108

«Трансмашхолдинг» отправил на испытания модернизированный «Ермак»

  •  © www.gudok.ru

Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на типовые испытания модернизированный электровоз 3ЭС5К «Ермак», сообщили в пресс-службе «Трансмашхолдинга».

"Локомотив уже прошел приемо-сдаточные испытания на заводе и передан для проведения типовых испытаний в отдел электровозов ОАО «ВЭлНИИ» (также входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). В течение февраля — марта 2018 года электровоз должен подтвердить технические характеристики, заложенные в конструкцию", — говорится в сообщении.

Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил модернизированный электровоз 3ЭС5К № 879 с опытными тяговыми преобразователями ВИП 4000Д в январе 2018 года. Преобразователь с уменьшенным количеством тиристоров и разрядными диодами был создан специалистами ОАО «Электровыпрямитель» (Саранск) совместно с учеными Иркутского государственного университета путей сообщения. Специалисты АО «ЛЭС» разработали программное обеспечение для управления этим опытным преобразователем.

Усовершенствование конструкции призвано обеспечить повышение энергоэффективности и снижение себестоимости локомотива. «Внедренное в „Ермаке“ конструкторское решение позволит повысить коэффициент мощности и снизить потребление электроэнергии в эксплуатации. За счет снятия 16 тиристоров с каждого преобразователя стоимость серийных электровозов снизится примерно на 300 тыс. руб.», — подчеркивают в пресс-службе «Трансмашхолдинга».

Новочеркасский электровозостроительный завод — предприятие по производству грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам, расположенное в городе Новочеркасске Ростовской области. Входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара Clausson
    09.02.1803:24:31

    А кто знает как дела со «Скифами»?

    • 0
      misha12 misha12
      10.02.1821:28:49

      Пока никак. Очень высокая цена. Поэтому РЖД их не хочет закупать.

      • 0
        Макс Южный
        16.02.1800:41:34

        А может, это и к лучшему? Очень уж много фразцузам в «Альстом» уходит, а вове не нашим разработчикам и производителям.

  • 0
    mashinist mashinist
    10.02.1810:31:21

    Ни как они не могут сделать шунтировку электро схемы с помощью тумблеров на пульте, если что-то случается надо искать клемные рейки и зная возможные обходы неисправностей шунтировать в ручную…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,