стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Карты ПС «МИР» итоги за 2017 год. 31,2 млн. карт, бесконтактная оплата и прием за рубежом.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первые карты платежной карты «Мир» выпустили в декабре 2015 года.Что же получилось у НСПК и ПС Мир сделать за два года? Оказался ли проект успешным или с треском провалился? Попробуем разобраться…

  •  © news.mironline.ru

На декабрь 2017(два года с момента выпуска первых карт ПС МИР) всеми банками участниками было выпущено 31,2 миллиона карт! Цифра внушает уважение, это более 10% от всего объема платежных карт эмитированных в России(по данным ЦБ РФ на 01.10.2017 общее количество карт составляло 267,2 миллиона штук.

Из отчитавшихся банков более всего выделяется ВТБ:

Банк ВТБ с момента старта эмиссии выпустил 5 млн карт платежной системы «Мир». Наибольший объем эмиссии приходится на Московский регион, Санкт-Петербург и Ленобласть, а также Иркутскую, Ростовскую и Новосибирскую области, сообщили в пресс-службе кредитной организации. К выпуску национальных карт ВТБ приступил в IV квартале 2016 года.

И РНКБ:

С начала массовой эмиссии карт национальной платежной системы «Мир» в мае 2016 года РНКБ Банк выдал более 1,5 миллионов карт жителям Республики Крым и г. Севастополя. В настоящее время РНКБ Банк (ПАО) входит в топ-5 лидеров по выдаче карт «Мир» в Российской Федерации. По данным Банка, 35% от указанного количества составляют зарплатные карты, 25,7% — пенсионные, 14,3% — социальные, 12% — дебетовые, 11,4% — кредитные, 1,1% — корпоративные и 0,5% — премиальные. Среднее количество выданных карт в день составляет 2600 штук.

Сбербанк как всегда тихушничает, но по информации просочившейся в открытый доступ на второе полугодие было эмитированно 5,5 млн. карт ПС Мир. Интерполируя результат можно предположить, что на конец года это количество достигло 6-7 млн. карт.

На текущий момент к системе ПС Мир присоединилось 370 банков, 366 из них обслуживают карты в своей сети, а 156 банков выпускают для своих клиентов карты Мир.

Однако главным достижением и в то же время показателем зрелости платежной системы является тот факт, что россияне пользуются картами «Мир» в повседневной жизни. На это указывают планомерное снижение среднего чека и те виды транзакций, которые держатели совершают с использованием национальных карт. Если в январе 2017 около 30% операций приходилось на снятие наличных, то сегодня эта цифра уменьшилась практически в три раза — до 10%. Доля безналичных транзакций на конец прошлого года составляла 89,6%. Мы видим, что картами оплачивают продукты в продовольственных магазинах, предметы первой необходимости, «Миром» расплачиваются за услуги и многое другое.(С)Сергей Бочкарев (заместитель генерального директора Национальной системы платежных карт)

  •  © news.mironline.ru

Знаковым событием стала работа кроссистемного эквайринга, первой страной, в которой реализован прямой прием карт «Мир» без кобейджа, стала Армения. Здесь после завершения пилотного проекта в августе прошлого года держатели карт «Мир» и ArCa (платежной системы Армении) получили возможность снимать наличные денежные средства и выполнять другие операции в банкоматах участников обеих платежных систем, брендированных логотипом «Мира"(в Армении и России).

  •  © news.mironline.ru

В декабре 2017 года для всех участников системы стала доступна технология бесконтактной оплаты. А так же, теперь всем держателям карт ПС Мир доступна оплата через сервисы Samsung Pay и Google Pay с помощью мобильных устройств(не для всех карт, зависит от выпустившего банка и типа карты).

