39

РЖД запустила «Ласточки» из Москвы в Иваново

  •  © www.vestifinance.ru

Компания РЖД запустила скоростной поезд «Ласточка» из Москвы в Иваново. «Ласточка» преодолеет расстояние почти вдвое быстрее курсирующих на этом маршруте поездов. Время в пути сокращено почти вдвое — с 7 час. 15 мин. до 3 час. 41 мин.

Первая «Ласточка» отправилась в Иваново со столичного Курского вокзала в 07:07. «Ласточки» отправляются из Москвы ежедневно в 07:07 и 20:07, прибывая в Иваново в 10:48 и 23:48. Из Иваново поезда отправляются в 06:24 и 19:04, прибывая в Москву в 10:05 и 22:45 соответственно.

«Ласточки» на этом маршруте ходят в исполнении «Премиум» (пятивагонный состав, 341 место и пять туалетов). Обычный пригородный электропоезд «Ласточка» насчитывает 423 места и два туалета. Пассажирам в «Премиум» предложены три класса обслуживания: бизнес-класс, эконом-класс и базовый туристический класс. С 13 марта по 12 мая билеты на «Ласточки» между Москвой и Иваново стоят 459 руб. (базовый класс), 503 руб. (экономический класс) и 1501 руб. (бизнес-класс). С 13 мая РЖД введет плавающее ценообразование.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Михаил Усоцкий
    14.03.1809:55:20

    Интересно. А новые поезда, как Ласточка и Иволга, будут заменять все старые поезда по всей России или как?

    • 0
      Нет аватара
      14.03.1810:19:03

      Михаил конечно по всей России, а как по другому?

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com
        14.03.1812:39:11

        В России два вида тока на ж/д — переменный и постоянный. Цифра 2 в обозначении моделей ЭС2 и ЭГ2 означает постоянный ток.

    • 4
      alex-in-lj.livejournal.com
      14.03.1812:38:05

      будут заменять все старые поезда по всей России или как?

      Не получится заменить все.

      Ибо Ласточка российской сборки (ЭС2 всех модификаций) и Иволга (ЭГ2Тв) — только под постоянный ток, а в России на ж/д два вида тока используются — постоянный и переменный.

      Ласточки под переменный ток — это все ЭС1, которые выпускались в Германии.

      Обычные переменнотоковые ЭР9 и ЭД9 (ранних выпусков) будут менять на ЭП3Д или, если появится, ЭП3Тв (переменнотоковая версия проекта ЭП2Тв — пригородной версии Иволги).

      Ласточки РЖД будет пристраивать всюду, где есть постоянный ток и это будет выгодно для самой РЖД (в лице ДОСС). Ибо у РЖД есть контракт на 1250 вагонов, по которому сейчас и выпускаются Ласточки.

      А Иволги, скорее всего, кроме ЦППК никто покупать не будет (ибо у ЦППК и производителя Иволги одни и те же владельцы самых крупных пакетов акций). Разве что если основные владельцы ТМХ и ЦППК не захотят купить контрольный пакет акций ещё какой-нибудь региональный пригородной пассажирской компании, работающей в прибыль.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:41 14.03.18
      • 0
        Михаил Усоцкий
        14.03.1812:55:17

        Понятно. Спасибо за информацию.

      • 0
        Нет аватара
        14.03.1815:04:09

        а как Ласточки попадают из Москвы в Нижний Новгород, если они все односистемные?

        Во Владимире же идет смена рода тока?

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com
          14.03.1816:48:50

          В Нижний ходят двухсистемные ЭС1, выпущенные в Германии.

          Ласточка и Сапсан — это название не конкретной модели, а семейства (как Desiro и Velaro по исходной сименсовской классификации).

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~18:50 14.03.18
      • 0
        Egor Panov
        18.03.1814:03:47

        Переменке на мой взгляд уделяется слишком мало внимания. ЭП3Д толком не получают распространения на сети. 2-3 вагонные версии ЭП3Д также не выпущены, хотя в них нуждаются крупные города и малые населенные пункты.

    • 0
      Human RS
      14.03.1817:37:20

      Да, но не только указанные вами, но еще и демиховские поезда также заменяют старые.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,