78

Новый участок трассы «Енисей» открылся в Красноярском крае

  •  © fuad-baikal.ru

На федеральной автодороге Р-257 «Енисей», соединяющей Красноярский край, Тыву и Хакасию, завершились работы по строительству 2-километрового участка (км 232 — км 234). Новый участок проходит в границах Новоселовского района Красноярского края в обход построенного в 1965 году моста через ручей Чегерак. Из-за недостаточной ширины этого сооружения движение большегрузного транспорта осуществлялось реверсивным способом. Подходы к мосту имели опасный спуск и затяжной подъем из-за сложности рельефа. Скорость движения на участке не превышала 40 км/ч.

Новый участок соответствует требованиям III технической категории (по одной полосе в каждую сторону) с дополнительной полосой на подъем и с возможностью совершать обгон, что для участка трассы с среднесуточной интенсивностью движения более 3 тыс. автомобилей имеет большое значение.

В ходе строительства дорожники устроили водопропускные трубы диаметром 2 м и длиной более 140 м, высота насыпи земляного полотна местами достигала 20 м. Для обеспечения безопасности движения на новом участке трассе установлено барьерное ограждение. Максимально разрешенная скорость движения по участку: 90 км/ч.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
    08.11.1808:52:44

    Почему было сразу не построить четыре полосы (с заделом на будущее)? Иногда езжу по этой трассе и ее двухполосность раздражает.

    • 5
      Нет аватара cherev
      08.11.1812:44:44

      Нет, четыре полосы дорого! Не такая и большая загрузка! Но две полосы действительно раздражают, так как порой плетешься за колонной фур, особенно в летний период, когда поток нарастает.

      Считаю целесообразным сделать на федеральных трассах расширения до четырех полос с необходимым интервалом, для уменьшения плотности потоков движущихся ТС.

    • 10
      Нет аватара foxkeys
      08.11.1814:35:19

      В данном случае - смысла нет. По цене будет сильно дороже, а пользы — никакой.

      Во первых — эта трасса в целом не так сильно загружена.

      Во вторых — Чегерак это возле Новоселово, там степь, дорога отлично просматривается и проблем с обгонами нет вообще.

      В третьих — пропускная способность этой трассы в целом лимитируется участком Красноярск-Бирюса. Особенно сурово — подъезд к Дивногорску и после моста через Енисей.

      Пока там не расширят — трогать степной участок никакого смысла, у него пропускная способность раз в десять выше, чем в районе КрасГЭС

      В четвертых — читайте внимательно, участок таки расширили, но до трех полос.

      И, да, я за хорошие дороги. Но в первую очередь нужно тратить деньги и расшивать там, где это даст эффект. А здесь эффект от четырехполоски будет нулевым. Тем более речь об участке в два км. Ниочем.

      Отредактировано: foxkeys~14:36 08.11.18
      • 0
        aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
        08.11.1814:50:19

        Проблема не в пропускной способности (хотя в том районе трасса как раз неплохо загружена) и не в наличии возможности обгона, а в том, что если возникнет необходимость расширения трассы, то придется строить ещё один такой же участок со всем объемом работ. А это как раз гораздо дороже, чем сразу построить четырехполоску.

        Отредактировано: aleksandrvvsysop .~14:55 08.11.18
        • 3
          Нет аватара foxkeys
          08.11.1815:48:24

          Вот интересно, а чего тогда все такие дурные, и покупают всякие Лады и прочие Рено. А не сразу Lamborghini? Ну или, на крайняк, Мерседес?

          Если говорить предметно — а с чего вы взяли, что эту трассу в целом будут расширять до 4-х полос до того, как новый участок отработает свой срок?

          И с чего вы взяли, что вообще стыковать с этим куском, даже сделай его сейчас идеальной четырехполоской со светом и разделителем, спустя даже лет пять будет возможно?

          Это, знаете, как купить новую машину переставлять запчасти со старой «так я же их менял в прошлом году!"

          Я, вот, вижу как идет реконструкция трасс у нас. Там от старой дороги остается _в лучшем случае_ насыпь. И то не вся. Даже если участок не так давно ремонтировался. Очевидно, по той простой причине, что стыковать новую насыпь и дорожные одежды со старой — это создавать себе кучу проблем. Потому что более ранний участок уже успел «осесть». А новый — еще нет. Значит по стыку через год будут трещины. Аналогично касается и покрытия, даже при разнице в несколько лет — будут разные свойства.

          И это я говорю о гипотетическом случае, когда прилегающие участки будут делаться спустя несколько лет. Но в данном случае — очень я сомневаюсь, что даже с ближайшее десятилетие такое возможно. Эту трассу реконструировать очень дорого. А приоритет ее не самый высокий.

          • 0
            aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
            08.11.1816:01:37

            Я вообще не писал про стыковку, я писал,что такие объемные по вложению участки нужно строить сразу с заделом. Так, например, построен мост через Енисей на глубоком обходе Красноярска — опоры поставлены на четыре полосы, а построено только две.

  • 0
    Нет аватара Сергей40
    08.11.1816:11:09

    Остаётся только завидовать. У нас после строительства моста через Волгу по дороге Краснослободск-Средняя Ахтуба 10 тыс. в одну сторону и 10 тыс. автомобилей в другую проходит за сутки, а то и больше. Дорога двухполосная и ни одного расширения для обгона. А следующую очередь мостового перехода с новой дорогой неизвестно когда дождёмся.

  • 3
    Нет аватара lucky
    08.11.1818:30:42

    Уже проехался по новому участку. Что удивило. Я езжу по данной трассе регулярно и ждал открытия этого участка давно. Но, чуть не пропустил его начало (ехал со стороны Красноярска). Как видно на фото с левой стороны сделали насыпь и старую дорогу не видно совсем, такой плавный переход …

    По поводу полос. 4 полосы — это конечно перебор для данной дороги. Но, вот ездил разок от Новосибирска на юг — там интересно сделано: 3 полосы и попеременно меняется полосность движения, то 2 в одну сторону, 1 в другую, то наоборот. Вполне удобно для обгонов груженых фур и прочих тихоходов.

    • 1
      александр столярчук александр столярчук
      09.11.1801:28:58

      Две полосы обычно пускают в горку, а с горы одну. Насчёт удобства такая схема сомнительна и не безопасна, но зато точно намного дешевле.

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        09.11.1811:28:40

        Не безопасно это когда только две полосы и каждый обгон связан с риском и выездом на встречку, а три полосы вполне безопасно, не придумывайте.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,