Первой в мире именно ПС Мир стала поддерживать протокол безопасности согласно спецификации EMVCo 3-DSecure 2.0, собственный сервис MirAccept 2.0

Сервис принятия решения на основе анализа рисков e-com RiskManagement (ERM) поможет эмитентам карт Мир анализировать данные о пользователе, который хочет совершить интернет-платеж. Данная оценка необходима эмитенту для принятия решения, нужно ли для большей уверенности обращаться к самому держателю карты, или нет. В частности, ERM будет присылать банкам-эмитентам вердикт с оценкой рискованности операции и обоснованием этой оценки. MirAccept 2.0 позволяет эмитентам принимать решение о проведении онлайн-операции по карте без прямого обращения к держателю, то есть клиентам не потребуется при совершении оплаты в интернете вводить код из SMS-сообщения. Платформа будет оценивать риски платежей на основе нескольких классов данных, среди которых данные об устройстве, с которого совершается платеж, а также информация, собираемая ТСП.

Заработал единый сервис Кэшбэк «Привет МИР» (https://privetmir.ru/) позволяющий держателям карт МИР вернуть до 20% от стоимости покупки, вне зависимости от банка выдавшего карту, при покупках в магазинах партнерах.

А что дальше? Планы на текущий год озвучиваются в основном в направлении развития дополнительных сервисов и распространения приема карт в других странах.

Так по словам Сергея Бочкарева: До конца 2019 года планируем завершить объединение платежного пространства стран ЕАЭС, запустить прием карт в Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Если говорить о планах по эмиссии, то цифра, к которой мы будем стремиться к концу 2018 года, — 54 млн карт. Так же ведуться переговоры с Турцией, Тайландом, Вьетнамом, Индией, ОАЭ, Египтом, Чехией, Азербайджаном, Молдовой, Грузией.

Карты ПС Мир позволяют кроме базового платежного приложения записывать на себя дополнительные приложения, чем уже успели воспользоваться во многих регионах для выпуска кампусных карт, «карт жителей региона» и транспортных карт. В дальнейшем появится возможность с помощью карты записаться на прием к врачу, а также получать по ней льготные лекарства. Использование карты как персонального идентификатора и другие нефинансовые сервисы. К сожалению данный функционал целиком и польностью отдан на откуп местным властям и банкам-партнерам, то есть ожидать, что инентификационное приложение будет одинаково работать и в Казани, и в Москве, и в Севастополе думаю первое время не стоит. В итоге конечно участники смогут договорится о едином формате и единой базе(те же Госуслуги), но первое время подобные приложения будут сугубо региональными, как и те которые уже действуют сейчас.

По материалам НСПК www.nspk.ru ПС Мир www.mironline.ru Портала Банки.ру www.banki.ru и других открытых источников.

Дополнение от 13.01.2018(спасибо пользователю Don). По появившейся в сети информации(источник tass.ru) на март месяц 2018 года объем эмиссии карт МИР Сбербанком составил порядка 20 млн. штук!!! Что позволяет скорректировать прогноз по 2018 году(с учетом выхода на рынок таких агрессивных игроков как Тинькофф, МТС, Альфа) с 54 млн.(озвученых С.Бочкаревым) до 60-65 млн. штук к концу года!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 15
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    12.03.1814:58:01

    Жена бюджетник, выдали «Мир», разницы в Питере нет, пользуется повседневно…

    Главное, что в случае «отключения» будет быстрая замена…    Я же правильно понимаю?

    • 22
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      12.03.1815:15:55

      Главное, что в случае «отключения» будет быстрая замена…

      Не будет никакого отключения… Система полностью независима, на своем ПО, на своих чипах, все транзакции обрабатываются в России. ;) Единственный минус за рубежом практически ни где не рассчитаться, пока только в Аремнии. Но это временно!    

    • 9
      Нет аватара KJA
      12.03.1815:32:40

      Неправильно, все транзакции даже иностранных платёжных систем сейчас проходят через российские сервера. Отключать нечего.

