стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
211
lianec 05 февраля 2018, 14:10

Погибший в Сирии пилот Су-25 представлен к званию Героя России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Роман Филипов «до последних минут жизни вел неравный бой из штатного оружия, не подпуская боевиков», отметили в Минобороны

  • Штурмовик Су-25 на авиабазе Хмеймим
  • Штурмовик Су-25 на авиабазе Хмеймим
  •  © cdn1.tass.ru

Роман Филипов «до последних минут жизни вел неравный бой из штатного оружия, не подпуская боевиков», отметили в Минобороны

В российском военном ведомстве напомнили, что террористисты сбили из ПЗРК Су-25 Филипова, когда тот совершал облет зоны деэскалации «Идлиб» для контроля режима прекращения огня. Филипов до последнего держал самолет в воздухе и успел сообщить командованию, что был атакован. Летчик катапультировался в подконтрольном террористам районе населенного пункта Телль-Дебес.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара Nirvanko
    05.02.1818:18:49

    Да, эта гибель пилота результат отсутствия ударных БПЛА в ВКС России, как не крути. Были бы они, бородатые черти и носу бы не смогли высунуть.

    • 4
      Letun Letun
      05.02.1819:22:51

      В мире(о боже, даже в США) не существует ни одного ДПЛА, предназначенного для непосредственной поддержки действий сухопутных войск. Это труднореализуемо при текущем состоянии технического прогресса. Наносить удары по заранее разведанным целям(существующие ударные ДПЛА) это, знаете ли, не одно и тоже, что действовать в условиях непрерывно-меняющейся тактической обстановки на поле боя. И очень дорого, что автоматически делает такие системы неприемлемыми для российских ВС.

      Штурмовую авиацию, действующую в условиях постоянной угрозы со стороны мобильных и труднообнаруживаемых средств ПВО(ПЗРК), необходимо оснащать системами БКО с активным продиводействием(РЭБ, оптико-электронное противодействие). С этим у нашей тактической авиации очень туго. Подобные системы устанавливаются на самых современных(но не на всех) и перспективных авиакомплексах(Ка-52, Ми-28НМ, Су-57), даже Су-35 и МиГ-35 практически беззащитны против атакующих ракет с ИК ГСН(автомат выброса тепловых ловушек малоэффективен).

      Конкретно в Сирии комплексами БКО с СОЭП оснащены только Ка-52 и один или несколько опытных Ми-35М.

      Отредактировано: Letun~19:56 05.02.18
      • -3
        Нет аватара Nirvanko
        05.02.1820:08:51

        Что значит заранее известные цели? В том то и дело что ударные БПЛА постоянно «висят» над полем боя проводя разведку и при возможности осуществляют поражение цели. Это по сути и нужно сейчас в Сирии: выкашивать тачанки боевков и сковывать их маневры. Все. Остальное за Сирийской армией.

        • 4
          Нет аватара AbrValg
          05.02.1822:50:09

          Это всё красиво на бумаге. А на практике штаты даже изучали возможность реанимировать допотопные Бронко для непосредственной поддержки своих войск в Афгане.

          • 0
            Нет аватара gen30
            06.02.1805:23:58

            Вот поэтому они не расстаются с Трандеболтами (и не выговоришь это название, но как-то так)…Болты и есть болты…

          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            12.02.1819:34:40

            Красиво на бумаге? Так мне что видео лезть искать на YouTube с работой БПЛА?

      • Комментарий удален
    • 7
      Нет аватара Rockets
      05.02.1819:39:35

      Да, эта гибель пилота результат отсутствия ударных БПЛА в ВКС России, как не крути. Были бы они, бородатые черти и носу бы не смогли высунуть.

      У Ирана, Турции, США есть ударные БПЛА, им сильно это помогает? ХРЕН! штурмовкой заниматься штурмовики, в том же Ираке и Сирии у США это, А 10 «Тандерболт» пыль сдули и в бой, но про это забыли спросить ваше мнение

      Созерцайте диванные, ваш номер 16

      Отредактировано: Rockets~20:20 05.02.18
    • 1
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      06.02.1800:48:27

      Англосаксы в Афганистане, Ираке много своими ударниками сделали?)

      • -1
        Нет аватара guest
        06.02.1801:47:34

        По данным «The Bureau», дроны в Афганистане нанесли около 4000 авиаударов с 15 года. Дроны также применяются в Пакистане, Сомали, Йемене. По данным минобороны США(Операция «Непоколебимая решимость») — В Иране и Сирии 24,566(13,331 + 11,235) авиаудара против ИГИЛ, без разделения на атаки дронами и обычные.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.02.1805:50:48

          По данным «The Bureau», дроны в Афганистане нанесли около 4000 авиаударов с 15 года.

          Да хоть 100500 ударов.

          Чего добились???

          Ничего.

          • -1
            Нет аватара guest
            06.02.1812:10:36

            Свергли неугодный им режим в Ираке, провели реформы гайдаровкого образца, выбили ИГИЛ из Ирака. Сейчас укреплят марионеточный режим, чтобы перевести основные силы в Афганистан.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                06.02.1812:57:16

                В Ираке и Афганистане дроны применяются с 2007 года, постепенно вытесняя обычную авиацию. В операции «Непоколебимая решимость» 1800 авиаударов нанес predator и столько же MQ-9. Про «Бородавочники» данных у меня нет, но я думаю, что не из-за их незаменимости пока что перевес в пользу обычной авиации, а из-за того, что на авионосцах мало беспилотников + авиация союзников. Режим воюет так как нужно США и деньги с доходов на нефть тратит правильно.

                Отредактировано: Николай Южаков~13:05 06.02.18
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    06.02.1815:11:06

                    Там идет крупная войсковая операция, даже B-52 использовался. Дроны сейчас — это прежде всего разведчики, самолеты длительного нахождения в воздухе, с пропеллером.))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,