MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 апреля 15
46

В Ростове-на-Дону открылась новая гостиница

  •  © frontdesk.ru

Гостиничная компания The Rezidor Hotel Group открыла в Ростове-на-Дону отель бренда Radisson Blu. Он расположен в центре города, на оживленной набережной Дона, всего в 9 километрах от ростовского аэропорта и в 29 километрах от нового международного аэропорта «Платов».

Гостиница Radisson Blu, Rostov-on-Don предлагает гостям 81 комфортабельный номер, включая несколько сьютов с балконами. Из панорамных окон комнат открывается живописный вид на реку. В номерах — мини-бар, возможности для приготовления кофе и чая и 49-дюймовые телевизоры.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.travel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара termometrix04.04.18 21:49:35

    Очередная глупость администрации,опять отсугствие планирования:

    В связи с закрытием аэродрома затруднена деятельность Ростовского завода гражданской авиации; ему придётся прекратить ремонт самолётов и сосредоточиться на ремонте авиационных двигателей. На предприятии работают около 800 человек. .

    Отредактировано: termometrix~21:57 04.04.18
    • 1
      A_SEVER A_SEVER04.04.18 22:14:15

      Очередная глупость администрации
      А как быть, если старый аэропорт оказался уже внутри города?

      • 5
        Нет аватара termometrix04.04.18 22:41:28

        Можно сохранить старый аэропорт,это важное капитальное сооружение.Следующим образом: отдать для нужд авиаремонтного завода РЗГА+ для подготовки и нужд местных аэроклубов ДОСААФ+ для обучения гражданских летчиков.

        Надо думать.И в конце концов всегда возможно построить очень быстро новый авиазавод в Платове,было бы желание.Но надо было подумать раньше,в этом и есть сила планирования,в понимании последствий.

        Советский Союз сумел эвакуировать,разобрать и построить заново в тылу более 2500 заводов и это в условиях начального поражения войны,в условиях дефицита кадров и времени,в условиях сложной логистики,так что мы,наше поколение-не стоит оправдаваться.

        Отредактировано: termometrix~22:47 04.04.18
      • 2
        Нет аватара termometrix04.04.18 22:44:29

        оказался уже внутри города?

        Ошибка градостроительного планирования,ошибка территориального планирования,кто виноват?

        Почему расширение города шло в этом направлении,кто определяет территориальное развитие городов и сел?

        Отредактировано: termometrix~22:45 04.04.18
        • 2
          A_SEVER A_SEVER05.04.18 00:23:14

          кто виноват?
          Кто виноват, что Ходынское поле в Москве перестало быть аэродромом?
          Почему расширение города шло в этом направлении
          Расширение города шло во всех направлениях, в т. ч. и в сторону аэропорта.

          • 2
            Нет аватара alex_uns05.04.18 00:44:50

            Нет, вы не правы. В Питере есть запрет на строительство в зоне, напрямую вовлеченной в авиаперевозки и ограничение если это строительство касается их косвенно.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER05.04.18 01:06:08

              В Питере есть запрет
              Это замечательно, что в Питере есть запрет.    

              Только от центра Санкт-Петербурга до Пулково 15 км, а от центра Ростова-на-Дону до старого аэропорта всего 5 км! Причём аэропорт был между Ростовом и Аксаем, граница между двумя городами как раз проходит по его территории.

              • 0
                Нет аватара alex_uns06.04.18 15:33:50

                Андрей, ну причем здесь центр Питера…    

                Рядом с Пулково есть жилая застройка — это Шушары, Авиагородок, Проспект Народного ополчения, Таллинское шоссе и это все в пределах 1,5-5 км.

                Да и если взять застройку со стороны южной части Красносельского района, Пушкина-Павловска, то питерский аэропорт уже в городе   

                Есть желание сохранить аэродром — он будет, нет желания — не будет.

                Что нет аэропортов в городах мира среди жилой застройки? А вот в Ростове-на-Дону тихой сапой его уничтожали и уничтожают, что не так что ли?

                Питере влезать в охранные зоны аэропорта — запрет. Почему такого запрета не было в Ростове-на-Дону? Один из вариантов — это бизнес = ничего личного)) Правда бизнес это всегда в пользу конкретных личностей   

                Отредактировано: alex_uns~16:28 06.04.18
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER10.04.18 10:05:32

                  ну причем здесь центр Питера
                  Я говорю о том, что старый аэропорт Ростова был построен слишком близко к городу.
                  Есть желание сохранить аэродром — он будет
                  Аэропорт давно планировали перенести на другое место.
                  А вот в Ростове-на-Дону тихой сапой его уничтожали
                  В Ростове-на-Дону построили новый аэропорт «Платов», после чего старый аэропорт закрыли.
                  Питере влезать в охранные зоны аэропорта — запрет.
                  Да, в Питере нельзя строить вдоль глиссады Пулково, но военный Комендантский аэродром в своё время закрыли, а потом застроили.

                  В Ростове поступили наоборот — военный аэродром Ростов-на-Дону Центральный оставили, а гражданский перенесли.

    • 2
      Иван Кротов Иван Кротов04.04.18 22:25:01

      этот завод был только на бумаге, он ничего не делал.

      • 0
        Нет аватара termometrix04.04.18 22:32:10

        Ага ничего,у него даже сейчас полно заказами: Ан-12,Ан-26.и К сожалению или к счастью РЗГА-частное предприятие уже.

        Отредактировано: termometrix~22:43 04.04.18