178

Первый образец Ил-112 В отправили на летные испытания

  •  © tass.ru

27 ноября на воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) прошла процедура передачи первого летного образца Ил-112 В на летно-испытательную станцию (ЛИС).

На ЛИС ВАСО специалисты ПАО «Ил» проведут весь комплекс так называемых аэродромных отработок перспективного легкого военно-транспортного самолета. По итогам будет дано заключение о готовности Ил-112 В к первому полету.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В, способный перевозить максимальный груз в 5 т, предназначен для транспортировки солдат, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 24
    Е.Юрий Е.Юрий
    27.11.1818:57:42

       Удачных испытаний!

  • 15
    Нет аватара kerosene
    27.11.1820:32:49

    КРАСАВЧИК !!!    

  • 3
    Denis Grabov
    27.11.1820:33:07

    Даешь больше винтовых! Самый самолетный вид именно с пропеллером.

    Не пойму, почему не делают импеллеры? На гидросамолете Иволга импеллеры стоят.

  • 18
    Нет аватара kerosene
    27.11.1820:41:20

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5mp05UDlllw?ecver=2

  • 25
    Юрий Липатов
    27.11.1821:39:40

    Ура! У нас появился ещё один самолёт! Рушить легко, восстанавливать тяжело.

    • 8
      Нет аватара mik88
      28.11.1800:19:27

      Тьфу-тьфу не сглазить! Вот, когда полетит, тогда и скажем соответствующие слова. Столько скандалов было вокруг этого самолета, что уже не очень верилось, что он случится.

      • 1
        Нет аватара Zor
        29.11.1807:12:03

        А я всегда верил, что он будет.    

    • 2
      Нет аватара Zor
      29.11.1807:16:58

      Четвёртый полностью постсоветский самолёт:

      Су-57, Суперджет, МС-21, Ил-112.

      • 0
        Нет аватара mrrhyde
        29.11.1811:04:07

        бе-200

        • 0
          Нет аватара Zor
          29.11.1811:08:16

          Бе-200 — советский задел.

          • 0
            Нет аватара mrrhyde
            29.11.1811:22:58

            Решение о начале работ по созданию самолёта-амфибии было принято Постановлением Правительства от 17 июля 1992 года № 497. Министерству промышленности Российской Федерации поручили обеспечить разработку и строительство в сроки: рабочего проектирования — 1993 год, строительство двух опытных самолётов — 1994—1995 гг., начало лётных испытаний — 1994 год, завершение сертификационных работ — 1996 год. Предусмотрены средства: 1,6 млрд в 1993—1995 гг. по Программе развития гражданской авиации до 2000 года и 150 млн рублей из фонда конверсии в III квартале 1992 года[3].

            Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998 года.

            • 0
              Нет аватара Zor
              29.11.1811:26:10

              Сменивший А.К. Константинова на посту руководителя ТАНТК им. Г.М. Бериева Г. С. Панатов принял решение, используя опыт проектирования и постройки А-40 реализовать Бе-200 в металле.

              К 1990 г. был готов эскизный проект самолета-амфибии для тушения лесных пожаров А-200 (Бе-200) с двумя модифицированными ТРДД Д-436Т, создание которой было узаконено Постановлением СМ СССР от 8 декабря 1990 г. В 1991-1995 г. предполагалось построить на Иркутском Авиационном Производственном Объединении (ИАПО) четыре опытные машины, а с 1996 г., там же, развернуть серийное производство. Тем же Постановлением на базе амфибии для борьбы с пожарами предусматривалось создание машин для перевозки пассажиров, грузов, а также специальных вариантов по отдельным техническим заданиям, а ТАНТК им. Г.М. Бериева становился головной организацией по обеспечению единой технической политики в области гидросамолетостроения. Широким же авиационным кругам информация о новом проекте впервые была представлена на Авиасалоне в Ле-Бурже в 1991 г.

  • 8
    Нет аватара mrrhyde
    27.11.1822:08:50

    Ну, наконец-то! А то в последнее время совсем уже новинками перестали радовать…

    • 1
      Нет аватара Zor
      29.11.1807:15:15

      Да ну нафиг. В среднем раз в два месяца что-нибудь новенькое. Зажрались Вы, батенька.

  • 0
    Нет аватара commodore
    28.11.1800:05:58

    Не очень в авиации, поправьте, если что. Это будет легкий транспортник. Тяжелый у нас есть, Ил 76. А что в среднем классе, типа ан-12?

    • 3
      Нет аватара Юрген
      28.11.1800:11:12

      Ил-276, но там мертво все пока.

      • 0
        Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
        28.11.1820:58:12

        Не мертво, а только начинается.

        Но нельзя же все одним махом, правда?

