стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

Япония впервые доставила в КНР груз по транспортному коридору «Приморье-2»

  •  © cdn4.img.ria.ru
Японский паром Eastern Dream перевез тестовую партию транзитного груза из Японии в Китай по международному транспортному коридору «Приморье-2″, сообщает Минвостокразвития России.

Паром зашел в „Морской порт в бухте Троицы“ (ООО „МПБТ“).

"Дополнительно на борт парома был погружен контейнер с сельскохозяйственной техникой, предварительно доставленный в порт Зарубино из Китая для отправки в Японию. Организатором грузоперевозки выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co., Ltd. Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тысячи тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея)», — говорится в сообщении.

Отмечается, что географическое расположение «Морского порта в бухте Троицы» позволяет перемещать грузы между Японией и северо-восточной частью Китая по кратчайшему пути.

ООО «МПБТ» — это универсальный международный перегрузочный комплекс. Железнодорожная инфраструктура связывает «МПБТ» с Транссибирской магистралью. Порт является ключевым звеном для обеспечения логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» проходят через территорию Свободного порта Владивосток. Здесь предусмотрена круглосуточная работа пунктов пропуска и радикальное сокращение контроля — «единое окно» при пересечении госграницы грузами, введение электронного декларирования грузов и реализация принципа «зеленого коридора» для участников внешнеэкономической деятельности. Планируется, что основной грузопоток по МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» будет обеспечен китайскими грузоотправителями. Потенциальный объем грузовой базы оценивается порядка 45 миллионов тонн в год.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -1
    Нет аватара nabludatel71
    28.04.1809:40:08

    перевез тестовую партию транзитного груза из Японии в Китай

    Дополнительно на борт парома был погружен контейнер с сельскохозяйственной техникой, предварительно доставленный в порт Зарубино из Китая для отправки в Японию

    На пароме из Японии в Китай дополнительно ехал груз из Китая в Японию?   

    • 2
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      28.04.1810:20:09

      Так в том то и дело что грузы перегружаются и перенаправляются в МПБТ и могут отправляться и

      в Японию и в Китай на Корейском пароме.   

      Во наши как все перевернули то.   

      Отредактировано: Константин Курсиков~10:48 28.04.18
  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    28.04.1809:42:24

    Порт является ключевым звеном для обеспечения логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Ну уж такую-то чушь исключайте при перепечатке. Это Гонконг, Сингапур, Шанхай можно таковыми называть и то с натяжкой, так как потоков в АТР очень много. А тут бухта Троицы…

    • -1
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      28.04.1810:07:17

      Япония-страна Азиатско-Тихоокеанского региона?

      Китай- страна Азиатско- Тихоокеанского региона?

      Так какая чушь написана?

      • 1
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        29.04.1806:24:00

        Даже Россия с её дальневосточными краями является страной Азиатско-Тихоокеанского региона. Что у Вас вызвало недоумение? По мне, как жителю Находки, так очень неприятно, когда Россию называют европейской страной.   Уж больно ассоциации не хорошие.    Мы страна русской цивилизации.   

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        30.04.1819:51:54

        Порт является ключевым звеном

        Грузооборот в АТР — 15000 млн т, не считая каботажа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,