      • 5
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        12.03.1815:46:13

        Не все… Но те что происходят в России в рамках платежных систем МИР, Visa, MasterCard, JCB, UnionPay, AmEx да идут через НСПК, а это 99,9% всех транзакций, какой-нибудь Динерс Клаб или БанкНЕт в России ну совсем экзотка!

        • Комментарий удален
          • 1
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            13.03.1811:44:49

            Нуууу… Макс Вы вообще о ICANN, o ISOC, o IAB, o RFC что-то слышали?

            Создание собственных корневых серверов пространства имен вообще не проблема! И их уже насоздано куева хуча! Есть даже на модной технологии блокчейн(EmerCoin, NameCoin).

            Особых проблем перейти на альтернативные коренные сервера имен нет вообще, хоть на существующие, хоть на вновь созданные.

            С пространством адресов(которым тоже рулит ICANN) уже сложнее, но тоже решаемо при изоляции сегментов. То есть создать закапсулированный сегмент с собственным адресным пространством и собственными серверами имен особой проблемы нет(этим в принципе в чуть меньшем объеме занимается любой офисный сисадмин), тот-же Билайн имеет собственный интранет в пространстве адресов 10.0.0.0. Тут главная проблема согласование с другими участниками во избежание конфликтов и коллизий.

            • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара mikel29
      12.03.1822:17:26

      Жена тоже бюджетник. Зарплатная Сбер-МИР.

      Жалуется, что на бОльшей части терминалов не проходит бесконтактная оплата.

      • 1
        александр столярчук александр столярчук
        13.03.1801:59:01

        Может терминалы не поддерживают?

        • 0
          Нет аватара mikel29
          13.03.1802:38:41

          Я на тех же терминалах нормально оплачиваю Сбер-Виза

      • 0
        Нет аватара nrv9999
        14.03.1822:00:15

        у меня mastercard с paypass, но тоже могу на это пожаловаться, причем на многих из тех терминалов, где не проходит бесконтактная оплата, пиктограмма paypass — а есть

  • 0
    Нет аватара KJA
    12.03.1815:14:21

    Хорошо что НПСК занялись только сейчас когда появились адекватные к этому технологии и за вменяемые деньги.

    • 9
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      12.03.1815:20:05

      На самом деле местные платежные системы в России существуют давно, и национальные тоже… Но без господдержки(читай добровольно-принудительного внедрения) ни одна из систем не выстрелила.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          12.03.1816:27:46

          ПРО100. сама платёжная система есть, а вот УЭК зафейлили. И да, Сбер.

          • 1
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            12.03.1816:37:02

            Уже нет. Платежная система ликвидирована в 2017 году… Земля ей пухом! Хотя и в лучшие годы карты этой системы выпускало 4 банка.

      • 4
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        12.03.1816:25:01

        «Золотая корона», ПРО100… вполне себе выстрелила Золотая корона. Но вот сделали НСПК.А могли бы ПРО100 докрутить.

        Если что — у меня карта «Tinkoff Black» как раз МИР. Получилось вполне годно: и МИР, и плюшки типа кэшбэка.

        Отредактировано: Виктор Гюго~16:28 12.03.18
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 13
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            12.03.1816:55:53

            Ну если Вы живете за рубежом, то эта карта точно не для Вас! Для поездок за рубеж вообще в идеале стоит заводить отдельную карту которую не жалко светить где угодно, и отдельную(виртуальную) для оплаты в интернете.

          • 6
            Нет аватара Don
            12.03.1817:02:54

            …Для этого понадобится ко-бейджинговая карта (совместная карта двух платежных систем, пользоваться которой можно в обеих инфраструктурах): например, «Мир-JCB», которую можно оформить в отделениях «Газпромбанка», или «Мир-Maestro», выпускаемая на данный момент МТС-Банком. Подобным «продуктом» импортозамещения можно расплачиваться почти во всех странах мира: у той же JCB развернута сеть приема из 30 млн устройств по всему миру. Maestro имеет почти такую же функциональность.

