MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 38
127

Отечественный дрон на горючем топливе

 © resbash.ru

В России началось производство мультиротоных БПЛА с бензиновой энергетической установкой в качестве источника питания, что решает главную проблему такого рода беспилотников — малое время полета, время полета этого беспилотника составляет 5 часов без дозаправки. Российский беспилотник не уступает зарубежным аналогам, а по стоимости он дешевле. Уже сейчас разработчики готовы к сотрудничеству со спасательными службами, для того, чтобы отечественная разработка быстрее нашла применение там, где это может быть необходимо.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/O3bkfkaAFiU

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_9OzNPo7aIA

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.03.18 19:31:38

    А можно первоисточник?

    • 20
      Prostobrat Prostobrat17.03.18 19:56:51

      Я руководитель этого проекта

      • 1
        Нет аватара guest18.03.18 00:52:20

        Похоже первоисточник тут foxtechfpv. com/gaia-160-hybrid-hexacopter-arf-combo. html

        Прям очень подозрительно похож.

        Отредактировано: Николай Белый~00:53 18.03.18
        • 1
          Prostobrat Prostobrat18.03.18 06:03:49

          А как тогда вы объясните то, что отечественный дешевле?

          • Комментарий удалён
            • 5
              Prostobrat Prostobrat18.03.18 12:13:01

              Этап за этапом, мы замещаем на отечественные комплектующие

              • 3
                Нет аватара guest18.03.18 13:43:08

                Так это всё же «отечественная разработка» (как написано у вас в обзоре), или китайская? И если отечественная, то что в нем тогда отечественного, уточните пожалуйста? (я так-то понимаю, чем разработка отличается от производства)

                А то вон в соседней новости польский трехколесный мотороллер тоже назвали отечественной разработкой, хотя там из отечественного в основном электрика (что тоже не мало, но и не сказать, чтобы всё).

                • 0
                  Нет аватара enot546720.03.18 09:31:25

                  я так-то понимаю, чем разработка отличается от производства

                  Подскажите, что именно разработанно в Китае, что сейчас применяется в дроне. Ну или уточните на сколько польский мотороллер именно польский))))))

                  • 0
                    Нет аватара guest20.03.18 12:54:21

                    Человеку, называющего себя руководителем проекта, лучше знать. Потому я у него и спросила.

                    Отредактировано: Настя Вилкова~13:34 20.03.18
            • 0
              Нет аватара guest18.03.18 18:00:29

              Изменять технологию под отечественные комплектующие, особенно когда их мало или вовсе нет — очень непростой и долгий процесс

      • 0

        Замечательная разработка. Реально очень своевременная. Пожертвовать часть грузоподъемности — обменяв её на мотор-генератор и запас топлива. Наверное, за счёт уменьшения батарей.

      • 0
        Нет аватара guest18.03.18 12:03:13

        «…с бензиновой энергетической установкой в качестве источника питания…» То есть, как я понял, внутир стоит бенз. моторчик, который крутит генератор, питающий электромоторы и батарею?

      • 0
        Нет аватара guest19.03.18 07:34:31

        Я видео не смотрел, нет возможности ближайшее время.

        Можно кратко характеристики:

        дальность управления

        подъемная масса

        система защиты/стабилизации присутствует?

        ориентировочная стоимость?

        масса дрона

  • -1
    Нет аватара NeoGeography17.03.18 21:08:55

    на горючем топливе
    ЕГЭ, горючие слёзы

    • 5
      Нет аватара guest17.03.18 22:10:03

      Ну вот, пока #весьмир неуклонно переводит технику, в том числе авиационную, на электрическую тягу, отечественные инженеры, наоборот, перевели на горючее топливо, тем самым улучшив её и углубив!

      Это был сарказм.    

      • 11
        Нет аватара Grave17.03.18 22:54:06

        И какую же авиационную технику «весь мир» переводит на электрическую тягу? свои фантазии не надо выдавать за реальность хорошо, все беспилотники с большим временем полета работают исключительно либо на двигателях внутреннего сгорания либо и вовсе на реактивной тяге, на электротяге же самый лучший показатель всего лишь час полета (среди коптеров) так что ознакомьтесь с вопросом.

