стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
sem704aaa 31 января 2018, 00:30

Отдельные показатели миграционной ситуации в Российской Федерации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © b.radikal.ru

Мы все привыкли слышать о том, что «тысячи граждан РФ покидают страну», что «страна теряет квалифицированные кадры», «уезжает молодежь». Впереди мрак и ужас. Теперь обратимся к фактам, УВМ МВД РФ представило годичный отчет о миграционной ситуации в России. В нем много пунктов и параметров, интересных для анализа и осознания.

Но один из пунктов отчетности важен и показателен. Это годичные результаты приобретения гражданства Российской Федерации. Нужно понимать, что за этой цифрой стоит многолетнее ожидание гражданства, проживание на территории РФ в статусе РВП, ВНЖ. Законопослушность, за наличие двух и более административных протокола (неважно каких, хоть курил в неположенном месте, хоть ездил с превышением скорости) людей «лишают статуса» и налагают запрет на въезд в РФ на пять и более лет.

Итак, за январь-декабрь 2017 года гражданство Российской Федерации приобрели 257 тысяч 822 человека. Интересна разбивка по странам мира. Имеем следующие результаты:

из Абхазии гражданство РФ приобрело 127 чел., Австралии 10 чел., Австрии 18 чел., Азейбарджана 10394 чел., Албании 6 чел., Алжира 23 чел., Аргентины 4 чел., Армении 25144 чел., Афганистана 441 чел., Бангладеш 9 чел., Беларусь 4092 чел., Бельгии 7 чел., Бенина 5 чел., Болгарии 61 чел., Боливии 1 чел., Боснии и Герцеговины 30 чел., Бразилии 8 чел., Буркина-Фасо 1 чел., Великобритании 16 чел., Венгрии 4 чел., Венесуэлы 2 чел., Вьетнама 331 чел., Гаити 1 чел., Гамбии 1 чел., Гвинеи 3 чел., Гвинеи-Бисау 2 чел., Германии 158 чел., Греции 58 чел., Грузии 2535 чел., Дании 1 чел., Доминиканской Республики 2 чел., Египта 162 чел., Замбии 1 чел., Израиля 133 чел., Индии 40 чел., Иордании 20 чел., Ирак 25 чел., Ирана 34 чел., Исландии 1 чел., Испании 11 чел., Италия 90 чел., Йемен 21 чел., Кабо-Верде 1 чел., Казахстана 40718 чел., Камбоджи 1 чел., Камеруна 19 чел., Канады 2 чел., Кении 1 чел., Кипр 3 чел., Киргизии 8777 чел., Китая 73 чел., Конго 8 чел., Конго (Демократическая Республика) 3 чел., Республики Корея 6 чел., Кот-д`Ивуара 3 чел., Кубы 24 чел., Кувейта 2 чел., Латвии 166 чел., Ливана 30 чел., Ливии 6 чел., Литвы 115 чел., Мадагаскара 1 чел., Республики Македония 21 чел., мали 2 чел., Мальты 1 чел., Мароккоо 23 чел., Мексики 3 чел., Республики Молдова 15473 чел., Монголии 4 чел., Непала 5 чел., Нигера 1 чел., Нигерии 25 чел., Нидерланды 2 чел., Никарагуа 3 чел., Новой Зеландии 1 чел., Норвегии 2 чел., Пакистана 19 чел., Госдарства Палестина 24 чел., Панамы 1 чел., Перу 5 чел., Польши 22 чел.,Португалии 2 чел., Румынии 4 чел., Саудовской Аравии 1 чел., Сербии 104 чел., Сирии 386 чел., Словакии 5 чел., США 93 чел., Судан 3 чел., Южный Судан 1 чел., таджикистана 29039 чел., Таиланда 5 чел., Того 3 чел., Туниса 23 чел., Туркмении 729 чел., Турции 475 чел., Уганды 2 чел., Узбекистана 23334 чел., Украины 85119 чел., Уоллис и Футуна 7 чел., Уругвая 7 чел., Филиппины 1 чел., Финляндии 9 чел., Франции 60 чел., Хорватии 2 чел., Чада 1 чел., Черногории 7 чел., Чешской Республики 3 чел., Швейцарии 2 чел., Швеции 2 чел., Шри-Ланка 1 чел., Эквадора 7 чел., Эстонии 40 чел., Эфиопии 1 чел., Южной Осетии 44 чел., Южной Африки 1 чел., Японии 1 чел., Лица без гражданства 8623 чел., Неграждане Латвии 4 чел., другие страны 42 чел.

Согласно действующего законодательства, вступающие в гражданство РФ обязаны, предоставить документы об отказе от гражданства страны исхода. Новые граждане РФ обязаны принять присягу «Гражданина Российской Федерации», присяга произносится (зачитывается) вслух на русском языке.