            • 6
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              12.03.1819:28:13

              Кобейджинг это костыли, но такие высокотехнологичные костыли. Кроме JCB и MC есть ещё совместные карты с AmEx и UnionPay.

              Но прием даже в двух странах(Россия и Армения) уже делает нашу систему не только национальной, но и международной. А в этом году должен появиться первый партнёр из «дальнего зарубежья» BanknetVN(Вьетнам) и расширится зона приема на Беларусь (БелКарт).

          • 3
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            12.03.1820:29:00

            алиэкспресс — принимает, остальное мне не надо совсем.

        • 5
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          12.03.1816:51:58

          Золотая корона, это не карточная система. Из карточных NCC/UC(основана 1993 году) но и она доживает последние дни, а в лучшие времена охватывала как минимум три страны Россия, Украина, Беларусь.

          А так Золотая Корона, Контакт, Юнистрим, но это немного не то…

          А Олег Тиньков тянул до последнего, отказываясь выпускать карты МИР. И кстати по картам можно еще зарегистрироваться на кэшбэк сервисе самой платежной системы и получать двойной кэшбэк.    

          • 4
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            12.03.1820:30:24

            да. только когда я там смотрел — там стадо московских магазинов не самой, кхм, первой необходимости. ну из разряда «на 30% дороже, чем у всех, но скидка 10%". нет, такие маркетинговые игры интересуют не всех.

            А Олег Тиньков тянул до последнего, отказываясь выпускать карты МИР.

            Зато теперь по сумме плюшек это лучшая МИР-карта для не-пенсионеров. 1% кэшбэк, 7% на счёт на остаток, хорошие переводы. Собственно сами проверьте на banki.ru: как только ставишь платёжную систему МИР, практически все «вкусные» карты улетают.

            Отредактировано: Виктор Гюго~20:40 12.03.18
            • Комментарий удален
          • 0
            Олег Булавский Олег Булавский
            13.03.1813:09:05

            Золотая корона, это не карточная система.

            И это чем же она не карточная система?

            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              13.03.1813:16:38

              Тем, что на данный момент карт ПС Золотая корона не существует. Есть карты клиента ПС Золотая корона для быстрой идентификации клиента в сервисах, но именно банковских карт нет.

              • 0
                Олег Булавский Олег Булавский
                13.03.1813:31:13

                Да ну?!

                Завтра у меня как раз кросс-встреча с ЦФТ и Собинбанком, и как раз на тему системы RBS, уточню, давно ли перестали существовать банковские карты ЗК.

                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  13.03.1814:01:29

                  Ну хорошо, теоретически карта существует. Она даже физически существует, ее можно получить, потрогать, сфотографировать… И поставить в рамочку!     Хотя нет, в некоторых городах вроде ее можно использовать как проездной.

                  У меня в городе карты этой системы судя по официальному сайту можно использовать только в одном строительном магазине в ближнем пригороде. Это город с населением в 320 т.чел.

                  С тем же успехом я могу вспомнить систему МетаКарт от Меткомбанка(еще Череповецкого), которую мы сами разрабатывали в 90-х. Карточная, с доп функционалом, с мультикошельком, чиповая(для конца 90-х редкость). Счастливо умерла…

                  • 1
                    Олег Булавский Олег Булавский
                    14.03.1812:10:17

                    Уточнил, в системе Золотая Корона на сегодня около 400 тысяч активных банковских карт. Да, это далеко от пика развития этой системы. Да, в России новые карты ЗК уже не эммитируются больше ни одним банком, даже тем же Собинбанком, который является крупнейшим банком на RBS (базовая система, поверх которой работает ЗК). Хотя, вот, в Казахстане до сих пор эммитируются.

                    Но, тем не менее, утверждать, что ЗК — это более не бенковские карты, при наличии в использовании нескольких сотен тысяч именно банковских карт, мне кажется в корне не верно!

