стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Завершена модернизация железнодорожного вокзала Ростов-Главный

  •  © press.rzd.ru

Модернизация вокзала «Ростов-Главный» в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года завершена. Пропускная способность транспортного узла увеличилась вдвое — до 4,5 тыс. пассажиров в час.

В модернизацию вокзала вложено порядка 700 млн рублей.

Построен новый досмотровый павильон с пропускной способностью свыше 2 тыс. пассажиров в час. Изменения также коснулись фасада здания, интерьеров и залов ожидания, где была установлена централизованная система кондиционирования воздуха.

На первом этаже начал работать кассовый зал открытого типа с электронной очередью. Реконструирован зал повышенной комфортности.

Особое внимание уделено доступности инфраструктуры для маломобильных групп населения, обновлению систем вентиляции и видеонаблюдения, благоустройству привокзальной территории и пассажирских платформ.

В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» планируется приобрести 22 электропоезда серии ЭП3Д, при этом 18 из них поступят в Ростовский регион. Инвестиции в закупку подвижного состава для Северо-Кавказской железной дороги составят более 4 млрд рублей.

В настоящее время на СКЖД прибыло 2 электропоезда 4-х вагонной составности. Новый подвижной состав будет курсировать на участке Ростов — Таганрог.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Великоросс Великоросс
    14.03.1816:57:46

    •  © press.rzd.ru

    •  © press.rzd.ru

    •  © press.rzd.ru

    •  © press.rzd.ru

    •  © press.rzd.ru
    •  © press.rzd.ru
    •  © press.rzd.ru

    •  © donnews.ru

    •  © donnews.ru

    •  © donnews.ru

    •  © donnews.ru

    •  © donnews.ru

    •  © donnews.ru

    •  © Фото из открытых источников

    •  © donnews.ru

    •  © donnews.ru

    Отредактировано: Великоросс~17:09 14.03.18
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    15.03.1808:50:17

    МЛОДЦЫ!!!

  • 0
    MarkII 1 MarkII 1
    15.03.1809:55:48

    Шняга. уж простите. Зон для сидящих пассажиров мало.

    Парковка для машин мала как быстрой так и среднесрочной. на въезде скопище даунов бросивших свои машины. на турникетах нет указаний какая парковка.

    и за 700 000 000 рублей можно было сделать и лучше, и не такой дешман.

    • 0
      Нет аватара KJA
      15.03.1813:21:15

      Много ушло на безопасность.

  • 0
    MarkII 1 MarkII 1
    15.03.1813:37:42

    Куда??? на что??? на 4 телевизора и регистратор с 4 камерами?

    ОК. да может больше. тогда делаем проще вот сайт [ссылки отключены] они являлись основным поставщиком при переоборудовании Бутырской тюрьмы. набирайте сумму ну хотя-бы 300 000 000 руб. (пишу специально)

    считаем что Интроскоп ОДНА ШТУКА стоит 2 000 000 рублей.

    Где деньги Зин?

  • 0
    Нет аватара Alex1vu
    18.03.1811:02:35

    А планов на новые платформы типа Иволга/Ласточка у демиховского завода нет? А то это как-никак мотовагоны Vikkers 20ых годов…

  • 0
    Egor Panov Egor Panov
    18.03.1813:53:54

    Поезд хороший, современный. Он имеет хорошие характеристики по расходу электроэнергии и возможности использовать рекуперацию. При этом оборудование преимущественно отечественное и максимально простое. Также порадовал салон, он просторный и удобный. Возможно это не самый совершенный поезд в мире, но он всё равно лучше тех, что есть сейчас.

    Такой бы в Воронеж и вообще говоря на полигоны электрифицированные переменным током. Также необходима версия, способная работать в 2-3 вагона. Это позволит разгрузить города путем использования городских электричек, а также связать удаленные и малонаселенные пункты с центрами субъектов федерации.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,