При сопоставлении цифр убыли населения Росстат — 134 тыс 400 человек и цифр принявших гражданство РФ (данные УВМ МВД РФ) 257 тыс 822 человек получаем увеличение населения России на 123 тыс 422 человека

xn--b1aew.xn--p1ai/Deljatelnost/statistics/migracionnaya/item/12162171

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара Cinik
    31.01.1801:50:04

    На фото вроде Лондон?

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.01.1805:07:12

      Заменил на Орел. На фото — новые наши российские сограждане после принятия в гражданство России.

      • 0
        Нет аватара sem704aaa
        31.01.1811:38:54

        brat_po_razumu Огромная благодарность за грамотное и корректное редактирование.

        Отредактировано: sem704aaa~11:39 31.01.18
    • 2
      Герман Мальцев Герман Мальцев
      31.01.1810:14:48

      Лишают программы переселения за 2 протокола связаных с нарушением регистрации. Это я вас как опытный человек который 5 лет занимается переселенцами говорю. За курение в неположенном месте или автомобильный штраф не лишат. Если это не систематическое нарушение.

      • 0
        Нет аватара Karagandinec
        01.02.1810:42:40

        Подскажите, а если я и моя семья будем получать гражданство РФ (все казахстанцы, кроме сына — 2 года, американец). Надо ему отказываться от гражданства или нет? Спрашиваю, потому что и РФ и США разрешают двойное гражданство. По закону в США он может отказаться только в 18-летнем возрасте.

        Если моя жена переезжает и получает гражданство, сын сможет получить его тоже не отказываясь от американского?

        • 0
          Нет аватара sem704aaa
          01.02.1811:05:45

          К сожалению, проконсультировать не могу, случай уж больно специфический. Попробуйте найти ответ, на полях сайта «Вестник мигранта», (инстаграмм, в контакте, одноклассниках) мигранты и сочувствующие люди делятся своим опытом, дают грамотные консультации. Удачи.

  • 1
    CryNet CryNet
    31.01.1802:29:16

    Разделите текст на абзацы, а то многабукаф, читать тяжело.

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    31.01.1803:24:35

    Азейбарджан

    Это Горбачев так произносил. А Брежнев — еще круче заворачивал.

    Впрочем, азербайджанцы совершенно не обижаются, когда их так неправильно произносят.

    Хотя, на мой взгляд, произнести правильно, Азербайджан — легче, чем неправильно, Азейбарджан. А вот поди ж ты, распространяется.

    Проверочное слово — азер. Слово в ряде контекстов используется как уничижительное, но в самом слове абсолютно ничего плохого нет, азери — это самоназвание ряда азербайджанских племен, и футбольный клуб Азери в Баку был, и красавица наша актриса Ирина Азер…

  • 7
    Нет аватара brat_po_razumu
    31.01.1803:41:59

    Заклевали мы что-то совсем автора, три комментария, и во всех — критика.

    А автор — начинающий, и статья хорошая, и цифры интересные — эдак у автора и руки могут опуститься. Надо автора поддержать!

    А конструктивная критика — она исключительно на пользу.

    • 3
      Нет аватара guest
      31.01.1804:12:12

      Наоборот, автор молодец… в первоисточнике таблицу читать тяжело. )

    • 1
      Нет аватара nabludatel71
      31.01.1809:29:49

      Присоединяюсь к посту с благодарностью автору, но всё же замечу (надеюсь, конструктивно), что в заголовок лучше было бы вынести число людей, приобретших гражданство: и воспринималось бы лучше, и суть сообщения отражало вернее.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    31.01.1804:41:37