        Отредактировано: Grave~22:54 17.03.18
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor19.03.18 07:57:30

      Согласно правил русского языка в данной фразе нет ничего неверного.

      Отредактировано: Zveruga~07:57 19.03.18
      • 0
        Нет аватара NeoGeography19.03.18 08:53:04

        Даже за эту фразу можно двойку ставить. Про «горючее топливо» и так понятно.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor19.03.18 11:19:23

          Вы цитировали только эту фразу, по этому я веду речь только о ней. В этой фразе нет ничего неправильного, она составлена верно. Топливо бывает и негорючее.

          Отредактировано: Zveruga~11:19 19.03.18
          • 0
            Нет аватара NeoGeography20.03.18 19:09:33

            Даже здесь, в примитивнейших предложениях — ошибки. Ну что за невежды, ошибка на ошибке.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor29.03.18 10:24:44

              Русский язык — мой язык. Я имею право распоряжаться им как пожелаю.

              Если вы бы хотели помочь человеку, то подсказали бы. Но вы же вместо этого стали шушукаться о нём за кулисами событий. Это очень некрасиво, напоминает поведение домохозяек обсуждающих сплетни.

              Отредактировано: Zveruga~10:26 29.03.18
              • 0
                Нет аватара NeoGeography29.03.18 16:08:11

                Русский язык — мой язык. Я имею право распоряжаться им как пожелаю
                Чушь какая, приватизатор нашёлся. Русский язык русскому народу принадлежит, и дебилизировать его мы не дадим.

                шушукаться о нём за кулисами событий
                Мощная вещь — кулиса события ) Где же ты, Салтыков-Щедрин )))

                …то подсказали бы
                Так уже устал подсказывать. Все безграмотные инноваторы — в школу, букварь изучать.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor29.03.18 18:52:19

                  Я часть русского народа и оспорить это вы не имеете прав.

                  Так уже устал подсказывать.

                  Вот и помолчите тогда.

                  • 0
                    Нет аватара NeoGeography29.03.18 19:15:31

                    Я часть русского народа

                    Избегайте саморекламы, пока программу первого класса средней школы крепко не усвоите, товарищ инноватор. Нечего весь народ позорить.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor31.03.18 15:25:08

                      Русский народ существует независимо от организаций образования. Русский народ и его язык существуют над так называемыми правилами «языка», так как народ придумывает язык, а не язык народ.

                      Правила русского языка придуманы для понятной коммуникации. Если вас не устраивают правила коммуникации установленные мной, то можете от неё (коммуникации) отказаться. Ваше почитание признанных организациями образования правил коммуникации не имеет для мея никакого значения, так как вы не представляете для меня какой либо ценности.

                      Так что забудьте про правила и просто общайтесь, либо откажитесь от общения.

                      Отредактировано: Zveruga~15:25 31.03.18
                      • 0
                        Нет аватара NeoGeography02.04.18 21:21:13

                        Ну наконец, о чём и говорил — самодовольная невежда. Действительно, полная незалежность от образования )

                        Ну гордитесь этим, коли больше нечем.

  • 7
    Нет аватара guest17.03.18 22:37:47

    Отличная новость, учтите что в случае боевых действий электричество это роскошь… а вот горючку добыть на много проще.

    Далее 5 часов это очень прилично особенно если использовать с умом на тактическом уровне Рота — Батальён. Коректировка арты, разведка передка, если нагрузка в 5-10 кг тянет то даже против выявленных снайперов пулеметных и миномётных расчётов можно пользовать…

    Вердикт - Вешчь Годная и архи полезная !!!

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Petr-200018.03.18 10:46:49

        шумность пепелаца

        Шумность в гражданских применениях это — хорошо. Слышно далеко, что помощь летит. Неплохо, что бы по прибытию пепелаца с заказанным грузом на указанную при заказе точку доставки, и видно его было далеко и дополнительно звуки он издавал, ну какую-нибудь сирену с проблесковым маячком наверху ему приделать.