                    • 0
                      Павел Дурнов Павел Дурнов
                      14.03.1813:26:45

                      Скажем так, сама ПС «Золотая корона» живет и процветает. Она развивается, она действует. Но именно как карточная система, она себя никогда и не позиционировала. Те же ПРО100, NCC/UC в первую очередь были нацелены на работу с картами, а ЗК это в основном платежи и переводы. При этом ПРО100 в прошлом году Сбербанк прикрыл(будет поддерживаться пока есть действующие карты), UnionCard стремительно теряет банки участники и как мне кажется в этом году(максимум в следующем) тоже свернут свою деятельность по банковским картам(в России точно).

                      • 0
                        Олег Булавский Олег Булавский
                        14.03.1817:44:50

                        Скажем так, сама ПС «Золотая корона» живет и процветает. Она развивается, она действует. Но именно как карточная система, она себя никогда и не позиционировала.

                        Что за, простите, чушь?!

                        С самого начала, с 94 года, ЗК проектировалась и запускалась именно как карточная система. И до середины нулевых ничего под этим брендом кроме карточной системы и не существовало. Именно благодаря раскрученности бренда ЗК, как карточной системы, под этим брендом и стали запускаться всякие дополнительные продукты ЦФТ, в которых использовались пластиковые карты — системы лояльности, транспортные карты, и, позже, сервис денежных переводов. Более того, весь ЦФТ изначально создавался для и вокруг карточной системы ЗК.

                        Уж мне-то не рассказывайте, я в ЦФТ проработал 8 лет, из них 3, с 94 по 97, непосредственно в Золотой Короне. А один из моих нынешних коллег вообще бывший директор ЗК.

  • 5
    Нет аватара port
    12.03.1816:59:55

    давно сделал себе карту МИР в ВТБ-24, к гос. организациям и бюджетникам отношения не имею… всё отлично, работает без сбоев

  • 2
    Нет аватара Don
    12.03.1817:07:53

    Сбербанк как всегда тихушничает

    Почему же?

    03.11.2016 Сбербанк начал эмиссию карт «Мир"

    С сегодняшнего дня Сбербанк приступил к выпуску карт национальной платёжной системы «Мир».

    12.03.2018 Сбербанк выпустил 20 млн карт «Мир"

    • 2
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      12.03.1817:23:36

      На конец 2017 информации нет… Есть на июнь 2017(5,5 млн) и на март 2018(порядка 20 млн), учитывая скорость выдачи, мне кажется уже в этом году они выдали 10-12 млн. карт.        

    • 2
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      12.03.1817:26:07

      12.03.2018 Сбербанк выпустил 20 млн карт «Мир"

      И эта информация появилась после того, как была опубликована эта статья…    

      • 1
        Нет аватара Don
        12.03.1817:43:09

        Ну да, я заметил, но промолчал   

  • 1
    Нет аватара lucky
    12.03.1818:40:01

    «А так же, теперь всем держателям карт ПС Мир доступна оплата через сервисы Samsung Pay и Google Pay с помощью мобильных устройств(не для всех карт, зависит от выпустившего банка и типа карты).» — жаль, что в этом Сбербанк не торопится, пока чаще использую МС не потому, что МИР не принимают, а потому, что телефон проще достать    

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      12.03.1819:31:35

      Попробуйте привязать карту. Хотя боюсь, что если карта выпущена в год назад без перевыпуск, а не обойтись.     А для «социальных» карт эта возможность вообще недоступна.

  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    12.03.1818:54:50

    МИР есть с июля прошлого года. пользуюсь и доволен. сначала не все магазины(небольшие) принимали. сейчас по-моему в Серпухове с этим проблем уже нет. очень хорошо,молодцы

  • 15
    Нет аватара nabludatel71
    12.03.1820:10:13

    Я с месяц как «МИР» получил. Удивила девушка в банке, которая пыталась убедить в том, что это не слишком удобная вещь, не везде работает и так далее. Не на того напала! Теперь она сама, кажется, не очень там работает.    