    важная информация! плюс+ и в карму плюс+

  • 15
    Нет аватара kynda
    31.01.1807:24:08

    Родился в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. В 2011 съездил к сестре в Барнаул. Разница в уровне жизни (магазины, автомобили, стройки, социальные объекты и т. д.) казалась настолько большой, что поначалу думал на каком языке обращаться, не похоже было на Россию. Вопрос где дальше жить казалось был решен. Пока все друзья, родственники, коллеги и т. д. узнав о моем решении, как один начали доказывать что пожалею о переезде. Мол здесь (в Казахстане) у тебя все — жилье, работа хорошая, друзья и т. д. и т. п., а там ничего — жить на съемном жилье, самому готовить, жить одному, с работой неизвестно что, нет ни друзей, ни знакомых, ни кого, жизнь там нифига не лучше (некоторые на своем примере доказывали — ездили и ничего хорошего, мол всё то же самое, вернулись) и всё в таком роде. Но увы, как-то не переубедили. В 2012 году переехал. В 2015 получил гражданство. По поводу административных штрафов и запрет из-за них — вранье (по крайней мере на мое время) — по работе получал штрафы таким образом, что вина не моя, штрафы оплачивал работодатель, но были выписаны на меня — никто это даже не проверял (а их так около 10 за год). Был штраф за неправильное пребывание в России (жил не там, где прописан) — там да, 1 раз прощают, второй раз — депортация. Хотя и в этом случае как сказал начальник УФМС тоже не всё так просто — ты говорит и Казахстану теперь не нужен, здесь будем как-то решать и крутиться. Ну вот 5 лет живу в Барнауле, гражданин уже России. Пожалел? Ни разу. Наоборот, жалею что не переехал раньше. Жить стал намного лучше, чем в Казахстане (даже с учетом съемного жилья). Здесь есть проблемы, но здесь живешь, здесь сам себя уже как-то другому ощущаешь, видна и забота гос-ва (обеспечение всех мероприятий, безопасность, услуги и т. д.) и отношение народа другое к жизни, просто в России другой уровень. И жалею только об одном — что раньше не переехал. Хотя нельзя сказать что и здесь жизнь безоблачна — из-за казахского гражданства 4 месяца не мог найти работу, как только слышали — сразу ложили трубку. Дошло до того, что осталось 400 рублей в кармане и всё, никаких вариантов. С 84 кг веса похудел до 70 кг. Тупо жрать было нечего. Но ничего, выкрутился. И даже этот момент никак не омрачил пребывание в России.

    Отредактировано: kynda~07:26 31.01.18
    • 0
      Герман Мальцев Герман Мальцев
      31.01.1810:23:14

      Нужно было совсем денег с собой не брать. Тогда бы нашел работу в первый день. Я сам в этой теме кручусь. Чаще всего те кто приезжают с деньгами не находят работу пока деньги не кончатся. Потом у них меняется представление о себе и своей роли в «пищевой» цепочке и работа мгновенно находится. Потом они буквально за 3-4 месяца занимают то место которое заслуживают и живут спокойно. Но пока деньги есть человек остается как быгостем,то есть не позволяет себе сменить способ жизни и мышления, держится за те якоря которые сформировались в стране исхода.

      Многие так просто и уезжают когда деньги кончаются.

      • 0
        Нет аватара kynda
        31.01.1811:23:57

        Искал с первых же дней. Просто тогда устроиться иностранному гражданину была проблема в том, что работодателю иные были налоговые отчисления и заморачиваться с этим никто не хотел. Особенно гос. предприятия. Устроился к частнику и то пол года по какой то еще фиг знает какой схеме работал, потом только официально. Как гражданство получил, пошел уже в муниципальное предприятие. Эти и сейчас никого не берут с иностранным паспортом независимо из какой страны (даже из Казахстана и Белоруссии, несмотря что могут устраивать также, как и граждан РФ).

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      31.01.1811:14:16

      У нас в Крыму таких переселенцев очень много.Благодаря этому сохраняется стабильность населения России.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара kynda
        01.02.1817:27:05

        Они из-за наших санкций пострадали больше, чем мы. Тетка жилье уже пару лет продать не может, только один обмен предлагают и всё. Зарплаты упали, многих уволили. Там чуть ли не в 90-е вернулись из-за санкций нам. Друзья и родственники все собираются в Россию, все сидят из-за жилья, которое никак не продается…

        Барнаул меня поначалу вообще удивлял — столько строек никогда не видел. За год кварталы с полным инфраструктурным самообеспечением (школы, детсады, больницы) поднимаются. Сейчас уже привык. Преобразуется город сильно (на все заявления про кризис, депрессию и прочее), все основные дороги отремонтированы, много новых строится, новый онкологический центр открыли, в который даже из-за границы ездят, перинатальный… Социальные объекты преобразуются — чего стоит один Нагорный парк… Хотят (вернее уже в этом году должны начать) строить дорогу на Новосибирск в объезд Барнаула, для нас стройка века будет, т.к. сильно разгрузит город. Так что, несмотря на вечное нытье разных личностей (куда без них) всё в городе хорошо и жить тут мне лично нравится. Единственное достали уже эти зимы и морозы))

        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Karagandinec
      01.02.1810:45:38

      Казахстанского гражданства, не казахского.

  • 1
    Ruslan Ruslan
    31.01.1809:42:00

    Главное, не количество, а качество.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    31.01.1810:20:06

    Спасибо за статью, интересные факты!

  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    31.01.1810:22:50

    По 80 000 с Украины продолжается отток уже года 3 идет. Народ постепенно легализовывается. Хотя процедура у нас этого неадекватные времени. Получается при такой ситуации люди которые с более близкой культурой не имеют преимуществ перед другими культурами.