        Отредактировано: Petr-2000~10:58 18.03.18
      • 0
        Prostobrat Prostobrat18.03.18 12:15:11

        На счёт шума — это да)) но при взлете на 300-500 метров, аппарат практически не слышно с земли

        • 1
          Нет аватара Petr-200018.03.18 16:35:33

          На счёт шума — это да)) но при взлете на 300-500 метров, аппарат практически не слышно с земли

          Да шум волнует только если с коптера нужно скрытно наблюдать (военным, спецслужбам и т. д.). Если коптер используется для доставки чего-нибудь обычным гражданским потребителям, то наоборот, чем больше он к себе привлекает внимание, тем лучше.

          Вы планируете продавать коптеры, а услуги на базе них оказывать не планируете? Там, например, Почте России или любой другой службе доставки. Может услуги местным медикам по срочной доставке медикаментов в удаленные места, или услуги по видео и фотосъемке в разных спектрах различным ведомствам и т. д. Если ваши коптеры дешевле китайских по стоимости и по обслуживанию, то и услуги на базе них были бы дешевле аналогов на рынке.

          Так бы Вы продавали готовое решение, а не часть средств для его реализации. Кроме того изучали бы изнутри особенности применения для различных задач и совершенствовали бы конструкцию коптеров уже основываясь на практическом опыте.

          • 1
            Prostobrat Prostobrat18.03.18 16:52:52

            Для реализации нужны специалисты в области маркетинга, пока этого нет.

  • 0
    shigorin shigorin17.03.18 22:47:07

    Это шесть движков или сильно хитрая трансмиссия? На электричестве-то, как понимаю, в том числе и управление завязано на возможность индивидуального режима каждого двигателя.

    • 6
      Нет аватара guest17.03.18 23:03:24

      Скорее всего ДВС крутит интегрированный в него генератор с подачей на небольшие батареи, а с батареи подача на потребители, она же и выполняет роль бортового иточника при выключенном ДВСе. Как-то так.

      • 0
        Нет аватара Rash18.03.18 06:27:26

        Просим Prostobrat пояснить нам этот вопрос.   

        • 4
          Prostobrat Prostobrat18.03.18 08:32:49

          Именно так всё и происходит. Генератор подзаряжает буферный АКБ, которого достаточно для экстренной посадки (13 минут полета).

    • 1
      Нет аватара guest18.03.18 15:55:21

      Мультикоптеры на ДВС без электротрансмиссии делать пытаются, но летают они хреново из-за инерционности двигателей. Попадалось несколько видео подобных аппаратов, мотает их как пьяных в стадии предшествующей «упал намоченный». Так что остаётся только ставить бензогенератор на электрический мультикоптер.

  • 0
    TarasVE TarasVE18.03.18 10:14:52

    Отлично, значит при выходе из строя ДВС спокойно можно осуществить посадку, или летать пока топливо не кончится,а потом домой.   

    • 0
      Prostobrat Prostobrat18.03.18 12:17:07

      Да, при отключении ДВС, полёт продолжается, можно не торопясь сесть, пролетев ещё 7-10км

  • -1
    Soviet Assault Soviet Assault18.03.18 23:34:45

    Так не ответили. Скомуниздили Китай или Ваше? Честно отвечайте, правда всё равно всплывёт.

  • 0
    Нет аватара avex19.03.18 02:49:05

    Правильно ли понял: вес — 18 кг, грузоподъемность — 30 кг, скорость — 70 км/ч, запас хода — 5 часов, потолок — 3,5 км, стоимость — около миллиона?

    Если да, за счет чего такая высокая цена? Изготовление стеклопластиковых элементов конструкции? Или движки?

    • 0
      Нет аватара guest19.03.18 07:58:23

      Из-за зарплаты, полагаю. Много чего делается руками, объем предполагаемый никакой.

      И в результате половину расходов занимает ФОТ.

  • 0
    Нет аватара Sergunj23.03.18 14:24:50

    Дрон на видео — Foxtech GAIA 160, бензогенератор — Foxtech NOVA-2000.

    Получается, если я куплю китайский серийный дрон и назову его своей разработкой, я стану изобретателем и обо мне снимут сюжет?