    Отредактировано: nabludatel71~20:10 12.03.18
  • 11
    Нет аватара Захарка
    12.03.1821:22:09

    А ведь в свое время была целая толпа упоротых скептиков, которые орали громче всех, что МИР нам не нужен, это все распил, раздайте лучше беременным пенсионерам и т. д. А как по мне — давно надо было что-то подобное выпустить, а не жевать сопли. Хорошо, что сейчас подтянулись, и не только создали систему, но и обеспечили изготовление чипов на территории нашей страны (на «Микроне» вроде как).

    Единственное, что не радует в новости — иллюстрации. Говнофотошоп детектед, причем, похоже, официальный.

  • 5
    Нет аватара guest
    12.03.1822:02:44

    Всё это прекрасно, сам хотел раньше срока сменить свою дебетовую классическую карту Виза в Сбере, которая заканчивается в феврале 19-го на классическую Мир, захожу на сайт Сбера и что я вижу? Карта Мир дебетовая классическая, обслуживание первый год — 750 р., последуюшие года — 450 р. Срок действия 5 лет. Смотрим классическую Виза, обслуживание так же 750 первый год, 450 р. последующие. Срок действия 3 года. Да, срок действия меньше, но перевыпуск то бесплатно, зато у классической Визы есть бесконтактная оплата, у классической Мир — нет. И вот я задаюсь вопросом, почему отечественная платежная система не имеет плюсов для клиентов даже в плане стоимости обслуживания, хотя и более ущербна в плане функционала? Кто за такое отношение должен получить по шапке?

    • 3
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      13.03.1800:15:41

      Бесконтактная оплата у Сбербанк МИР Классическая таки есть (хотя поддержки Apple Pay нет).

      А почему это кто-то должен получить по шапке? Каждый банк сам принимает решение по стоимости обслуживания и предоставляемым сервисам. Не нравятся условия у Сбербанка? Идите в ВТБ24. И там не нравится? Тинькофф к Вашим услугам! 120 банков выпускают карты МИР, всегда можно выбрать то, что устроит!

    • 7
      Нет аватара guest
      13.03.1800:50:44

      Ну, хоть чем-то ты должен пожертвовать на благо страны. По Крымскому мосту в год отдаём американцам за пользование их системами. Совсем превратились в бургеров. Я лично выкинул карту VISA с обслуживанием 150 рублей в год не задумываясь ни на секунду. И заказал карту МИР 750 рублей первый год и 450 последующие. У меня просто кровь кипит, когда читаю такие комментарии. Ведь наша родня система. Всё работает. Ну где-то минимальные отставания. Но тебе то что, смертельно важно что бы с ходу были все плюшки. МОжет тебе ещё квартиру подарить за то, что ты перешёл на национальную систему?

  • 0
    Нет аватара ewan.vanyusha
    12.03.1822:09:52

       

  • 10
    Нет аватара Филин
    13.03.1805:56:18

    Как всё-таки изменилась страна за 4 года. Угрозы изоляции, блокировки карт, санкции и прочие задумки Госдепа казались труднопреодолимыми и волновали не по-детски. Что будем есть, неужели не будет сыра и прочие страшилки. А сейчас? Своя платёжная система есть и работает. Сыр есть и вполне приличный. И по качеству и цене. А вино! «Фанагория» год воевала в моей семье с французами и, особенно, итальянцами, и победила. Обувь российская — великолепного качества. Ромир, девять линий и прочие. Одежда — легко. В Милане я такой не видел. Правда, есть проблема — пробиться на прилавки. Сети неохотно меняют ассортимент. Дороги строятся, заводы строятся, в мозгах просветление тоже наступит.