    • 0
      visitor331111 . visitor331111 .
      31.01.1812:45:17

      Согласен с неадекватно долгой процедурой, иногда доходит до маразма:жена племянника получает российское гражданство уже 5 ый год,при этом она родилась в РФ,родители ее граждане РФ,муж гражданин РФ,сын гражданин РФ,а ее все гоняют по инстанциям.И как выйти из этого порочного круга-загадка.

      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      31.01.1822:40:58

      Иван Кротов, согласен, России требуются Украинские переселенцы и будут требоваться ещё очень долгое время. Мне кажется для них, особенно из зоны конфликта паспорт должен получаться по весьма простому принципу — три / шесть месяца ожидания, после проверки, включая проверки соц сетей на адекватность заявителя, чтоб бандеровцев не навезти.

  • 1
    Нет аватара Kramer
    31.01.1810:45:22

    Ого, как с Армении прут… Такими темпами за пару десятилетий Армении не останется!Хотя и Азербайджан не отстает, но там населения побольше будет.

  • -3
    Нет аватара Туляк
    31.01.1810:58:50

    А разве приобретение гражданства автоматом означает проживание в стране? Лично у меня минимум 4 примера однокурсников, давно уехавших из РФ, но не переставших быть гражданами. Но в стране то их нет. Я уж не говорю о многих уроженцах Кавказа, «делающих» себе гражданство для удобства ведения бизнеса и прописывания у себя кучи «родственников». Метод подсчёта абсолютно не отражает реальности.

    • 0
      Нет аватара sem704aaa
      31.01.1811:21:52

      Уважаемый Туляк. В настоящее время, ситуация с вхождением в гражданство РФ ужесточилась. Всю процедуру передали в ведение МВД. Участились проверки участковых по месту регистрации. Более тщательно проверяют факты указанные в анкетах, заявлениях. И еще, неужели Вы думаете, что в МВД РФ заинтересованы в изложении дутых цифр. Вам, к сведению, я знаю о фактах выборочной проверки обстоятельств вхождения в гражданство РФ в период с 2000 по 2016 год. Смотрите к Вашим знакомым могут постучаться. Этот вопрос курирует специальный отдел ФСБ. По уехавшим гражданам РФ, какое отношение они имеют к статистике УВМ МВД РФ за 2017 год не понимаю.

      Отредактировано: sem704aaa~11:37 31.01.18
      • 0
        Нет аватара Туляк
        31.01.1811:50:58

        К каким моим знакомым могут постучаться? Вы о чём вообще?))

        В МВД дутых цифр гораздо больше, чем реальных. «Палочную» систему никто не отменял.

        Ещё раз повторю, далеко не все получившие гражданство реально здесь живут. У нас люди участковых годами, а то и десятилетиями ( я например) не видят, а вы про какие-то участившиеся проверки сказки-сказочные рассказываете. Сейчас для интереса позвонил матушке своей и спросил про участкового. Она даже не знает кто это и никогда так же не видела)) Привет «проверкам и ужесточения» от МВД))))

        • 0
          Нет аватара Ветер
          31.01.1814:43:13

          если участковый будет одинаково обходить всех на участке, то вся его работа и будет в ходьбе… поэтому обычно ходят первый раз, при назначении на должность, а потом ходят по проблемникам, если вы не входите в контингент риска, то чего вас посещать? нормальные люди видят участкового само часто не больше раза в год, а то и реже, например раз в 5-10 лет… вот я реально видел участкового, вернее не так, он меня посетил по месту жительства 2 раза за 25 лет, естественно это были разные люди, последний — молоденький лейтенант…

  • 0
    Нет аватара burovik
    31.01.1820:55:15

    Китайцев всего 73 человека за год, получили российское гражданство, 108 тыс приезжало работать, еще 146 тыс написано иное, возможно тоже на работу приезжали, и где интересно китайское нашествие, которым пугают 25 лет   

    • 1
      CryNet CryNet
      31.01.1822:32:03

      и где интересно китайское нашествие, которым пугают 25 лет

      В головах русофобов.

      Отредактировано: CryNet~22:33 31.01.18
      • 0
        Нет аватара burovik
        31.01.1822:57:02

        Насчет китайцев один из самых устойчивых мифов 90-х

        СХ умерло, поля заросли бурьяном — уже не катит для мирового лидера по экспорту пшеницы.

        Развал армии и флота — уже даже не смешно

        Россия распадется на несколько частей — угу еще и территориями приросли.

        Но вот китайцы захватят Сибирь с ДВ как попки повторяют, только почему-то с северных регионов Китая предпочитают переселяться куда-нибудь южнее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,