        Да и ПАК ТА на горизонте…

  • 0
    Нет аватара siberia2012
    28.11.1806:32:03

    Я так понимаю будет и пассажирская модификация? А с ИЛ-114 это не в противоречии? Это же его ниша.

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      28.11.1807:44:57

      Не будет. Пассажирский вариант рассматривался только в 90х для привлечения стороннего финансирования. С тех пор самолёт уже несколько раз перепроектировали — даже двигатель 2 раза сменился.

    • 0
      Нет аватара Susi
      28.11.1810:37:42

      Ну производсто 114 хотели восстановить и немножко попроизводить, 40-70 самолетов выпустить, пока этот проектируют. Таков был план, как я понимаю. И, вроде, по нему и идут, вопрос именно в том, выпустят ли хоть один 114 в 2019м.

  • 8
    Vovantro Vovantro
    28.11.1808:21:00

    Второй день сижу и думаю, после новости… Что же у него за морда такая, кого-то сильно напоминает из птиц… Но никак не могу вспомнить, какую именно. То ли из мультика, то ли откуда…    

    Что-то типа этого… Похож?

    •  © i.ytimg.com

    Или попугая какого то мордочка его напоминает.

    Отредактировано: Vovantro~08:30 28.11.18
    • 10
      Clausson Clausson
      28.11.1809:08:17

      •  © olimex.files.wordpress.com

      Оно?

      • 1
        Vovantro Vovantro
        28.11.1809:17:12

        Да кстати похож.     Но не он.

        Птичка та, у которой короткий клюв, но в тоже время высокий такой. То есть в высоту широкий. Блин ну не могу вспомнить что за птичка такая.    У этой птички морда ещё гордая такая.   

        Что-то типа этого, но опять не он.

        •  © habrastorage.org

        Отредактировано: Vovantro~09:24 28.11.18
        • 3
          Нет аватара Антон СПб
          28.11.1809:38:51

          Может, он ?

          •  © photos.smugmug.com

          Отредактировано: Антон СПб~09:39 28.11.18
          • 1
            Vovantro Vovantro
            28.11.1809:41:18

            Не… У этой птички подбородок клюва, как бы под морду ещё заходит.

            • 6
              Нет аватара Антон СПб
              28.11.1810:22:44

              Тогда вот ещё вариант — Тульский гусь!

              «…Крутоносый Тульский гусь — верхняя линия клюва выпуклая, у нее голова и клюв имеют одну сплошную линию. Голова у Тульских гусей округлая, широколобая, а глаза черные или голубовато-серого цвета, клюв короткий, массивный, шея короткая, толстая, спина широкая, грудь широкая и глубокая, ноги крепкие, широко расставлены; крылья хорошо развиты, плотно прилегают к туловищу."

              •  © dachnijsovet.ru

              Описание гуся подходит и к самолёту    

              Отредактировано: Антон СПб~10:23 28.11.18
              • 3
                Vovantro Vovantro
                28.11.1810:39:56

                Во. Гусь точно подходит.    

                Точно у него морда гуся!    

                Производители патентуйте название. Гусь!    И морду гуся ему рисуйте, с клювом таким же.    Будет шикарно выглядеть.   

                Отредактировано: Vovantro~10:42 28.11.18
                • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара silicoid
                28.11.1823:19:36

                Тульские гуси — старая русская порода бойцовских гусей. Существует несколько ее разновидностей, представители которых отличаются формой клюва.

                Тульские бойцовые гуси в течение жизни не набирают большой массы тела.

                Еще один недостаток этой породы — крутой нрав, который особенно проявляется при совместном содержании тульских гусей с другими гусиными породами.

                Несмотря на небольшой вес особей и бойцовский характер, горбоносые гуси пользуются популярностью. В отличие от некоторых других пород тульские имеют следующие достоинства:

                обладают сильным иммунитетом к различным заболеванием;

                выносливы;

                неприхотливы к условиям содержания;

                не требовательны к определенному виду корма.

                Гуси тульской породы неприхотливы к условиям содержания, они не боятся холода, обладают крепким здоровьем.

                Главная особенность содержания, которую нужно соблюдать — необходимость в ежедневном выпасе, выгуле на открытом воздухе.

    • 9
      DV DV
      28.11.1809:09:39

      После покраски будет машина огонь!

      • 7
        Vovantro Vovantro
        28.11.1809:19:15

        Да кстати. Про покраску тоже подумал. Самолёт крашеный вообще по другом будет смотреться. Сейчас он не однородный, его силуэт как-то ломается что ли…

    • Комментарий удален
    • 0
      Edwardino Orloffski
      29.11.1818:26:57

      а мне этот напомнило    

      •  © ru.wikipedia.org

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,