76

Транссибу везет: транзит вырос в объемах в 15 раз за последние шесть лет

  •  © logirus.ru

По подсчетам аналитиков «Русской Контейнерной Компании», за шесть лет проект РЖД «Транссиб за семь дней» увеличил пропускную способность магистрали с 18 000 до 277 000 TEU или в 15 раз. Отчасти прошлогодний рост трафика связан с ростом рынка электронной коммерции, а также растущим трафиком в китайские филиалы в Европе, сообщили в пресс-службе АО «РКК».

— Большая часть этих грузов были перевезены на 3 800 блочных поездах на 48 регулярных маршрутах между 17 китайскими и 20 европейскими точками. В 2016 году на 19 маршрутах было 1 800 таких поездов. Однако эти грузовые потоки не сбалансированы: 64% трафика приходится на Китай из Европы. Причем две трети этого трафика из Китая проходит через Казахстан в Россию, остальной груз из северного Китая отправляется через Транссибирскую магистраль, — пояснил генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» Иван Гришагин.

Сейчас стоимость доставки контейнера из Шанхая в Гамбург морем составляет около $2 500, по железной дороге — $6 000, по воздуху — $30 000, отмечают в «РКК». При этом отличаются и сроки транспортировки. Быстрее всего везти самолетом — около пяти дней, дольше всего морем — около 30 дней.

Напомним, что по итогам 2017 года, по сети РЖД было перевезено 21,6 млн тонн транзитных грузов. Это больше результатов, достигнутых, по итогам 2016 года, на 16%. Контейнерные же перевозки выросли аж на 60% до 415 000 TEU. LR

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    Нет аватара Сибиряк
    13.04.1809:01:05

    Поправьте заголовок, не вводите читателя в заблуждение — вырос же не транзит, а пропускная способность и не вся, а по моему только по контейнерам.

    Отредактировано: Сибиряк~09:02 13.04.18
    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.04.1812:26:20

      а пропускная способность и не вся, а по моему только по контейнерам.

      Да, судя по тексту, только пропускная способность, а если бы трафик вырос в 15 раз, то это был бы просто прорыв века.

      Цена морем в два раза ниже — существенно конечно.

  • 2
    Нет аватара Филин
    13.04.1815:49:57

    Везёт тому, кто сам везёт.

  • 0
    Нет аватара Стрелок
    13.04.1822:17:16

    А что это на фотографии одна рельса на переднем плане сама по себе? Никогда такого не видел. Это какое-то жд ноу хау?    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.04.1822:41:41

      А что это на фотографии одна рельса на переднем плане сама по себе?
      Думаю это путь для козлового крана.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,