолго.

Но если действительно есть объективный интерес к этой теме, то во-первых — для чего нужна эта информация? А во-вторых советую найти ее самостоятельно и сделать аналогичный пост по закрытым заводам.

Пока еще за все время никто такого поста сделать почему-то не смог…

Этот комментарий был добавлен Alexander2410 еще 11.08.16. За те 6 лет, что у нас выходят эти обзоры, до сих пор, никто не смог написать хотя бы один обзор по закрытым за любой месяц предприятиям.

А раз так, то ответ на вопрос очевиден.

читать полностью


  • Хэштэг: асколькозакрылось
  • 0
    Нет аватара Русич
    18.01.1822:49:13

    одна половина деньги с Роснефтью зарабатывает, развивая нефтедобычу в Арктике, а другая по рукам бъет и запрещает другой половине зарабатывать деньги)

    Ны Вы же сами себе противоречите    , неужели думаете, что если бы клану не было выгодно зарабатывать в Арктике, то они не нашли бы возможности ударить по рукам так, что этой работы бы не стало?)))) Бьют по тем рукам, у которых поддержка в правительстве слабая, как говорится «Quod licet Jovi, non licet bovi — Что позволено Юпитеру, не позволено быку» … Да и битье это зачастую для показухи перед электоратом… но Ваше право жить с этим непониманием, боюсь, что слишком много времени уйдет, чтобы доказать свою правоту, в которой я, тот редкий случай, когда абсолютно уверен… просто для разнообразия изучите Глобальную Авантюру, Афтершок и Правосудия нет (к последнему ресурсу очень скептически отношусь, но очень наглядно, поэтому, как пел Высоцкий, «если б правда была, ну хотя бы на треть»…)…, посмотрите «Дух времени», в конце концов …просто один пример: когда шло завоевание континента Северной америки, то чтобы добиться результата с меньшими потерями была назначена цена за скальп, это породило невиданную до того времени межплеменную войну, индейцы истребляли друг друга за доллары… это Вам и про то как бизнес с политикой идут рука об руку (деньги на оплату скальпов давал бизнес, потому как государства тогда не было в принципе) и про коварство и про все остальное… за сим предлагаю эту тему закрыть ввиду неперспективности

    То есть за 2 года

    за год… ошибся… с единицы техники выходит порядка 200 т.р. в год + 40 т.р транспортного налога, это не мало, чтобы Вы там не говорили, куда исчезают остальные, при учете что грузовой парк в стране 3,7 млн штук, я не знаю, хотя отчасти понятно, что значительная часть этих машин по полям елозит не выкатываясь на федеральные трассы, у части пробеги не такие большие, часть гасится до поры до времени…

    Нельзя не заметить что с этим стало просто на порядок лучше за последнее время.

    Так я и не спорю и реально это с приходом Платона ощутимо началось и мне приятно, что мой вклад в это есть и похоже, что значительно больше вашего     Я говорил про то, что мне есть с чем сравнивать и что работы еще не на один год…

    … А вообще это как-то не профессионально… Вы выдергиваете некоторые фразы из контекста, в котором уже был ответ, на тот вопрос который повторно ставите… это стремление дистабилизировать меня?)))

    Отредактировано: Русич~23:15 18.01.18
    • 1
      rvk rvk
      19.01.1804:52:29

      за год… ошибся…

      ок, 8 мостов. На всю страну в год. Очень много, ага. И мы дороги хорошие хотим. Да то что они становятся намного лучше уже хорошо.

      что работы еще не на один год…
      Не на одно десятилетие, я бы сказал

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,