Испытатели EASA совершили первый полет на МС-21-300
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЕвропейские специалисты, представляющие Европейское агентство по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency, EASA), совершили первый полет на опытном авиалайнере МС-21-300, производство которого ведется на Иркутском авиационном заводе. По окончании программы обучения летчики EASA получили допуск к полетам по программе сертификационных испытаний.
Перед тем как приступить к полету, специалисты EASA, два летчика-испытателя и инженер-испытатель, прошли специальное обучение: ознакомились с конструкцией самолета и руководством по его эксплуатации. После этого они смогли приступить к занятиям на тренажерах, где отработали режимы взлета, захода на посадку и посадку с использованием посадочных систем. Они узнали также, как действовать в особых случаях и при достижении углов атаки, когда сигнализация оповещает о приближении к сваливанию; изучили характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления во всем допустимом диапазоне эксплуатационных высот, скоростей, весов и центровок, сообщает пресс-служба корпорации «Иркут». После предварительного курса летчики совершили несколько полетов непосредственно на МС-21-300.
Подготовкой иностранных специалистов занимались летчики-испытатели и ведущие инженеры Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С.Яковлева корпорации «Иркут». По словам Героя России, летчика-испытателя Олега Кононенко, европейцы «в кратчайшие сроки успешно освоили управление новым самолетом».
В настоящее время новейший российский лайнер МС-21-300 проходит сертификационные испытания, результаты которых определят, будет ли новая авиатехника допущена к рейсовым полетам. Обязательным условием для валидации Европейским агентством по безопасности полетов является участие летчиков EASA в испытаниях машины.
Напомним, самолет МС-21 создается корпорацией «Иркут» совместно с холдингами Госкорпорации Ростех. В частности, оборудование для монтажа и демонтажа аккумуляторов в отсек фюзеляжа для самолета МС-21 разрабатывает холдинг «Технодинамика», а компания «ОДК-Пермские моторы» поставляет двигательные установки ПД-14 для летных испытаний самолета. Кроме того, Ульяновское конструкторское бюро приборостроения «Концерна Радиоэлектронные технологии» изготавливает половину всей авионики нового отечественного лайнера.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.09.1817:25:52
27.09.1805:06:16
27.09.1810:53:48
Вова-Н27.09.1813:04:00
27.09.1813:50:32
27.09.1814:40:30