    Отредактировано: Филин~06:04 13.03.18
    • 3
      Нет аватара siberia2012
      13.03.1811:56:21

      Про то, что есть множество одежды и обуви отечественной согласен. Также согласен и с тем, что в торговых центрах её почти не встретишь. Поэтому, не сочтите за рекламу, стал активно пользоваться интернет-магазинами (wildeberries, тоже, кстати, российский), чего и вам советую. Ребёнку маленькому, например, найти там качественные наши вещи и дешевле, чем в магазинах — легко. Я прям кайфую когда беру в руки его натуральную кожанную обувь (котофей, скороход и др.) или вот недавно взяли отличную куртку весна-осень производства Костромской фабрики (boom, или что-то в этом роде), практиш, натюрлих, гуд. Жду когда уже китайско-турецкие шмотки в торговых центрах потеснят наши производители, но тут конечно от торгашей зависит.

      Отредактировано: siberia2012~11:57 13.03.18
  • 0
    Нет аватара guest
    13.03.1807:44:19

    Жена бюджетник, у неё «Мир». Карта принимается везде, но вот есть у нас кредит полугосударственного «ПочтаБанка». Через онлайн-сервис можно заплатить ВИЗой, можно МК. А вот МИРом — нет. Не видит он «мировоского» номера карты.

    Это основное, что нужно докрутить — полноценный, 100% охват онлайн-платежей (хрен его знает, как это правильно называется). И всё.

    Недостаток же забугорного обслуживания… Сейчас получить дебетную карту — 10-15 минут посиделок в банке. Любом банке. Или через онлайн заказать, домой сами привезут. Короче — не проблема это.

    Что и радует.

  • 2
    Нет аватара guest
    13.03.1808:01:07

    Доброго времени суток! При снятии наличных в банкоматах Вьетнама сейчас теряется 10% средств снятия за счёт двойной конвертации (рубль-доллар-vnd). После введения НСПК МИР возможно ли снижение этих потерь?

    Разговаривал с местными, они говорят, что с удовольствием бы взаимозачетом при снятии наличных российскими туристами списывали бы внешний вьетнамский долг перед Россией в рублях. В выигрыше были бы все от клиентов(нет комиссий +10%) до стран (Россия и Вьетнам). Сейчас все платежи проходят через западные системы. Как-то решается этот вопрос?

    Спасибо.

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      13.03.1811:58:48

      вам этот вопрос стоит задать создателям системы. Думаю у них есть сайт и обратная связь. А потом и нас просветите.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      13.03.1812:05:46

      Стас… Я собственно не имею отношения ни к НСПК, ни к ПС Мир. Можете задать свои вопросы напрямую им в официальных аккаунтах в соцсетях или почтой.

      По тому, какой информацией владею я(это не официальный ответ и не гарантировано точный).

      При снятии наличных в банкоматах Вьетнама сейчас теряется 10% средств снятия за счёт двойной конвертации (рубль-доллар-vnd). После введения НСПК МИР возможно ли снижение этих потерь?

      Эта конвертация не зависит от платежной системы, это чисто политика банка эмитента и банка эквайрера. Я думаю что в случае кроссприема, расчеты будут производится между банками двух стран минуя доллар(по крайней мере с Арменией это работает именно так), что возможно снизит потери при конвертации.

      Сейчас все платежи проходят через западные системы. Как-то решается этот вопрос?

      К сожалению других вариантов пока нет, переговоры идут давно и вроде как плодотворно, по крайне мере дорожная карта составлена и подписана. И потихоньку реализуется…

  • 1
    Нет аватара guest
    15.03.1815:26:01

    Использую бесконтактную карту МИР Сбербанка в Иркутске. Проблем c оплатой в терминалах и снятием денег в банкоматах не вижу никаких, принимается везде. Единственное как тут писали на некоторых терминалах не работает бесконтактная оплата.

    Отредактировано: Бахром Бегов~15:29 15.03.18
  • 0
    Нет аватара Esp
    17.03.1821:05:15

    Очень круто, даже не думал, что будет такое быстрое развитие. Ещё бы договориться с другими странами, чтоб их там принимали к оплате.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,